Конспект урока на тему: "Домашние животные. Их питание"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.09.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал соответствует теме, возрасту и особенностям детей 1-2 классов. Для детей с отставанием в развитии. Для урока окружающий природный мир. С картинками, стихами и играми. Учит детей узнавать, называть и показывать домашних животных и их детёнышей. Соответствует требованиям Фгос и
Иконка файла материала окр. природ. мир РАЗЛИЧИЕ ЧАСТЕЙ СУТОК.docx
Дата: 03.09.2018 Предмет: окружающий природный мир Тема: «Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь)» Ожидаемый   результат:  узнавание   (различение)   частей   суток   (утро, день, вечер, ночь);  Методические   рекомендации:  ребёнок   получает   первые  представления   о   единицах   измерения   времени   (сутки).   Знакомится   с признаками дня и ночи, утра и вечера (например, день – на небе светит солнце, облака, светло; ночь – на небе появляются луна, звезды, темно), знакомится со сменой частей суток, ориентируясь на положение солнца в разное время суток (утром   солнце   поднимается   над   землей,   днем   –   стоит   высоко,   вечером   – опускается к земле, ночью – солнца нет, появляются луна /месяц, звезды), знакомится с видами деятельности людей в разные части суток.  Формируемые понятия: утро, день, вечер, ночь, светло, темно. 1. Организационный момент Приветствие. 2. Коррекционные упражнения Разминка для пальцев: 1) вращение кистей; 2) сжимание и разжимание пальцев в кулак; 3) погладим котенка (поглаживающие движения рук); 4) кольцо (соединяем большой и указательный пальцы); 5) ладонь – ребро – кулак; 6) расслабление (опустить руки вниз, встряхнуть их). 3. Изучение нового материала Задание 1. –  Рассмотри   картинку.   Какое   время   суток   изображено?   На   небе   светит солнце, видны облака, светло. Где день?  Вариант 1.                                            Вариант 2.Вариант 3. Задание 2.  –  Рассмотри картинку. Какое время суток изображено? На небе появилась луна, звезды, темно. Где ночь? Вариант 1.                                                   Вариант 2.                            4. Физкультминутка Зайчик беленький сидит  И ушами шевелит. Вот так, вот так  Он ушами шевелит. 5. Закрепление изученного Поведение итогов, окончание занятия.