Конспект урока на тему: "Идентификация себя как мальчика (девочки)"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад—1 кл
12.10.2018
Материал конспекта предназначен для обучающихся первого класса с ОВЗ. Рассчитан не на 40 минут, а всего лишь на 10, т.к. индивидуальные особенности детей не позволяют строить урок по всем требованиям. В конспекте представлена игра "Ладушки" и наглядный материал (девочка и мальчик).
человек ИДЕНТИФИКАЦИЯ СЕБЯ КАК МАЛЬЧИКА ДЕВОЧКИ.docx
Дата: 04.09.18
Предмет: человек
Тема: «Идентификация себя как мальчика (девочки), юноши
(девушки)»
Ожидаемый результат: идентификация себя как мальчика (девочки),
юноши (девушки)
Методические рекомендации: ребёнок учится различать мальчика и
девочку (юношу и девушку) по внешнему виду (одежда, прическа), соотносить
себя и других с определенной возрастной категорией (например, девушка,
юноша); называть внешние отличительные признаки мальчиков или девочек
(юношей и девушек).
Формируемые понятия: мальчик, девочка, юноша, девушка
Практические задания.
1. Коррекционные упражнения
«Ладушки»
Цель: формирование эмоционального контакта со взрослым.
Ход игры (проводится индивидуально или с небольшой группой детей).
Взрослый сажает ребенка перед собой, ласково берет его руки в свои и,
ритмично похлопывая его ладошками, говорит потешку: «Ладушки, ладушки,
где были, у бабушки», повторяя 2–3 раза.
2. Изучение нового материала
Задание 1.
Где мальчик? Покажи.
Где девочка? Покажи.
Кто ты мальчик или девочка? Покажи.
Конспект урока на тему: "Идентификация себя как мальчика (девочки)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.