Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
15.10.2018
Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ    Тема урока:	Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану
Повторить все, о букве Ю. Отправиться в путешествие по Казахстану. 3.9.3 Писать заглавную букву и строчную букву Ю ю. 1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. 1.1.8.1 Составлять рассказ по серии картинок. 1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений. 1.3.9.1 Списывать/писать слова с печатного текста (и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя). 1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм. • Составление рассказа на заданную тему. 1.1.9.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте. 1.1.9.3 Формулирование вопросов и ответов. Привлечение внимания слушателей. Высказывание оценочного суждения 3.9 Соблюдение орфографических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм. Все учащиеся смогут: Закрепить знания о йотированных гласных, правилах их написания в начале слова, после гласных и после согласных. Разгадывать кроссворды: определять цель задания, моделировать алгоритм его выполне¬ния. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы. Выполнять гигиенические правила письма. Большинство учащихся смогут: Объяснять смысл пословицы и поговорки. Закрепить знания о своей Родине. Выполнять правила работы в группе, парах. Восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении, определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом, записы¬вать восстановленное предложение на строке тетради. Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о навыках, приобретенных для путешествия. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. • Взаимосвязь с предметами: познание • самопознание • казахский язык • трудовое обучение • изобразительное искусство физическая культура Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и без¬ударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание - жи -, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю.
ОТКРЫТ УРОК Word (4).docx
Проверил:________ Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 1­3­27 Сквозная  тема: Путешествие Школа: «Престиж» Дата: «12» 02. 2018г. Класс: 1 «Д» класс. ФИО учителя: Жаворонкина И.Н. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):  Повторить все, о букве Ю.  Отправиться в путешествие по Казахстану. 3.9.3 Писать заглавную букву и строчную букву Ю ю.  1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения.  1.1.8.1 Составлять рассказ по серии картинок.  1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений.   1.3.9.1 Списывать/писать слова с печатного текста  (и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).  Развитие  навыков: 1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм. • Составление рассказа на заданную тему. 1.1.9.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте. 1.1.9.3 Формулирование вопросов и ответов. Привлечение внимания слушателей. Высказывание оценочного суждения  3.9 Соблюдение орфографических норм.  3.11 Соблюдение пунктуационных норм. Все учащиеся смогут: Закрепить знания о йотированных гласных, правилах их написания в начале слова, после гласных и после  согласных. Разгадывать кроссворды: определять цель задания, моделировать алгоритм его выполнения. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы. Выполнять  гигиенические правила письма. Большинство учащихся смогут: Объяснять смысл пословицы и поговорки. Закрепить знания о своей Родине. Выполнять правила работы в группе, парах. Восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении,  определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом, записывать восстановленное  предложение на строке тетради. Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о навыках, приобретенных для путешествия. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская  ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей  жизни. • Взаимосвязь с предметами:  познание • • • • самопознание казахский язык трудовое обучение изобразительное искусство физическая культура Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и  письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и  мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание  ­ши­, к, п, б, б­п, г, г­к, д, д­т, з, з­с, ж, сочетание ­ жи ­, е, е, в, й, ь ­ показатель мягкости, э, я, ю. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока Листы  оценивания, критерии. Создание положительного эмоционального настроя. ­Ребята, поздороваемся с гостями. ­ Слушайте меня внимательно, и выполняйте движения. – Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой. – Если вы уверены в своих силах, топните ногой. – Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши. – Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх. – Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. ­   Очень хочется, чтобы сегодня вы были внимательны, находчивы, а  главное ­ чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать.   Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. ­ Посмотрите на доску. ­Что вы видите?                                  (паровозик) ­ Значит, что мы будем делать?                 (путешествовать) ­ А по какой стране мы будем путешествовать?        (по Казахстану)   ­Какова же тема нашего урока?   ­ Какую цель мы поставим перед собой?   ­Что мы должны повторить на уроке? ­ Как вы думаете,  из скольких вагонов состоит наш паровоз? ­Правильно из трех. ­ Посмотрите, какие красивые у вас вагончики. ­Все заняли свои места?  (ученики сидят в группах) ­ Дорога наша дальняя и чтобы преодолеть все препятствия, которые  встретятся пути, вам необходимо вспомнить, как работать в команде? ( ) ­ Распределите роли в группе (спикер, таймспикер, аналитик)  ­В течении всего урока они будут мне помогать. ­ Давайте улыбнемся друг другу, пусть у нас сегодня все получится ­ На партах листы оценивания с критериями.  ­Аналитик после каждого этапа будет оценивать работу группы, и ставить звезду.                                                              Критерии оценок Активно работали, выполнили задание верно Хорошо работали, но иногда ошибались Очень часто допускали ошибки, были пассивными Не работали  ­Готовы путешествовать?                         Первая станция «Повторение» ­ Посмотрите на домики и скажите, почему они разного цвета? ­ В каком домике живут гласные буквы? ­ Назовите гласные буквы, которые придают твердость согласному звуку  (а, о, у, ы). ­ Какие буквы придают мягкость? (и, я, е, ё).  ­ Назовите буквы, которые не имеют своего звука (е, ё, я). Можем мы их  назвать “хитрыми” буквами?  ­ Почему? – Они обозначаются двумя звуками в начале слова и после гласных.  Я (йа), е (йэ), ё (йо), ю (йу) ­ Какая буква стоит в начале слова? Дайте характеристику букве Ю. ­ Откроем тетради, запишем :                   12 февраля. Классная          работа. Минутка чистописния: заглавная и строчная буква  Юю ­ Отгадайте загадку:                                      В этом доме нет угла.                                      Вот уж рай для неслуха!                                      И такое вот жилище                                      Ты в степи всегда отыщешь!                                                                                       (юрта) ­Что такое юрта?   (ответы) ­ Пропишем всю строчку слово – юрта. ­Выберите схему к этому слову: ­Правильно ли мы выбрали схему? Почему? Слышим два звука (йу), но  обозначать будем одной буквой ю.  Аналитики оцените работу своей команды  №1                                Вторая станция «Родной край» ­Вам предстоит разгадать кроссворд. 3. л 1. г 4. о ш а г 5. ш а 6. ф л ё б р ь е р 2. о д и м н н ы р а г л а к ­ На экране ответы записаны печатными буквами, ваша задача прописать в тетради через запятую строчными буквами. 1. Один из символов Республики Казахстан. Он изображается на  печатях, монетах. 2. Птица, изображенная на флаге Республики Казахстан.  Символизирует свободу и независимость. 3. Средство передвижения кочевников. 4. Торжественная песня, символ государственного суверенитета.  Исполняется в школах на линейках, на разных собраниях. 5. Основа герба, его сердце. Он символизирует очаг, семью. 6. Государственный символ, сине­голубое полотнище с золотым  солнцем и орлом в центре. Критерии  успеха Середина  урока  По вертикали получилось слово   Заполнение кроссворда.     «Родина». (К) 1. – Что для вас означает слово Родина?                                                стихотворение.  Стр. 122 Там разные нации в мире живут,                          Там вечные ценности – знанья и труд.            Давид Самая лучшая ты на Земле. Родина­матушка – слава тебе! Звезды:  красного,  желтого, синего  и зелёного цвета Вы спросите, где это, я вам отвечу                  Аруана Краткой, но убедительной речью: «Осы маған ұлы Отан, Қасиетті жер Қазақстан!» ­Ребята, как звучит слово «Родина» на казахском и английском языках? Аналитики оцените работу своей команды  №2                        Третья станция «Дружная» Работа по учебнику. Стр. 122 ­ Ребята, посмотрите на цвет своего вагончика. Найдите в учебнике эти цвета, и подготовьте мини рассказ по этим  темам. Работа в группах. (мини рассказы о Родине) Аналитики оцените работу своей команды №3 Динамическая пауза «Хорошо»:  Хорошо, что солнце светит? Хорошо! Хорошо, что дует ветер? Хорошо! Хорошо идти с друзьями? Хорошо! Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в  ладоши)  Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо! (хлопают  в ладоши)  Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо! (хлопают в  ладоши)  Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши)  Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо!                             Четвертая  станция «Размышляйка» Работа в тетради • Восстановление деформированного текста. Запись пословицы: Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей! 1) Подчеркните все мягкие согласные.