ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Попова Светлана свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока на тему "Класс Млекопитающие: отрядыГрызуны,Зайцеобразные"7 класс

Конспект урока на тему "Класс Млекопитающие: отрядыГрызуны,Зайцеобразные"7 класс

  • Разработки уроков
  • Биология
  • 7 кл.

Конспект урока на тему "Класс Млекопитающие: отрядыГрызуны,Зайцеобразные"7 класс разработан в соответствии ФГОС.Урок разработан на основе системнодеятельностного поКонспект урока .Тема: «Отряды Млекопитающих: Грызуны, Зайцеобразные.» Цель урока: обеспечить осмысление и первичное закрепление знаний о биологических особенностях грызунов и зайцеобразных. Задачи урока 1. Обеспечить достижение предметных результатов обучения Сформировать знания  о многообразии млекопитающих,  о строении и процессах жизнедеятельности животных,  о роли грызунов и зайцеобразных в природе и жизни человека. Сформировать умения  определять и называть признаки отрядов,  определять и называть виды млекопитающих. 2. Обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: создать условия (учебные ситуации) для развития коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД. 3. Обеспечить достижение личностных результатов обучения:  сформировать позитивное эмоциональное отношение обучающихся к изучаемым на уроке биологическим объектам,  вызвать удивление уникальностью строения и функционирования животных,  сформировать понимание практической значимости и ценности знаний о животных. Формы работы: в парах, фронтальная, индивидуальная.Этапы урока: 1. МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП. 1.1. Формулировка темы урока 1.2. Целеполагание и определение путей достижения цели 2.Операционный этап 3. РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП (10 мин) Прилагается рабочий лист, презентация.

Файл содержит конспект урока,рабочий лист,презентацию