Конспект урока на тему "Правила личной гигиены» (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Правила личной гигиены» Цель урока: Воспитание бережного отношения к здоровью, повышение мотивации к здоровому образу жизни. Задачи урока: 1. Определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом. 2. Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки. 3. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.Цель урока: Воспитание бережного отношения к здоровью, повышение мотивации к здоровому образу жизни. Задачи урока: 1. Определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом. 2. Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки. 3. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Иконка файла материала Урок здоровья 1 Б.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 – «ШКОЛА СКОЛКОВО­ТАМБОВ» АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА Конспект классного часа    «Правила личной гигиены» Автор­составитель: Ануфриева Кристина Александровна учитель начальных классов Тамбов,2017Дата проведения: 07.11.2017г. Класс: 1 Б Тема: «Правила личной гигиены» Цель урока:   Воспитание бережного отношения к здоровью, повышение мотивации к  здоровому образу жизни. Задачи урока:  1. Определить принципы здорового питания, закаливания организма и  занятий спортом. 2. Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки. 3. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление  своего здоровья.Ход урока Деятельность ученика Приветствуют учителя Неряха, грязнуля Мыть руки, умываться, мыться,  чистить и стирать одежду,  расчесываться О правилах личной гигиены Личная гигиена – это уход за  своим телом, содержание его в  чистоте. Слайд. К концу урока  мы с вами составим правила  личной гигиены. Ответы детей Деятельность учителя 1.Этап мотивации (самоопределения) к  учебной деятельности. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Мы друг другу сказали: Здравствуйте! И как будто светлее на улице стало. Здравствуйте! Этим словом здоровья мы всем пожелали! Здравствуйте! А вроде совсем ничего не сказали. Здравствуйте! ­Давайте улыбнёмся друг другу и начнём  наш урок.  Здравствуйте! Говорят при встречах,  желая здоровья, так и я приветствую вас! 2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального   затруднения   в пробном действии. ­Внимание на экран (слайд). (Просмотр  фрагмента мультфильма «Мойдодыр») ­Почему от мальчика сбежали вещи? А вы догадались, как можно назвать этого  мальчика? ­ Правильно. Что надо делать, чтобы не  стать похожим на этого мальчика? ­ Что нам сегодня предстоит узнать? ­ Молодцы! Именно о правилах личной  гигиены мы будем говорить на уроке. Как вы думаете, что такое «личная  гигиена»?  Вы слышали выражение: «В здоровом теле  – здоровый дух»?  Почему так говорят? А теперь ответьте на такой вопрос: Что не  купишь ни за какие деньги?  Что для человека дороже всего?  3. Этап выявления места и причины  затруднения. Фрагмент из мультфильма «Королева  зубная щётка». Слайд.