Конспект урока на тему "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
04.06.2018
Конспект урока по русскому языку в 1 классе. В процессе урока у обучающихся развиваются умения применять правила написания на практике, а так же будут обобщены и закреплены знания о написании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. В ходе урока предусмотрена коллективная и самостоятельная работы.
русск яз 210518.docx
Учитель: Юсуфова С.С.
Русский язык
27.04.2018
1 – Г класс
Урок № 159. Буквосочетания жиши, чаща, чущу
Цели урока: закреплять представления о твердых согласных звуках [ж], [ш]; упражнять детей
в традиционном написании сочетаний жи–ши с буквой и, ча–ща с буквой а, чу–щу
с буквой у; развивать умение применять правила при написании слов; воспитывать
аккуратность, интерес к предмету
Планируемые результаты:
Предметные: писать буквосочетания с нужными буквами, ориентироваться в учебнике, знать
словарные слова
Метапредметные:.
Познавательные: овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее
выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные
понятия с примерами из реальной жизни
Коммуникативные: умение слушать, отвечать на вопросы, вести диалог
Регулятивные: организовывают свое рабочее место под руководством учителя, овладевают
способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; определять
наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков
сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Тип урока: комбинированный
Оборудование: презентация, учебник, карточки с заданием
Этапы урока
1. Организационный
момент
2. Актуализация
опорных знаний
Ход урока:
Содержание деятельности
Проверка готовности к уроку
1. Минутка чистописания
Очень мирные мы змеи.
Яда вовсе не имеем
И не знались с ним во век. (Ужи.)
Он хорош для кислых щей
Помимо прочих овощей. (Щавель.)
Урод стоит на палке
С бородой из
мочалки. (Чучело.)
Полосатая злодейка
Съест любого малыша:
Пескаря, плотву, уклейку.
Не проглотит лишь ерша. (Щука.)
На огне ворчубурчу, А потом чихаю:
пар я выпускаю.
(Чайник.)
2. Самоопределение к деятельности
1. Работа по учебнику с. 115 упр. 1 устно
2. Словарная работа
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
1. Чтение рубрики «Обрати внимание» с. 115
2. Работа по учебнику с. 116 упр. 2
2.1 с. 116 чтение рубрики «Сведения о языке»
2. Работа по карточке. Вставьте пропущенные буквосочетания
Почему надо запоминать написание гласных в сочетаниях жи–ши,
ча–ща, чу–щу?
3. Изучение нового
материала
4. Закрепление
изученного
материала
5. Подведение
итогов урока
6. Оценивание
7. Домашнее задание
8. Рефлексия
Конспект урока на тему "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"
Конспект урока на тему "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.