Конспект урока окружающего мира. Тема: Почему Луна бывает разной? Способы изучения Луны.
Оценка 4.9

Конспект урока окружающего мира. Тема: Почему Луна бывает разной? Способы изучения Луны.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
09.05.2018
Конспект урока окружающего мира. Тема: Почему Луна бывает разной? Способы изучения Луны.
Цель: формировать представления о Луне как спутнике Земли. Планируемые результаты: Предметные: Научатся: анализировать схемы движения Луны вокруг Земли. Получат возможность научиться: наблюдать за изменениями внеш-него вида Луны, фиксировать результаты наблюдений; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять. Личностные : Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, мотивация учебной дея-тельности (учебно-познаватель-ная). Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить вы-ходы из спорных ситуаций, нача-льные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Метапреметные: Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия (моделирование звездных тел) в случае расхождения эталона, реального действия и его результата в соответствии с темой урока. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Коммуникативные: слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить монологическое высказывание; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
01 окружающий.doc
Дата: 01.03.2018              Класс: 1­В           Учитель:  Ткач Т.Н.            Предмет: окружающий мир Тема: Почему Луна бывает разной? Способы изучения Луны.   Номер урока по КТП: 46 Цель: формировать представления о Луне как спутнике Земли. Планируемые результаты:                         Предметные: Научатся: анализировать схемы движения Луны вокруг Земли. Получат возможность научиться: наблюдать за изменениями  внеш­него вида Луны, фиксировать результаты наблюдений; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять. Личностные : Самооценка на основе  критериев успешности учебной деятельности, мотивация учебной дея­тельности (учебно­познаватель­ ная). Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить вы­ходы из спорных ситуаций, нача­льные навыки  адаптации в динамично изменяющемся мире. Метапреметные: Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия (моделирование звездных тел) в  случае расхождения эталона, реального действия и его результата в соответствии с темой урока. Познавательные: общеучебные –  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов  учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Коммуникативные: слушать собеседника; формулировать собственное мнение и  позицию, задавать вопросы; строить монологическое  высказывание; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,  оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Этап урока 1. Орг.момент 2. Актуализация  знаний 3. Постановка  учебной задачи 4. Изучение  нового материала Деятельность учителя Посмотрите все на меня! Сегодня экскурсоводом работаю я. Не теряя ни минутки, Приглашаю вас я в путь! Взять все знания в дорогу! И улыбку не забудь! Здравствуйте, ребята. Садитесь. ­Что такое звезды? (огромные пылающие шары.) ­Что такое Солнце? (ближайшая  звезда) ­Почему звезды кажутся нам маленькими точками? ­Назовите ближайшую звезду к Земле. ­Какие созвездия вы уже знаете? ­Почему днем на небе не видно звезд? ­Почему они становятся видны ночью? ­Какие названия звезд вы знаете? (стр 32) ­Узнал   Муравьишка,   что   такое   Солнце,   звезды.   Взглянул   на небо  и увидел еще что­то. ­Отгадайте загадки: Еще недавно к нам в окошко ­ Светила белая лепёшка, А нынче вдруг горят в окошке ­ Бычка серебряные рожки.  (луна) Ночью на небе один ­ Золотистый апельсин. Миновали две  недели, Апельсина мы не ели, Но осталось в небе только Апельсиновая долька.(месяц) ­Именно это и увидел Муравьишка Вопросик. ­Кто из вас видел Луну? ­Кто выйдет и нарисует Луну на доске? ­Почему она разная? (ответы детей) ­Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке.(о Луне) ­Прочитайте тему урока на с.34 учебника.(Почему Луна бывает разной?) ­Прочитайте, какие  учебные задачи мы поставим перед собой. ­Кто знает, чем является Луна по отношению к Земле? (это спутник Земли.) ­Как вы это понимаете? Объясните с помощью рисунка схемы на с.34. (ответы детей) ­Еще в древности люди заметили, что Луна все время меняет свою форму. То она похожа на круглую тарелку, то она­ серп, Деятельность учащихся Приветствовать учителя Настраиваться на работу Понимать мотивационную  задачу урока и стремиться  её выполнить. Повторять изученный  материал Поддерживать учебный  диалог Отгадывать загадки УУД К:  настраиваться  на урок К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и  точностью. П: строить рассуждение  по теме урока в  соответствии с  возрастными нормами П: строить рассуждение  по теме урока в  соответствии с  возрастными нормами Поддерживать учебный  диалог Рассуждать о Луне Формулировать тему и  цели урока Знакомиться с темой  урока К: выражение своих  мыслей с достаточной  полнотой и точностью. П : узнавание новой темы  при взаимодействии с  детьми. Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с  учителем и сверстником.

Конспект урока окружающего мира. Тема: Почему Луна бывает разной? Способы изучения Луны.

Конспект урока окружающего мира. Тема: Почему Луна бывает разной? Способы изучения Луны.

Конспект урока окружающего мира. Тема: Почему Луна бывает разной? Способы изучения Луны.

Конспект урока окружающего мира. Тема: Почему Луна бывает разной? Способы изучения Луны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018