Конспект урока по русскому языку в 1 классе. В процессе урока у обучающихся развиваются умения применять правила написания на практике, а так же будут обобщены и закреплены знания о написании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. В ходе урока предусмотрена коллективная и самостоятельная работы.
русск яз 210518.docx
Учитель: Юсуфова С.С.
Русский язык
27.04.2018
1 – Г класс
Урок № 159. Буквосочетания жиши, чаща, чущу
Цели урока: закреплять представления о твердых согласных звуках [ж], [ш]; упражнять детей
в традиционном написании сочетаний жи–ши с буквой и, ча–ща с буквой а, чу–щу
с буквой у; развивать умение применять правила при написании слов; воспитывать
аккуратность, интерес к предмету
Планируемые результаты:
Предметные: писать буквосочетания с нужными буквами, ориентироваться в учебнике, знать
словарные слова
Метапредметные:.
Познавательные: овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее
выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные
понятия с примерами из реальной жизни
Коммуникативные: умение слушать, отвечать на вопросы, вести диалог
Регулятивные: организовывают свое рабочее место под руководством учителя, овладевают
способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; определять
наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков
сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Тип урока: комбинированный
Оборудование: презентация, учебник, карточки с заданием
Этапы урока
1. Организационный
момент
2. Актуализация
опорных знаний
Ход урока:
Содержание деятельности
Проверка готовности к уроку
1. Минутка чистописания
Очень мирные мы змеи.
Яда вовсе не имеем
И не знались с ним во век. (Ужи.)
Он хорош для кислых щей
Помимо прочих овощей. (Щавель.)
Урод стоит на палке
С бородой из
мочалки. (Чучело.)
Полосатая злодейка
Съест любого малыша:
Пескаря, плотву, уклейку.
Не проглотит лишь ерша. (Щука.)
На огне ворчубурчу,А потом чихаю:
пар я выпускаю.
(Чайник.)
2. Самоопределение к деятельности
1. Работа по учебнику с. 115 упр. 1 устно
2. Словарная работа
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
1. Чтение рубрики «Обрати внимание» с. 115
2. Работа по учебнику с. 116 упр. 2
2.1 с. 116 чтение рубрики «Сведения о языке»
2. Работа по карточке. Вставьте пропущенные буквосочетания
Почему надо запоминать написание гласных в сочетаниях жи–ши,
ча–ща, чу–щу?
3. Изучение нового
материала
4. Закрепление
изученного
материала
5. Подведение
итогов урока
6. Оценивание
7. Домашнее задание
8. Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.