Конспект урока на тему: "Идентификация себя как мальчика (девочки)"
Оценка 4.8

Конспект урока на тему: "Идентификация себя как мальчика (девочки)"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад—1 кл
12.10.2018
Конспект урока на тему: "Идентификация себя как мальчика (девочки)"
Материал конспекта предназначен для обучающихся первого класса с ОВЗ. Рассчитан не на 40 минут, а всего лишь на 10, т.к. индивидуальные особенности детей не позволяют строить урок по всем требованиям. В конспекте представлена игра "Ладушки" и наглядный материал (девочка и мальчик).
человек ИДЕНТИФИКАЦИЯ СЕБЯ КАК МАЛЬЧИКА ДЕВОЧКИ.docx
Дата: 04.09.18 Предмет: человек Тема:  «Идентификация   себя   как   мальчика   (девочки),   юноши (девушки)» Ожидаемый результат: идентификация себя как мальчика (девочки), юноши (девушки) Методические рекомендации:  ребёнок учится различать мальчика и девочку (юношу и девушку) по внешнему виду (одежда, прическа), соотносить себя  и   других  с  определенной  возрастной  категорией (например,  девушка, юноша); называть внешние отличительные признаки мальчиков или девочек (юношей и девушек).  Формируемые понятия: мальчик, девочка, юноша, девушка Практические задания. 1. Коррекционные упражнения «Ладушки» Цель: формирование эмоционального контакта со взрослым. Ход игры (проводится индивидуально или с небольшой группой детей).  Взрослый сажает ребенка перед собой, ласково берет его руки в свои и,  ритмично похлопывая его ладошками, говорит потешку: «Ладушки, ладушки,  где были, у бабушки», повторяя 2–3 раза. 2. Изучение нового материала Задание 1.  Где мальчик? Покажи. Где девочка? Покажи. Кто ты мальчик или девочка? Покажи.

Конспект урока на тему: "Идентификация себя как мальчика (девочки)"

Конспект урока на тему: "Идентификация себя как мальчика (девочки)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2018