(что смягчает согласный  звук?) 2) Почему слово Родина написана с заглавной буквы? (имя  собственное) 3) Какую еще орфограмму вы видите в этой пословице? (своей,  жизни) Аналитики оцените работу своей команды №4 Составление коллажа ­ коллективной открытки.                              Пятая станция «Итоговая» ­На этом наше путешествие подходит к концу. ­Какую цель мы ставили перед собой в начале путешествия? ­Как вы считаете, мы её достигли? ­ Что нового вы узнали?  ­Я попрошу аналитиков выйти к доске и проанализировать работу своей группы.  Домашнее задание.  ­ Составить и записать в тетрадь 3 предложения о Казахстане. Критерии  успеха Конец урока Итог урока. Рефлексия.  «Определи место на карте» Критерии  успеха Каждый ученик выходит к доске, и отмечает себя на карте путешествия.  Отмечает себя на той станции, на которой ему было комфортно,на  которой он легко справлялся со всеми заданиями.  Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие  задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Деление детей разного уровня подготовки на команды. Чтение   стихотворений   о Казахстане   заранее   подго­ товленными детьми. Оценивание Как Вы планируете проверить уровень  усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи  методов, которые Вы будете использовать для  оценивания того, чему учащиеся научились во  время урока. Результаты наблюдений учителя.  Качество ответов при подведении  итогов. Качество выполненных заданий в тетради. Результаты самооценочной  деятельности учащихся. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Динамическая пауза «Хорошо»:  Хорошо, что солнце светит? Хорошо! Хорошо, что дует ветер? Хорошо! Хорошо идти с друзьями? Хорошо! Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)  Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо в краю  родном? (разводят руки в стороны) Хорошо!  (хлопают в ладоши)  Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)  Хорошо! (хлопают в ладоши)  Хорошо кружиться в танце? (кружатся)  Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо быть  казахстанцем? (выставляют большие пальцы)  Хорошо!                                                              Критерии оценок Активно работали, выполнили задание верно Хорошо работали, но иногда ошибались Очень часто допускали ошибки, были пассивными Не работали «Повторение » «Родной           край» «Дружная» «Размышляйка» «Итоговая» л 3 . г е 1 . 2 . о ш а р о д б р ь ё л г 4 . ш а и м н н ы р а к ф л а г 5 . 6 . 4. Игра «Буква потерялась». Кто быстрее всех найдет букву и прочитает слова? Л...да, Н...ра, ...ра, ...ля, ...нга, бр...ки, из...м. 5. Игра «Слоговое лото». Составьте слова из слогов: лю, стра, юр, та, ко, блю, стюм, до, но, ра. Э та п Н ач ал о  ур ок а Запланированная деятельность на уроке Ход урока Создание положительного эмоционального настроя. ­Ребята, поздороваемся с гостями. ­ Слушайте меня внимательно, и выполняйте движения. – Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой. – Если вы уверены в своих силах, топните ногой. – Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши. – Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх. – Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. ­   Очень хочется, чтобы сегодня вы были внимательны, находчивы, а главное ­ чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать.   Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. ­ Посмотрите на доску. ­Что вы видите?                                  (паровозик) ­ Значит, что мы будем делать?                 (путешествовать) Р ес Л ис т ы  о це н и ва н и я, к р и те р и и. ­ А по какой стране мы будем путешествовать?        (по Казахстану) ­ Как вы думаете,  из скольких вагонов состоит наш паровоз? ­Правильно из трех. ­ Посмотрите, какие красивые у вас вагончики. ­Все заняли свои места?  (ученики сидят в группах) ­ Дорога наша дальняя и чтобы преодолеть все препятствия, которые встретятся  пути, вам необходимо вспомнить, как работать в команде? ­ Распределите роли в группе (спикер, таймспикер, аналитик)  ­В течении всего урока они будут мне помогать. ­ Давайте улыбнемся друг другу, пусть у нас сегодня все получится ­ На партах листы оценивания с критериями.  ­Аналитик после каждого этапа будет оценивать работу группы, и ставить звезду.                 Критерии оценок Активно работали, выполнили задание верно Хорошо работали, но иногда  ошибались Очень часто допускали  ошибки, были пассивными Не работали   «Повторение » «Родной           край» «Дружная» «Размышляйка» «Итоговая» ­Готовы путешествовать?                         Первая станция «Повторение» ­ Посмотрите на домики и скажите, почему они разного цвета? ­ В каком домике живут гласные буквы? ­ Назовите гласные буквы, которые придают твердость согласному звуку (а, о, у, ы). ­ Какие буквы придают мягкость? (и, я, е, ё).  ­ Назовите буквы, которые не имеют своего звука (е, ё, я). Можем мы их назвать  “хитрыми” буквами?  ­ Почему? – Они обозначаются двумя звуками в начале слова и после гласных.  Я (йа), е (йэ), ё (йо), ю (йу) ­ Какая буква стоит в начале слова? Дайте характеристику букве Ю. ­ Откроем тетради, запишем :                   12 февраля. Классная          работа. Минутка чистописния: заглавная и строчная буква  Юю ­ Отгадайте загадку:                                      В этом доме нет угла.                                      