Конспект урока Окружающий мир . 3 класс
Оценка 5

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
05.03.2018
Конспект урока Окружающий мир . 3 класс
Предмет Окружающий мир Класс 3 Тема и номер урока В царстве грибов, урок 25 (с.118-121) Предметная программа и её автор Окружающий мир, Плешаков А.А. Цель урока: Формирование новых знаний о грибах и ценностного отношения к ним. Тип урока Изучение нового материала Модель организации УПД младших школьников АРМ учителя – класс (фронтальная работа), 1 ПК – 2 ученика (работа в парах)
Конспект урока Окр.мир -В царстве грибов.docx
ПЛАН ­ КОНСПЕКТ УРОКА  1. Предмет Окружающий мир 2. Класс 3 3. Тема и номер урока  В царстве грибов, урок 25 (с.118­121) 4. Предметная  Окружающий мир, Плешаков А.А. программа и её автор 5. Цель  урока:  Формирование   новых   знаний   о   грибах   и ценностного отношения к ним. 6. Тип урока Изучение нового материала 7. Модель организации  УПД младших  школьников 8. Необходимое  оборудование АРМ учителя – класс (фронтальная работа),  1 ПК – 2 ученика (работа в парах)  АРМ учителя, АРМ – ученика № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя Тема урока: «В царстве грибов» СТРУКТУРА И  ХОД УРОКА 1 Адаптационный этап   Адаптирование учащихся к деятельности   на уроке. Выявление предварительных знаний   учащихся и  определение   их границ. Создание проблемной ситуации. Слушают   с   закрытыми глазами   звукозапись, представляют,   строят предположения. Вступают   в   диалог   с учителем и одноклассниками, доказывают высказывания. свои         мы   Предлагает послушать аудиозапись и представить, где оказались, организует   эвристическую беседу. загадки, Загадывает ответом   на     которые, является   животное   или растение леса и организует сократическую   беседу   на тему:   «Как   различить растения и животных».   Высказывают предположения, вступают   в   спор   с одноклассниками, формулируют проблему. Формулируют урока. тему   Демонстрирует видеозапись   и   организует диспут на тему:« К какому из   известных   нам   царств можно   отнести   грибы?» Помогает   сформулировать тему урока. Название используемых ЭОР Звуки   леса. №1 Время 1 мин 4 мин Мухоморы. №2 2 мин 2 Основной этап Формирование новых знаний Самостоятельно работают   с   учебником С.118   и   находят   ответ на   вопрос:   «Из   каких частей   состоит   гриб? Каково назначение этих частей?». Выполняют   задание   в парах   ПК. на Осуществляют взаимопроверку.     Предлагает изучить материал   учебника   и самостоятельно   ответить на   вопрос:   «Из   каких частей   состоит   гриб? Каково   назначение   этих частей?».   в   парах Предлагает выполнить   интерактивное задание на ПК ­ заполнить схему   гриба,   организует фронтальную проверку. Разрешение интеллектуального затруднения, нахождение ответа на вопрос. Комментируют объясняют просмотренную анимацию.   и Выполняют самостоятельную работу   в   группах       по заполнению   таблицы «Сходства   и   различия грибов,   растений   и животных». В   результате   делают вывод о том, что, грибы ­   это   самостоятельное живой царство     Демонстрирует   анимацию,   детей   к побуждает комментированию и обсуждению   увиденного сюжета. Организует работу в парах по   заполнению   таблицы «Сходства   и   различия грибов,   растений   и животных», организует взаимопроверку и помогает сделать   вывод   о   том,   что грибы это самостоятельное   царство живой природы. ­       4 мин 2 мин Строение шляпочного гриба. №3 Грибница. №4 5 мин 5 мин природы. Вступают   в   диалог   с учителем,   высказывают предположения на собственных основе знаний.   Задают встречные   вопросы   на уточнение и понимание, корректируют, дополняют   одноклассников. ответы Составляют   «Виды грибов». схему   Выполняют   комплекс упражнений за учителем,   выполняют комплекс   упражнений для профилактики утомляемости глаз.   Физкульт­ минутка   Задаёт проблемный вопрос: «Зачем   природе   нужны грибы?» Организует эвристическую   беседу   о значении   грибов   для природы,   корректирует, дополняет ответы детей. 