Тема: «Правила личной гигиены»
Цель урока:
Воспитание бережного отношения к здоровью, повышение мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи урока:
1. Определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом.
2. Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки.
3. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.Цель урока:
Воспитание бережного отношения к здоровью, повышение мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи урока:
1. Определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом.
2. Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки.
3. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Урок здоровья 1 Б.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 –
«ШКОЛА СКОЛКОВОТАМБОВ»
АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА
Конспект классного часа
«Правила личной гигиены»
Авторсоставитель:
Ануфриева Кристина Александровна
учитель начальных классов
Тамбов,2017Дата проведения: 07.11.2017г.
Класс: 1 Б
Тема: «Правила личной гигиены»
Цель урока:
Воспитание бережного отношения к здоровью, повышение мотивации к
здоровому образу жизни.
Задачи урока:
1. Определить принципы здорового питания, закаливания организма и
занятий спортом.
2. Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки.
3. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление
своего здоровья.Ход урока
Деятельность ученика
Приветствуют учителя
Неряха, грязнуля
Мыть руки, умываться, мыться,
чистить и стирать одежду,
расчесываться
О правилах личной гигиены
Личная гигиена – это уход за
своим телом, содержание его в
чистоте. Слайд. К концу урока
мы с вами составим правила
личной гигиены.
Ответы детей
Деятельность учителя
1.Этап мотивации (самоопределения) к
учебной деятельности.
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте!
Мы друг другу сказали:
Здравствуйте!
И как будто светлее на улице стало.
Здравствуйте!
Этим словом здоровья мы всем пожелали!
Здравствуйте!
А вроде совсем ничего не сказали.
Здравствуйте!
Давайте улыбнёмся друг другу и начнём
наш урок.
Здравствуйте! Говорят при встречах,
желая здоровья, так и я приветствую вас!
2. Этап актуализации и фиксирования
индивидуального
затруднения в
пробном действии.
Внимание на экран (слайд). (Просмотр
фрагмента мультфильма «Мойдодыр»)
Почему от мальчика сбежали вещи?
А вы догадались, как можно назвать этого
мальчика?
Правильно. Что надо делать, чтобы не
стать похожим на этого мальчика?
Что нам сегодня предстоит узнать?
Молодцы! Именно о правилах личной
гигиены мы будем говорить на уроке.
Как вы думаете, что такое «личная
гигиена»?
Вы слышали выражение: «В здоровом теле
– здоровый дух»?
Почему так говорят?
А теперь ответьте на такой вопрос: Что не
купишь ни за какие деньги?
Что для человека дороже всего?
3. Этап выявления места и причины
затруднения.
Фрагмент из мультфильма «Королева
зубная щётка». Слайд.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.