Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"
Оценка 4.9

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
01.04.2017
Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"
план конспект урока "Многообразие пресмыкающихся"
Публикация является частью публикации:
поур 4.docx
28.02.2017 Предмет: Биология    Класс 7 Тема: «Древние пресмыкающиеся» Цель  урока: ученики   ­познакомятся с  древними пресмыкающимися; ­объяснят их происхождение; Ожидаемые результаты: к концу урока ученики ­ знают историю происхождения пресмыкающихся;  ­ могут указать особенности в строении древних пресмыкающихся;  ­ знаю  общие черты древних пресмыкающихся  с современными пресмыкающимися ­ знаю разнообразие древних пресмыкающихся Ресурсы:  учебник 7 кл, рабочие тетради, индивидуальные задания «Горячий стул», дополнительный  материал из интернет источников, картинки динозавров,  ноутбуки, интер.доска, флешки время 2мин 2 мин 1. Психологический настрой ­ Определение темы по подсказке  Участвуют в кругу  радости учитель У.начинает урок Слова поощрения Вид работы ученик ­ Постановка проблемного вопроса для  определения цели урока ­ Название этих животных с греческого  переводится, как «страшные, ужасные,  опасные». Доминирующиеся животные,  жившие в мезозойскую эру. Ископаемые  этих животных были обнаружены во всех  континентах планеты. Наши палеонтологи  описали 500 видов и около 1000 надвидов.  Эти животные жили около 200 ­ 300 млн.  лет назад, условно они делились на  травоядных и плотоядных. Эти животные  были гигантских размеров и большой  массой тела.  Их сейчас нет на Земле, но  до сих пор о них пишут книги, слагают  легенды, снимают фильмы и мультфильмы. Это животные…..  как вы думаете,  можем  ли мы изучить их внутренне строение, а  внешнее? Откуда мы знаем о их  существовании и строении? Где вы  встречались с ними? Чем они вас  заинтересовали?  В каких фильмах и  мультфильмах вы их встречали? и т.д.  Проверка дом.задания «горячий стул»  пословицы и поговорки, перечисление  лит.произведений с представителями  пресмыкающихся 2.Новая тема: 8мин 10мин Отгадывают тему урока Отвечают на вопросы Задает проблемные  вопросы  Проверка  дом.задания Слова поощрения Отвечают  Читают пословицы и  поговорки, название  лит.произведений Делит класс по  группам Объясняет задание Работают в группах,  создают презентацию, 2 мин 10мин 8мин 2мин 1мин ­  Составить презентацию на тему  «Древние пресмыкающиеся» работа в  группах. Составляют  презентацию уже с  готовым текстом  и рисунками древних  пресмыкающихся (заранее закачанные в  ноутбуки) 1 группа составляют  презентацию о динозаврах наземного  образа жизни, 2 группа – летающие  динозавры, 3 группа по учебнику отряд  клювоголовые ­ гаттерия  Физминутка «Гимнастика для глаз» «Раз –налево, два – направо, Три –наверх, четыре ­ вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцу глаз. Видеть скоро будем лучше, Убедитесь вы сейчас! А теперь нажмем немного Точки возле своих глаз. Сил дадим им много­много, Чтоб усилить в тысячу раз!»  ­ Защита своей презентации 3. Закрепление материала.  Составить кластер и синквейн по новой  теме Рефлексия: Д/з читать параграф 47­48, заполнить  таб.стр. 194­195 Читает физминутку Выполняют упражнения Перенос информации на флешке на  интер.доску, показ Объясняет, что  писать Раздает  стикеры  и  объясняет, что  писать Задает д.з Защищают презентацию  (спикер) пишут синквейн и  кластер заполняют оценочные  лист Пишут рефлексию на  стикерах Пишут в дневниках д.з № 1  2 3 4 5 6 7 8 № 1  2 3 4 5 6 7 8 № 1  2 3 4 5 6 Ф.И.____________________________ Читал на «горячем стуле» пословицы и  поговорки, читал лит.произведения (д.з) Написал в тетради дом.задание Читал материал дополнительный и учебник Активно участвовал в создании  презентации Выступал в роли спикера Дополнял Написал синквейн Написал кластер Итого: 19 б. – «5», 18­9б. – «4». 8­ 6б.– «3» Ф.И.____________________________ Читал на «горячем стуле» пословицы и  поговорки, читал лит.произведения (д.з) Написал в тетради дом.задание Читал материал дополнительный и учебник Активно участвовал в создании  презентации Выступал в роли спикера Дополнял Написал синквейн Написал кластер Итого: 19 б. – «5», 18­9б. – «4». 8­ 6б.– «3» Ф.И.____________________________ Читал на «горячем стуле» пословицы и  поговорки, читал лит.произведения (д.з) Написал в тетради дом.задание Читал материал дополнительный и учебник Активно участвовал в создании  презентации Выступал в роли спикера Дополнял баллы 7 8 Написал синквейн Написал кластер Итого: 19 б. – «5», 18­9б. – «4». 8­ 6б.– «3» 2 2 № 1  2 3 4 5 6 7 8 баллы № 1  2 3 4 5 6 7 8 баллы Ф.И.____________________________ Читал на «горячем стуле» пословицы и  поговорки, читал лит.произведения (д.з) Написал в тетради дом.задание Читал материал дополнительный и учебник Активно участвовал в создании  презентации Выступал в роли спикера Дополнял Написал синквейн Написал кластер Итого: 19 б. – «5», 18­9б. – «4». 8­ 6б.– «3» баллы 2 2 3 3 3 2 2 2 Ф.И.____________________________ Читал на «горячем стуле» пословицы и  поговорки, читал лит.произведения (д.з) Написал в тетради дом.задание Читал материал дополнительный и учебник Активно участвовал в создании  презентации Выступал в роли спикера Дополнял Написал синквейн Написал кластер Итого: 19 б. – «5», 18­9б. – «4». 8­ 6б.– «3» баллы 2 2 3 3 3 2 2 2 № 1  2 Ф.И.____________________________ Читал на «горячем стуле» пословицы и  поговорки, читал лит.произведения (д.з) Написал в тетради дом.задание баллы 2 2 3 4 5 6 7 8 Читал материал дополнительный и учебник Активно участвовал в создании  презентации Выступал в роли спикера Дополнял Написал синквейн Написал кластер Итого: 19 б. – «5», 18­9б. – «4». 8­ 6б.– «3» Оценочный лист Ф.И.____________________________ баллы Читал на «горячем стуле» пословицы и поговорки, читал  лит.произведения (д.з) Написал в тетради дом.задание Читал материал дополнительный и учебник Активно участвовал в создании презентации Выступал в роли спикера Дополнял Написал синквейн Написал кластер Итого: 19 б. – «5», 18­9б. – «4». 8­ 6б.– «3» 2 2 3 3 3 2 2 2 № 1  2 3 4 5 6 7 8 Приложение кластер и синквейн 1. ___________________________________    Кто? 2. _________________________   ,              __________________________                Какие?                                                        Какие? 3. _________________ ,        ______________  ,         ________________     Что делают?      Что делают?                          Что делают? 4. _______________         _____________ ___________    ____________ 5. _____________________         Синоним Древние пресмыкающиеся

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"

Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017