Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)
Оценка 4.6

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
10.02.2017
Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)
Презентация к уроку "День рождения"
Мой урок английского Семейные торжества.doc
Урок по теме  «Семейные торжества.День рождения»   3 класс.                                                                   Составила: Мясникова Л.В. Урок по теме «Семейные торжества. День рождения» в 3­м классе. Тип урока: урок усвоения новых знаний Цель: Развитие коммуникативной компетенции на английском языке по теме “Birthday ” у  учащихся 3 класса. Совершенствование навыков монологической речи в рамках темы.  Интеграция русских реалий с английским языком. Учебные задачи урока:  1) направленные на достижение личностных результатов: ­ формирование учебно­познавательного интереса к способам решения новой  задачи; 2) направленные на достижение метапредметных результатов: ­ в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи; ­ в сотрудничестве с одноклассниками решать учебные задачи; ­ развивать самооценку и взаимооценку учащихся; 3) направленные на достижение предметных результатов: ­изучить новый  материал по теме и употребить в речи; ­ строить сообщение в устной форме. Средства обучения и оборудование:  1. Компьютер, экран, проектор. 2. Рисунки. 3. Карточки. 4. Таблицы для проверок. 5. Цветные карточки. Технологии, используемые на уроке: исследование,ролевая игра,  коммуникативное обучение иноязычной речи. Структура  урока Этап урока 1.Мотивац ионный Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Приветствует учащихся. 2.Предлагает послушать запись и сказать, какой праздник у мальчика по имени Робин. Упр.1 (с.99), (85 запись). 1. Приветствуют учителя. 2.Слушают запись и называют праздник. 2.Этап 1. Спрашивает, любят ли дети  1. Отвечают на вопросы. актуализац ии знаний этот праздник, почему  любят. по 2. Спрашивает, какие подарки  2. Отвечают на вопросы. предложен ной теме и осуществл ение первого пробного действия 3.Создани е проблемно й ситуации 4.Поиск решения проблемно й ситуации они получили, какие  подарки хотели бы  получить? 3. Спрашивает, что обычно у  них на праздничном столе? What do you usually eat for  your birthday? 4. Спрашивает, что обычно  можно увидеть на дне  рождения? What can we  usually see on birthday  parties? 1.Предлагает  каждому в группе выбрать картинку из конверта и назвать предполагаемые подарки, атрибуты дня рождения и угощения. 2. Каждой группе дает задания: Подари предполагаемый подарок другу, попроси кусочек торта. 3. Спрашивает, что мы сегодня будем делать на уроке? 1.Предлагает прочитать текст и  найти в тексте переводы  незнакомых слов.  2. Предлагает проверить,  сравнив их таблицы  с  таблицами на  экране. 3.Давайте оценим вашу работу  цветными карточками. Помним: все правильно – green colour         Есть ошибки­ yellow colour                  Задание на получилось –  red colour. Show me your cards, please. 1. Картинки вызывают  трудности. 2. Задания вызывают  трудности. 3. Отвечают, что они  сегодня будут изучать  новые слова,  обозначающие подарки,  атрибуты ДР, угощения.  Научатся дарить и  принимать подарки,  угощать гостей. 1.   Читают текст   записывают новые слова в заранее приготовленные таблицы.   2. Сравнивают   таблицы, исправляют. 3. Поднимают карточки. 4. Предлагает еще раз прочитать  текст, найти и подчеркнуть   предложения, которые мы  говорим когда дарим и  принимаем подарки. 5. Предлагает проверить,  сравнив выбранные ответы  с  экраном. 6. Оценивают. 1.Просит повторить новые слова за собой.  2. Имитирует процесс дарения  подарка, мотивируя детей на  ответ. Говорит, что все дети  на праздниках любят играть. Называет действия. 1.Предлагает вспомнить  угощения. Well done. It’s time to  have a birthday dinner. What food would you like to have?  2. OK. Let’s review the phrases  “At the table”. Divide them into  two columns.  3. Проверяет, сравнивая на  доске.  4.Оценивает. 6.Физкуль тминутка 7.Первичн ое закреплен ие с проговари ванием 8. Самостоят ельная работа с взаимопро веркой 1. Просит «подарить» друг  другу подарки.  2. выступает в роли хозяйки 3.Просит  одного ученика  угостить  всех учеников в  группе. 9. Включение новых знаний в систему 1. Просит  назвать подарки. 2. Просит подарить подарок. 3. Просит повторить фразы хозяйки, гостей. 4. Работают с текстом. 5. Проверяют. 6. Поднимают карточки.   1.Повторяют слова за учителем. 2. Отвечают учителю. новые Выполняют действия, одновременно проговаривая, что они любят делать.  1.На доске картинки с  продуктами. Дети называют  продукты, которые они любят. 2.Дети  в группе делят  карточки с фразами на две  группы.  3. Проверяют. 4.Поднимают карточки. 1. Составляют диалог в паре. 2. Выступают в роли гостей. 3. Составляют полилог. 1. Называют подарки. 2. Дарят подарок. 3. Называют фразы. знаний и повторени е. 10. Рефлексия Ребята! Наш урок подошел к концу. А теперь оцените, пожалуйста, свою  работу в течении всего урока, подняв  карточку нужного цвета. ­Молодцы. Запишите д/з Учебник  Упр.7 (а,в),с109 Thank you for your work. Good bye. 1. Поднимают карточки. 2. Записывают домашнее задание. 3. Прощаются с учителем. Teacher: Let’s learn how you should make a present. Listen to the dialogue. Ребята слушают и повторяют диалог за диктором. Teacher: Kate has a birthday today.  Make a present to Kate. E.g. Happy birthday to you. It’s a book. How can Kate answer? Pupil 1: It’s great. Thank you. Pupil 2: Fine. Thanks. Pupil 3: OK. Thank you very much. Дети дарят Кате подарки и разыгрывают микродиалоги. Teacher: Well done. It’s time to have a birthday dinner. What food would you like  to have? На доске картинки с продуктами. Дети называют продукты, которые они  любят. Teacher: OK. Let’s review the phrases “At the table”. Divide them into two  columns.  На доске карточки с фразами.  Would you like some…? Do you like…? Here you are. Help yourself. You are welcome. May I have some… Yes, please. No, thank you. Thank you. Thank you very much. Teacher: Choose the phrases which the hostess says, which her guests say. Дети выходят к доске и выбирают фразы, которые говорят хозяйка и гости. Teacher: Kate, invite your guests to take seats at the table. Kate: You are welcome. Дети садятся за стол, который был накрыт заранее, и Катя угощает своих  гостей. Ребята составляют полилог. Kate: Ann, would you like some tea? Ann: Yes, please. Kate: Here you are. Dima, do you like bananas? Dima: No, I don’t. May I have some sweets? Kate: Help yourself. Polly, would you like some cake? Polly: Thank you very much. Kate: You are welcome.

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)

Конспект урока на тему "День рождения" (3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017