Материал подобран верно, соответствует возрастным особенностям детей. Предназначен для детей с отставанием в развитии. Для 1 класса или детей дошкольного возраста. Будет эффективным в изучении новой темы и увлекательным. По предмету человек. На 15 минут урока. Индивидуальные особенности детей учтены.
человек ЧАСТИ ЛИЦА.docx
Дата: 12.09.18
Предмет: человек
Тема: «Узнавание (различение) частей лица человека (глаза, брови, нос,
лоб, рот (губы, язык, зубы)»
Ожидаемый результат: узнавание (различение) частей лица человека
(глаза, брови, нос, лоб, рот (губы, язык, зубы);
Методические рекомендации:
Ребенок получает представление о том, что люди отличаются друг от
друга биологическими характеристиками: цветом глаз, волос, формой носа,
рта. Ребенок учится находить части лица на другом человеке, на себе, кукле,
изображении и знакомится с их назначением. Например, у меня есть рот, он
мне нужен для того, чтобы пить, есть, говорить, смеяться.
Формируемые понятия: глаза, брови, нос, лоб, рот, губы, язык, зубы
Где же наши ушки?
Слушают пестушки!
А где глазки?
Смотрят сказки!
А где зубки?
Прячут губки!
Ну а ротик на замочек!
***
Ротик мой умеет кушать,
Нос дышать, а ушки слушать,
Глазоньки моргатьморгать,
Ручки – все хвататьхватать.
Конспект урока на тему: "Части лица"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.