Конспект урока на тему "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"
Оценка 5

Конспект урока на тему "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
04.06.2018
Конспект урока на тему "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"
Конспект урока по русскому языку в 1 классе. В процессе урока у обучающихся развиваются умения применять правила написания на практике, а так же будут обобщены и закреплены знания о написании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. В ходе урока предусмотрена коллективная и самостоятельная работы.
русск яз 210518.docx
Учитель: Юсуфова С.С.  Русский язык        27.04.2018 1 – Г класс Урок № 159. Буквосочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу Цели урока: закреплять представления о твердых согласных звуках [ж], [ш]; упражнять детей в традиционном написании сочетаний жи–ши с буквой и, ча–ща с буквой а, чу–щу  с   буквой  у;   развивать   умение   применять   правила   при   написании   слов;  воспитывать аккуратность, интерес к предмету Планируемые результаты: Предметные: писать буквосочетания с нужными буквами, ориентироваться в учебнике, знать словарные слова Метапредметные:. Познавательные: овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни Коммуникативные: умение слушать, отвечать на вопросы, вести диалог Регулятивные: организовывают свое рабочее место под руководством учителя, овладевают способностью   понимать   учебную   задачу   урока   и   стремятся   ее   выполнять;  определять наиболее эффективные способы достижения результата Личностные:  принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов учебной   деятельности   и   формирование   личностного   смысла   учения;   развитие   навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Тип урока: комбинированный Оборудование: презентация, учебник, карточки с заданием Этапы урока 1. Организационный момент 2. Актуализация  опорных знаний  Ход урока: Содержание деятельности Проверка готовности к уроку 1. Минутка чистописания Очень мирные мы змеи. Яда вовсе не имеем И не знались с ним во век. (Ужи.) Он хорош для кислых щей Помимо прочих овощей. (Щавель.) Урод стоит на палке С бородой из  мочалки. (Чучело.) Полосатая злодейка Съест любого малыша: Пескаря, плотву, уклейку. Не проглотит лишь ерша. (Щука.) На огне ворчу­бурчу, А потом чихаю: пар я выпускаю.                                                                                       (Чайник.) 2. Самоопределение к деятельности 1. Работа по учебнику с. 115 упр. 1 устно 2. Словарная работа ФИЗКУЛЬТМИНУТКА       1. Чтение рубрики «Обрати внимание» с. 115 2. Работа по учебнику с. 116 упр. 2 2.1 с. 116 чтение рубрики «Сведения о языке» 2. Работа по карточке. Вставьте пропущенные буквосочетания Почему надо запоминать написание гласных в сочетаниях жи–ши,  ча–ща, чу–щу? 3. Изучение нового  материала 4. Закрепление  изученного  материала 5. Подведение итогов урока 6. Оценивание 7. Домашнее задание 8. Рефлексия

Конспект урока на тему "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"

Конспект урока на тему "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"

Конспект урока на тему "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"

Конспект урока на тему "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018