Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
21.03.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 7 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" под редакцией авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного вам конспекта урока - « Поход- это весело! » .
Pochod.doc
План­конспект урока  Класс: 7 Тема: «Поход­ это весело!»  Цели урока: Обучающая: формировать полноту , глубину, оперативность, прочность знаний; формировать знания на уровнях: восприятие ­ осмысление – применение;  совершенствовать речевые навыки: умение вести беседу по проблеме в парах,  умение понимать на слух высказывания по теме, умение найти информацию в  прочитанном тексте;  Развивающая: формировать интерес к предмету; формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка; учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и  систематизировать; развивать память, внимание; Воспитывающая: воспитывать культуру общения на английском языке; прививать  любовь к природе, спорту, научить терпимости и состраданию, привить  активную жизненную позицию. Задачи урока: совершенствование произносительных навыков; обогащение и усложнение словарного запаса; обучение поисковому чтению; закрепление лексики по теме “ Поход – это весело”; знакомство грамматического материала “Степени сравнения прилагательных”; формирование навыков работы с   заданиями на компьютере; совершенствование речевых умений:  умения вести беседу по проблеме в диалогической форме;  умения понимать на слух высказывания по теме.  Ход урока Этапы урока 1. Организационный момент.  Деятельность учащихся Дети приветствуют учителя , Приветствие. садятся,  соблюдая правильную  осанку. ­ Good morning boys and girls! I am glad  to see you. ­ Sit down, please. Sit strength. Put down  your hands on the tables.  2. Речевая разминка. Ответы учащихся ­ How are you today? ­ Do you like adventure? ­Where can you go during your holidays/  weekends? ­ Do you like to go camping? ­ Is camping a real adventure for you? 3. Постановка целей и задач. ­ Today we shall speak about camping.   You will know what equipment you need for camping, what kind of camper you  are and if camping is  a real adventure or  not. ­ The theme of our lesson is  CAMPING  IS FUN. 4. Основная часть. Активизация  лексического материала. ­ Now the children let’s go camping! ­ To go camping  you must remember all  words of this theme. What words on the  topic “Camping” do you know? ­ What things do you need in camping? ­ Look at the screen and say what  will  you take with you? Complete the  sentences using the pictures on the right. ­ What things are not important in  camping? ­OK ­ Ребята называют слова по теме,   которые знают и переводят. I need ….. in a  camping. 5. Повторение образования степеней  сравнения прилагательных. ­ Look at the screen and complete the  table with the right  form of the  adjective. Translate. Учащиеся образуют степени  сравнения прилагательных и  переводят их на русский язык. Отвечают на вопросы используя  правило.    Читают текст вставляя  необходимые слова по смыслу.  Ребята высказывают свои мнения  по поводу того, чем хорош поход.,  используя ключевое выражение.     ­ Answer my questions please. This table  will help you to answer. ­ What is the most important equipment  for camping? ­ What is more important for camping a  ball or a tent? ­ What is the most expensive equipment  for camping? ­ What is more expensive  a camping  stove or a torch? ­ What is the cheapest thing for camping? ­ What is cheaper a penknife or backpack? ­ What is the heaviest equipment?  6. Аудирование.  You have packed all things for camping.  Robin – one of the main characters of our  textbook wants to go camping too. What is  he going to take with him? Why is he going  that things with him?  Listen and answer. 7. Практика устной речи  и чтения с  полным пониманием.  But some people don’t like camping. It  isn’t fun for them. Why? I don’t know. Let’s read  Misha’s  story and know why he hates  camping. Look at the screen. Read the text and fill in  the gaps with the words from the right  column.  And now let’s look at this picture. What is  good about camping? Попытайтесь найти  как можно  больше положительного,  чтобы убедить Мишу.  Start with:   Camping is fan because you  can….. 8. Подведение итогов урока.  Слайд№13 Выставление оценок. Your marks for the lesson.. I wish you be healthy and merry. Go  camping and be fun!

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018