Данный материал разработан для уроков окр. мир. Для дошкольного и младшего школьного возраста. Для детей с ОВЗ. Соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей. Эффективно подойдет для изучения частей суток и соотнесения их. Разработан в соответствии с ФГОС. Для учителей нач. классов.
Дата: 10.09.2018
Предмет: окружающий природный мир
Тема: «Соотнесение частей суток с видами деятельности»
Ожидаемый результат: соотнесение частей суток с видами
деятельности;
Методические рекомендации:
Ребенок получает первые
представления о единицах измерения времени (сутки). Знакомится с
признаками дня и ночи, утра и вечера (например, день – на небе светит солнце,
облака, светло; ночь – на небе появляются луна, звезды, темно), знакомится со
сменой частей суток, ориентируясь на положение солнца в разное время суток
(утром солнце поднимается над землей, днем – стоит высоко, вечером –
опускается к земле, ночью – солнца нет, появляются луна /месяц, звезды),
знакомится с видами деятельности людей в разные части суток.
Формируемые понятия: утро, день, вечер, ночь, светло, темно
Задание 1. Что делает девочка (мальчик)? Когда люди спят? Какое это
время суток? Соедини название действия с фотографией.
Вариант 1.
Вариант 2.Вариант 3.