4 мин Презентация «Грибы» (слайды        №   №5   2,5,6,7). Демонстрирует   слайды   с различными видами грибов, помогает ученикам составить   схему­кластер «Виды грибов»     проведение Организует физкультурной   разминки, показывает упражнения. 3 мин 2 мин 3 Творческий этап Первичное закрепление знаний   на   основе Ученики рассматривают иллюстрации   и   дают по характеристику   Показывает иллюстрации и предлагает ученикам определить   гриб   и     дать   Предметная коллекция «Грибы». №6 4 мин их применения  составленной схеме. ему   характеристику   по составленной ранее схеме. Повышение уровня формируемых знаний   на основе применения разноуровневых   и творческих заданий Итог урока       с. Изучают 121 учебника   и   выполняют задание по выбору: 1)Нарисовать знак­ памятку   для   малышей «Как собирать грибы» 2)Вставить   в   «Правила сбора грибов» необходимые пропущенные слова или фразы.       Самостоятельно выполняют   работу   в тетради с. 54­55 №1,2,3. Затем, обмениваясь тетрадями,   выполняют взаимопроверку. Вспоминают   урока, полученный Проводят рефлексивный   анализ своей   деятельности   на уроке. тему повторяют   вывод.     Предлагает ученикам выполнить   задание   по выбору, осуществляет индивидуальную помощь.   Организует самостоятельную работу  в тетрадях,   осуществляет скрытый контроль. Предлагает вспомнить тему урока,   которую   ученики сформулировали   в   начале урока.Помогает   подвести итог урока. 4 мин 4 мин 1 мин ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ  № Название  ресурса Тип, вид ресурса №1 Звуки леса. Mp3 коллекция, ИР Форма  предъявления информации аудиозапись №2 Мухоморы. Набор ЦОР к  видеофрагмент Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР http://zvuki­tut.narod2.ru/les/Les.mp3 http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/9f7bd1da­0a01­ 022a­00db­d53ea5fd430a/%5BBIO6_08­54%5D_ %5BMV_04%5D.mpg учебнику«Биология.  Растения. Бактерии.  Грибы. Лишайники.», 6  класс, Пономарева И.Н.  , ИР  Набор ЦОР к  учебнику«Биология.  Растения. Бактерии.  Грибы. Лишайники.», 6  класс, Пономарева И.Н.   комбинированный «Новая начальная школа  1­4» (инновационный учебный материал), ИР «Новая начальная школа  1­4» (инновационный учебный материал),  ИР №3 Строение  шляпочного гриба. №4 Грибница. №5 Презентация «Грибы». интерактивное  задание http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/9f7bd01f­0a01­ 022a­01bf­4c57d11a4bd7/%5BBIO6_08­53%5D_ %5BIM_01%5D.SWF анимация http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/8190fb18­ 2a11­46e3­8217­5456ff698b7b/%5BNNSCH_1­01%5D_ %5BMA_039%5D.swf презентация http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/e7fb547e­f6a7­ 4856­8511­bc9a9941df71/index_listing.html №6 Предметная коллекция  «Грибы». Предметная коллекция.  Музейные предметы из  собрания  Государственного  Биологического музея  им. К.А.Тимирязева, ИР иллюстрации http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/82c70963­ f65d­4143­a4a8­ d1625afb621e/beliy_grib_forma_sosnovaya.jpgбелый гриб http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/e66e996a­ 0b06­49cd­b351­ 354037c71bb2/sataninskiy_grib.jpgсатанинский гриб http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/5d10164c­ 843a­405a­b610­ 8412f5cf6dfe/siroejka_pishevaya.jpgсыроежка http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/bf153be2­0a01­ 022a­00fa­706da1e5828e/%5BBIO6_08­53%5D_ %5BPF_03%5D.jpgлисичка http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/79e9e447­ 0a01­022a­014b­525ca3a2a9e3/%5BBIO6_08­54%5D_ %5BPF_05%5D.jpgтрутовик http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/ae03e93c­2cb0­ 45ee­93d1­ bab035bfeee5/maslenok_nastoyashiy.jpgмаслёнок http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/d935c21d­ 59ce­4492­8c27­91d692e1c838/openok­ nastoyashiy.jpgопёнок http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/ef483a73­ea2f­ 46fd­b052­ ae18675ac7d4/podosinovik_krasniy.jpgподосиновик http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/00f0df0c­0898­ 460a­aab1­f3df06cd3137/blednaya_poganka.jpgбледная поганка

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс

Конспект урока Окружающий мир . 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018