Материал конспекта предназначен для обучающихся первого класса с ОВЗ. Рассчитан не на 40 минут, а всего лишь на 10, т.к. индивидуальные особенности детей не позволяют строить урок по всем требованиям. В конспекте представлена игра "Ладушки" и наглядный материал (девочка и мальчик).
человек ИДЕНТИФИКАЦИЯ СЕБЯ КАК МАЛЬЧИКА ДЕВОЧКИ.docx
Дата: 04.09.18
Предмет: человек
Тема: «Идентификация себя как мальчика (девочки), юноши
(девушки)»
Ожидаемый результат: идентификация себя как мальчика (девочки),
юноши (девушки)
Методические рекомендации: ребёнок учится различать мальчика и
девочку (юношу и девушку) по внешнему виду (одежда, прическа), соотносить
себя и других с определенной возрастной категорией (например, девушка,
юноша); называть внешние отличительные признаки мальчиков или девочек
(юношей и девушек).
Формируемые понятия: мальчик, девочка, юноша, девушка
Практические задания.
1. Коррекционные упражнения
«Ладушки»
Цель: формирование эмоционального контакта со взрослым.
Ход игры (проводится индивидуально или с небольшой группой детей).
Взрослый сажает ребенка перед собой, ласково берет его руки в свои и,
ритмично похлопывая его ладошками, говорит потешку: «Ладушки, ладушки,
где были, у бабушки», повторяя 2–3 раза.
2. Изучение нового материала
Задание 1.
Где мальчик? Покажи.
Где девочка? Покажи.
Кто ты мальчик или девочка? Покажи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.