Вот уж рай для неслуха!                                      И такое вот жилище                                      Ты в степи всегда отыщешь!                                                                                       (юрта) ­Что такое юрта?   (ответы) ­ Пропишем всю строчку слово – юрта. ­Выберите схему к этому слову: ­Правильно ли мы выбрали схему? Почему? Слышим два звука (йу), но обозначать  будем одной буквой ю.  Аналитики оцените работу своей команды  №1                                Вторая станция «Родной край» ­Вам предстоит разгадать кроссворд. 1. г е р 2. о д б р ь ё л л о ш а 3 . 4. г 5. ш а 6. ф л и м н н ы р а г а к ­ На экране ответы записаны печатными буквами, ваша задача прописать в тетради  через запятую строчными буквами. 1. Один из символов Республики Казахстан. Он изображается на печатях,  монетах. 2. Птица, изображенная на флаге Республики Казахстан. Символизирует сво­ боду и независимость. 3. Средство передвижения кочевников. 4. Торжественная песня, символ государственного суверенитета. Исполняется в школах на линейках, на разных собраниях. 5. Основа герба, его сердце. Он символизирует очаг, семью. 6. Государственный символ, сине­голубое полотнище с золотым солнцем и  орлом в центре. З в е з д ы : к р а с н о г о , ж е л т о г о , с и н е г о   и   з е л ё н о г о   ц в е т а По вертикали получилось слово   Заполнение кроссворда.     «Родина». (К) 1. – Что для вас означает слово Родина?                                                стихотворение.  Стр. 122 Там разные нации в мире живут,                          Там вечные ценности – знанья и труд.            Давид Самая лучшая ты на Земле. Родина­матушка – слава тебе! К ри т Се ре ди на ур ок а  Вы спросите, где это, я вам отвечу                  Аруана Краткой, но убедительной речью: «Осы маған ұлы Отан, Қасиетті жер Қазақстан!» ­Ребята, как звучит слово «Родина» на казахском и английском языках? Аналитики оцените работу своей команды  №2                                                Третья станция «Дружная» Работа по учебнику. Стр. 122 ­ Ребята, посмотрите на цвет своего вагончика. Найдите в учебнике эти цвета, и подготовьте мини рассказ по этим темам. Работа в группах. (мини рассказы о Родине) Аналитики оцените работу своей команды №3 Динамическая пауза «Хорошо»:  Хорошо, что солнце светит? Хорошо! Хорошо, что дует ветер? Хорошо! Хорошо идти с друзьями? Хорошо! Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в ладоши)  Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо! (хлопают в ладоши)  Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо! (хлопают в ладоши)  Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо  быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо!                             Четвертая  станция «Размышляйка» Работа в тетради • Восстановление деформированного текста. Запись пословицы: Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей! 4) Подчеркните все мягкие согласные.(что смягчает согласный звук?) 5) Почему слово Родина написана с заглавной буквы? (имя собственное) 6) Какую еще орфограмму вы видите в этой пословице? (своей, жизни) Аналитики оцените работу своей команды №4 Составление коллажа ­ коллективной открытки.                              Пятая станция «Итоговая» ­На этом наше путешествие подходит к концу. ­Какую цель мы ставили перед собой в начале путешествия? ­Как вы считаете, мы её достигли? ­ Что нового вы узнали?  ­Я попрошу аналитиков встать и проанализировать работу своей группы.  Домашнее задание.  ­ Составить и записать в тетрадь 3 предложения о Казахстане. Итог урока. Рефлексия.  «Определи место на карте» Каждый ученик выходит к доске, и отмечает себя на карте путешествия.  Отмечает себя на той станции, на которой ему было комфортно, на которой он  легко справлялся со всеми заданиями.  К ри т К он ец ур ок а К ри те ри и  ус пе ха

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ    Тема урока:	Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ    Тема урока:	Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ    Тема урока:	Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ    Тема урока:	Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ    Тема урока:	Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ    Тема урока:	Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ    Тема урока:	Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ    Тема урока:	Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ    Тема урока:	Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ    Тема урока:	Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема урока: Звуки[й’ у] [у] В. Буквы Ю ю. Волшебное путешествие по Казахстану

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ    Тема урока:	Звуки[й’ у]  [у] В. Буквы Ю ю.  Волшебное путешествие по Казахстану
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2018