Конспект урока математики в 3 классе по теме "Устное умножение и деление вида 34*2, 68:2"
Оценка 4.7

Конспект урока математики в 3 классе по теме "Устное умножение и деление вида 34*2, 68:2"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
05.08.2018
Конспект урока  математики  в 3 классе по теме "Устное умножение и деление вида 34*2, 68:2"
Дидактическая цель: научить приему замены двузначного числа на сумму разрядных слагаемых, умножения каждого слагаемого на число, сложения полученного результата; показать необходимость и значимость этого приема в практической деятельности; способствовать усвоению алгоритма и умению применять его в решении задач. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний Орг.момент способствовал положительному психологическому настрою учащихся на плодотворную работу и восприятию новых знаний. Приветствие гостей на уроке было произнесено учениками на трех языках (русском, казахском и английском языках). На втором этапе «Актуализации знаний учащихся» в ходе решения ребусов дети назвали слова Казахстан, шестнадцать, независимость, Астана; смогли объяснить причину объединения данных слов в одну группу, тем самым ученики назвали сквозную тему урока «Казахстан»; в «Чистописании» прописали числа с цифрами 2 и 5. На данном этапе ученики показали навыки записи, чтения многозначных чисел; составления характеристики записанным числам; показали навыки в определении количества единиц, десятков, сотен в записанных числах; продемонстрировали знания признаков делимости чисел на 2,3,5. Через решение математического теста ученики вышли на тему урока, определили цели урока. На третьем этапе урока «Осмысления» дети самостоятельно объясняли устный способ умножения и деления нового вида на основе изученных свойств умножения и деления. При первичном закреплении дети применили полученные знания, работая в группах. Каждой группе было предложено решить примеры, уравнения, задачу. Все задания были связаны с Астаной. Ученики на уроке вычисляли высоту Байтерека, количество частей, на которые делится Байтерек, диаметр шара Байтерека. Таким образом, ученики на уроке узнали новую информацию о столице Казахстана. Задания для групп подбирались самые разнообразные, но все они были направлены на развитие функциональной грамотности учащихся. На следующем этапе урока «Обобщение полученных знаний» ученики работали индивидуально с заполнением таблицы на основе решенных примеров, тем самым показав навык применения новых знаний и умений на практике. После заполнения таблицы, дети подняли свои карточки, и мне не составило труда увидеть результаты учеников. Большая часть учащихся отлично справилась с заданием, но были и такие дети, которые допустили ошибки при делении и умножении. Таким образом, тема следующего урока была определена тут же «Устные способы умножения и деления». Необходимо отработать некоторые виды умножения и деления. Дети сами смогли поставить перед собой цели следующего урока.Разработка урока по математике предназначена для учителей начальной школы. Урок посвящен 25летию Независимости Казахстана и столице _Астане.
математика открытый .docx
Предмет: математика Тема:   Устное умножение и деление. Дата: 17.02.17 Класс:3 «Г» Цели обучения данного урока Предполагаемый  результат Языковая цель Предшествующие знания Школа­лицей № 15 им. Д.И.Менделеева Ф.И.О. учителя Тимофеева С.Ю. Кол­во присутствующих: отсутствующих:  Выполнять устно умножение и деление внетабличных  случаях вида: 34*2, 68:2. Все учащиеся смогут:  знать алгоритм умножения и  деления чисел вида 34*2, 68:2. Большинство учащихся смогут:  понимать смысл  арифметических действий Некоторые учащихся смогут:  применять алгоритм  умножения и деления чисел вида 34*2, 68:2 при  решении примеров и задач. Развитие навыков:  вычислительных действий,  называть и объяснять смысл арифметических действий, обнаруживать и формулировать учебную проблему,  проговаривать математические термины;  каллиграфическое письмо  Основные термины и словосочетания: умножение,  деление, свойства умножения и деления. Полиязычие: Столица­ Астана Счет до 10 на каз.яз и англ.яз Используемый язык для диалога/письма на уроке: Побуждающий и подводящий Вопросы для обсуждения: Почему необходимо знать таблицу умножения? Каким образом выполняется умножение суммы на  число? Каким образом выполняется деление суммы на  число? Табличное умножение и деление, уравнения,  распределительное свойство умножения и деления План Планируемое время I.Вызов  5 мин 1.Создание  положительного  эмоционального  настроя. 2. Актуализация  жизненного опыта.  Целеполагание. Запланированная деятельность  Ресурсы Организационный момент Необычный день у нас И гостями полон класс. Что гостям сказать нам надо? «Видеть вас мы очень рады!» Психологический настрой ­Давайте пожелаем друг другу хорошего настроения на весь день.  (пожелания детей).  ­Я тоже желаю, чтобы сегодня день принес вам радость общения друг с другом.  1. Отгадывание ребусов 1группа Предмет: математика Тема: Письменное сложение и вычитание.  412+279 и 691­279 Дата: 2.12.2016 Класс:3 «Г», 3 «К» Цели обучения данного урока Предполагаемый  результат Языковая цель Школа­лицей № 15 им. Д.И.Менделеева Ф.И.О. учителя Тимофеева С.Ю. Кол­во присутствующих: отсутствующих:  Выполнять устно сложение и вычитание трехзначных  чисел на основе их десятичного состава  Применять алгоритмы сложения и вычитания  трехзначных чисел Все учащиеся смогут: решать примеры без перехода  через десяток Большинство учащихся смогут: решать примеры  с  переходом через десяток Некоторые учащихся смогут: решать задачи  Развитие навыков: читать, записывать, сравнивать и  производить вычисления с трехзначными числами;  проговаривать математические термины и формулы,  слушать мнение других и выражать собственную точку  зрения;  Основные термины и словосочетания: Полиязычие: Столица­ Астана;  Родина – (отан) Язык – (тіл)  Народ – (халық , ел) Государство – (мемлекет)  Семья – (отбасы) Родная земля – (туған жер)  Используемый язык для диалога/письма на уроке: Подводящий, побуждающий Вопросы для обсуждения: Как выполнять сложение и вычитание с переходом  через десяток? Почему нужно знать историю своего государства? Кто по вашему мнению патриот страны? Предшествующие знания План Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои Ресурсы I.Вызов  5 мин 1.Создание  положительного  эмоционального  настроя. 2. Актуализация  жизненного опыта.  Целеполагание. задания вместо указанных ниже) Организационный момент Психологический настрой Прочитайте пословицы на казахском языке Попробуйте перевести на русский язык по  знакомым словам Отансыз адам – ормансыз бұлбұл. Человек без Родины, что соловей без леса. Как вы думаете, о чем мы продолжим разговор  сегодня на уроке математике? Какого числа мы празднуем день первого  Президента? – 1 декабря, а день Независимости? –  16 декабря

Конспект урока математики в 3 классе по теме "Устное умножение и деление вида 34*2, 68:2"

Конспект урока  математики  в 3 классе по теме "Устное умножение и деление вида 34*2, 68:2"

Конспект урока математики в 3 классе по теме "Устное умножение и деление вида 34*2, 68:2"

Конспект урока  математики  в 3 классе по теме "Устное умножение и деление вида 34*2, 68:2"

Конспект урока математики в 3 классе по теме "Устное умножение и деление вида 34*2, 68:2"

Конспект урока  математики  в 3 классе по теме "Устное умножение и деление вида 34*2, 68:2"

Конспект урока математики в 3 классе по теме "Устное умножение и деление вида 34*2, 68:2"

Конспект урока  математики  в 3 классе по теме "Устное умножение и деление вида 34*2, 68:2"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018