28.02.2017
Предмет: Биология Класс 7
Тема: «Древние пресмыкающиеся»
Цель урока:
ученики
познакомятся с древними пресмыкающимися;
объяснят их происхождение;
Ожидаемые результаты: к концу урока ученики
знают историю происхождения пресмыкающихся;
могут указать особенности в строении древних пресмыкающихся;
знаю общие черты древних пресмыкающихся с современными пресмыкающимися
знаю разнообразие древних пресмыкающихся
Ресурсы: учебник 7 кл, рабочие тетради, индивидуальные задания «Горячий стул», дополнительный
материал из интернет источников, картинки динозавров, ноутбуки, интер.доска, флешки
время
2мин
2 мин
1. Психологический настрой
Определение темы по подсказке
Участвуют в кругу
радости
учитель
У.начинает урок
Слова поощрения
Вид работы
ученик
Постановка проблемного вопроса для
определения цели урока
Название этих животных с греческого
переводится, как «страшные, ужасные,
опасные». Доминирующиеся животные,
жившие в мезозойскую эру. Ископаемые
этих животных были обнаружены во всех
континентах планеты. Наши палеонтологи
описали 500 видов и около 1000 надвидов.
Эти животные жили около 200 300 млн.
лет назад, условно они делились на
травоядных и плотоядных. Эти животные
были гигантских размеров и большой
массой тела. Их сейчас нет на Земле, но
до сих пор о них пишут книги, слагают
легенды, снимают фильмы и мультфильмы.
Это животные….. как вы думаете, можем
ли мы изучить их внутренне строение, а
внешнее? Откуда мы знаем о их
существовании и строении? Где вы
встречались с ними? Чем они вас
заинтересовали? В каких фильмах и
мультфильмах вы их встречали? и т.д.
Проверка дом.задания «горячий стул»
пословицы и поговорки, перечисление
лит.произведений с представителями
пресмыкающихся
2.Новая тема:
8мин
10мин
Отгадывают тему урока
Отвечают на вопросы
Задает проблемные
вопросы
Проверка
дом.задания
Слова поощрения
Отвечают
Читают пословицы и
поговорки, название
лит.произведений
Делит класс по
группам
Объясняет задание
Работают в группах,
создают презентацию, 2 мин
10мин
8мин
2мин
1мин
Составить презентацию на тему
«Древние пресмыкающиеся» работа в
группах. Составляют презентацию уже с
готовым текстом и рисунками древних
пресмыкающихся (заранее закачанные в
ноутбуки) 1 группа составляют
презентацию о динозаврах наземного
образа жизни, 2 группа – летающие
динозавры, 3 группа по учебнику отряд
клювоголовые гаттерия
Физминутка «Гимнастика для глаз»
«Раз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им многомного,
Чтоб усилить в тысячу раз!»
Защита своей презентации
3. Закрепление материала.
Составить кластер и синквейн по новой
теме
Рефлексия:
Д/з читать параграф 4748, заполнить
таб.стр. 194195
Читает физминутку
Выполняют упражнения
Перенос информации
на флешке на
интер.доску, показ
Объясняет, что
писать
Раздает стикеры и
объясняет, что
писать
Задает д.з
Защищают презентацию
(спикер)
пишут синквейн и
кластер
заполняют оценочные
лист
Пишут рефлексию на
стикерах
Пишут в дневниках д.з №
1
2
3
4
5
6
7
8
№
1
2
3
4
5
6
7
8
№
1
2
3
4
5
6
Ф.И.____________________________
Читал на «горячем стуле» пословицы и
поговорки, читал лит.произведения (д.з)
Написал в тетради дом.задание
Читал материал дополнительный и учебник
Активно участвовал в создании
презентации
Выступал в роли спикера
Дополнял
Написал синквейн
Написал кластер
Итого: 19 б. – «5», 189б. – «4». 8 6б.– «3»
Ф.И.____________________________
Читал на «горячем стуле» пословицы и
поговорки, читал лит.произведения (д.з)
Написал в тетради дом.задание
Читал материал дополнительный и учебник
Активно участвовал в создании
презентации
Выступал в роли спикера
Дополнял
Написал синквейн
Написал кластер
Итого: 19 б. – «5», 189б. – «4». 8 6б.– «3»
Ф.И.____________________________
Читал на «горячем стуле» пословицы и
поговорки, читал лит.произведения (д.з)
Написал в тетради дом.задание
Читал материал дополнительный и учебник
Активно участвовал в создании
презентации
Выступал в роли спикера
Дополнял
баллы
7
8
Написал синквейн
Написал кластер
Итого: 19 б. – «5», 189б. – «4». 8 6б.– «3»
2
2
№
1
2
3
4
5
6
7
8
баллы
№
1
2
3
4
5
6
7
8
баллы
Ф.И.____________________________
Читал на «горячем стуле» пословицы и
поговорки, читал лит.произведения (д.з)
Написал в тетради дом.задание
Читал материал дополнительный и учебник
Активно участвовал в создании
презентации
Выступал в роли спикера
Дополнял
Написал синквейн
Написал кластер
Итого: 19 б. – «5», 189б. – «4». 8 6б.– «3»
баллы
2
2
3
3
3
2
2
2
Ф.И.____________________________
Читал на «горячем стуле» пословицы и
поговорки, читал лит.произведения (д.з)
Написал в тетради дом.задание
Читал материал дополнительный и учебник
Активно участвовал в создании
презентации
Выступал в роли спикера
Дополнял
Написал синквейн
Написал кластер
Итого: 19 б. – «5», 189б. – «4». 8 6б.– «3»
баллы
2
2
3
3
3
2
2
2
№
1
2
Ф.И.____________________________
Читал на «горячем стуле» пословицы и
поговорки, читал лит.произведения (д.з)
Написал в тетради дом.задание
баллы
2
2 3
4
5
6
7
8
Читал материал дополнительный и учебник
Активно участвовал в создании
презентации
Выступал в роли спикера
Дополнял
Написал синквейн
Написал кластер
Итого: 19 б. – «5», 189б. – «4». 8 6б.– «3» Оценочный лист
Ф.И.____________________________
баллы
Читал на «горячем стуле» пословицы и поговорки, читал
лит.произведения (д.з)
Написал в тетради дом.задание
Читал материал дополнительный и учебник
Активно участвовал в создании презентации
Выступал в роли спикера
Дополнял
Написал синквейн
Написал кластер
Итого: 19 б. – «5», 189б. – «4». 8 6б.– «3»
2
2
3
3
3
2
2
2
№
1
2
3
4
5
6
7
8 Приложение кластер и синквейн
1. ___________________________________
Кто?
2. _________________________ , __________________________
Какие? Какие?
3. _________________ , ______________ , ________________
Что делают? Что делают? Что делают?
4. _______________ _____________ ___________ ____________
5. _____________________
Синоним
Древние
пресмыкающиеся
Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"
Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"
Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"
Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"
Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"
Конспект урока на тему: "Древние пресмыкающиеся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.