Мышь 50г
Слон – 5т
50 : 5 = 10 ???
5 т = 5 000 000 г
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
Решите устно
Найдите отношение
2; 1
10;
чисел 8
и
см и см
4
,
величин: 2
3см и 6м, 5см и 4,5км
и
5
4500
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
Во сколько раз
Число 8,4 больше числа 4,2 ?
В 2 раза
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
Пример.
Расстояние в 1км на карте – это
отрезок в 1см. Во сколько раз
отрезок на карте меньше
расстояния на местности?
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
Отношение длины отрезка на
карте к длине соответствующего
отрезка на местности называют
масштабом карты.
Масштаб показывает, во сколько
раз расстояние на плане меньше
чем расстояние на местности.
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
На карте
1см
На местности
1км = 100000см
Масштаб
1 : 100000
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
Задача. Длина отрезка на местности равна
240м, а длина соответствующего ему
отрезка на карте равна 2,4см.Найдите
масштаб карты.
На карте
На местности
Масштаб (М)
2,4 см
240м = 24000см
?
Согласно определению масштаб этой карты
равен отношению 2,4см к 240м.
2,4
см
: 240
м
2,4
см
: 24000
см
1:1000
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
Усть Донецкий район
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
Модель пожарной
машины в
уменьшенном
масштабе
Модель атома в
высоком масштабе
увеличения
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
Об умном человеке говорят:
“масштабно мыслит”.
Будем этому учиться!
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
Домашнее задание:
П.23, № 842, № 843
Конспект урока математики в 6 классе "Масштаб"
Спасибо за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.