Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"
Оценка 4.7

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
08.02.2017
Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"
Предмет: математика; учебник «Математика 2 класс» автор И.И.Аргинская Образовательная система: Развивающая система Л.В.Занкова Дидактическая цель: закрепить навыки табличного умножения и деления Тип (вид урока): урок закрепления полученных знаний Тема: «Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз» Задачи урока. Образовательные: - развивать вычислительные навыки, навыки решения составных задач; Развивающие: • Формировать умение самостоятельно применять имеющие знания. • Развивать память, логическое мышление. • Продолжить работу с учащимися по формированию организации своей деятельности, самопроверки и самоконтроля. Воспитательные: • Воспитывать коммуникативные умения, навыки коллективной работы, любовь к природе и бережное отношение к окружающему миру. Методы обучения: проблемно-диалогическая и личностно ориентированная технология обучения.
MATEMAT.doc
способность к Тема: «Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз» Цель урока : -развивать вычислительные навыки, самостоятельному анализу и решению составных задач; - развивать мыслительные операции, способность мыслить логически, речь, творческие способности; - воспитывать уважительное отношение друг к другу, учить адекватно оценивать. Оборудование: 1) компьютер с проектором. 2) музыкальный центр. Тип урока: закрепление I.Организационный момент: ­ Ну­ка посмотри, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Все ль в порядке: Ручка, книжки и тетрадки? Все ли правильно сидят?  Все ль внимательно глядят? Улыбнитесь друг другу. Подарите и мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение. Сегодня урок пройдет в необычной форме. Мы не только продолжим изучать математику, но и отправляемся с вами в космическое путешествие. А кто, ребята, знает имя первого космонавта? ­ Молодцы.   Т.к.   мы   отправляемся   в   космическое   путешествие,     то,   как   все путешественники, мы должны поставить перед собой задачи. Какие учебные задачи мы поставим перед собой? II Устный счет ­А сейчас мы с вами попробуем совершить открытие. Для этого надо быть очень внимательными. Потренируем  своё внимание. ­Посмотрите, ребята, пред вами звездное небо, продолжите закономерность чисел на звёздах Упражнение на внимание: ­Мы сегодня  будем в роли  космонавтов. Нам   необходимо   будет   справиться   со   всеми   препятствиями,   которые встретятся на   нашем   пути,   и   вернуться   на   нашу   планету   «   Земля».   И   для   нашего путешествия, конечно, нужен девиз: Девиз нашего полета «Кто к знаниям идёт вперед, того всегда победа ждёт!» Чтобы   старт   прошел   успешно,   нужно   показать,   что   вы   достойно подготовились к этому полету. Мы должны ответить на вопросы ­ правильный ответ и будет вашим разрешением на старт.  Объявляется 7 минутная готовность. Экипажу внимательно слушать и выполнять команды. Всем членам экипажа приступить к операции «Компьютер» .Начинаем проверку блока памяти. 1. Проверяем работу процессора 3. Проконтролируем работу электронно-вычислительной машины в диалоговом режиме Математический диктант  Сколько будет, если взять 3 раза по 4?  Сколько будет: 6 троек?  Сколько раз по 5 входит в число 10?  3 умножить на 4. III Работа по теме урока -Есть разрешение на старт! Учитель: Команде приготовится к полету! Командир экипажа: Есть приготовиться к полету. Учитель: Надеть скафандры Командир экипажа: Есть надеть скафандры. Учитель: Пристегнуть ремни Командир экипажа: Есть пристегнуть ремни Учитель: Включить зажигание Командир экипажа: Есть включить зажигание Учитель: Завести мотор Командир экипажа: Есть завести мотор Учитель: До старта осталось 5, 4, 3, 2, 1 Пуск! Все: «Ура!» ­Тетрадь будет бортжурналом, здесь мы будем записывать всё, что ожидает нас на пути   ­Откройте  тетради, запишите число, классная работа. 1)-Уточним координаты корабля. Для этого решим первое задание с экрана - В тетрадь записываете только ответы. 2+9∙2 24-3∙7 15:3 6∙3 24-5∙4 24:4 -Как числа 20, 5, 4; 3,18,6 связаны между собой? -Запишите равенства, используя полученные числа 2) Физкультминутка. Упражнение для глаз. 3)Решение задачи. Ученик изготовлял за день 9 деталей для корабля, а мастер в 6 раз больше. Сколько деталей для корабля изготовлял мастер? -Измените, вопрос задачи, чтобы она решалась в два действия. IY.Работа над пройденным материалом ­ Ребята, известно,  что до Марса лететь 4 месяца туда и 4 месяца обратно. Давайте посчитаем, успеем ли мы вернуться домой к 1 сентября? (не успеваем вернуться) ­Вопрос решен, мы на Марс не летим. Отправимся туда на следующий год. ­Посмотрите, ребята в конверте еще одно задание. YСтадия размышления ­Чтобы приземлиться на планету надо решить задачу. Маша и Даша носят фамилии Шилова и Петрова. Какую фамилию носит каждая из девочек, если Маша с Петровой живут в соседних домах? - Приземлились. Производим исследовательскую работу на планете. Для этого нам необходимо решить уравнения. 5∙х=25 у:4=3 -Проверьте решение уравнений: ­ С поставленной задачей вы справились Молодцы! Очень жаль, что путь недолог, Возвращаться нам пора. Но на следующем уроке  Вновь продолжится игра. Наконец вся детвора Из полета возвратилась  И на Землю приземлилась! YI Рефлексия ­ Вспомните, какие трудности (задания) вам пришлось преодолевать? ­ Что интересного узнали? ­ Что понравилось? ­Подчеркните то предложение, с которым вы согласны: 1.Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки учиться! ­Юрий Гагарин, вернувшись из полета, сказал: “Облетев Землю в корабле – спутнике,   я   увидел,   как   прекрасна   наша   планета.   Люди,   будем   хранить   и приумножать эту красоту, а не разрушать ее”. ­ Давайте будем выполнять завет первого летчика­космонавта.  ­И ещё он сказал, “Хорошо учитесь. Путь к знаниям начинается с таблицы умножения и первого диктанта”. ­ Наш урок подошел к концу.   ­ Сегодня вы все хорошо поработали. ­ Вы подарили мне и нашим гостям свои хорошие ответы, активную работу

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Табличное умножение и деление. Задачи на увеличение или уменьшение числа в несколько раз"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017