Конспект урока по английскому языку

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 7 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" под редакцией авторов учбеника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - «Как вести себя в походе» .
Иконка файла материала uroki_v_7_klasse.docx
Урок в 7 классе Тема урока «Поход» Учебная ситуация «Как вести себя в походе» (Раздел 2, урок 5, стр.38­42 УМК под ред. Кауфман) Тип урока – комбинированный Цели урока: образовательная – ознакомить учащихся с английскими идиомами; воспитательная – воспитывать чувство коллективизма, желание помочь                                   друзьям в сложной ситуации; развивающая – развивать умения сравнивать и анализировать явления в                             английском и русском языках. Ход урока:  1. Приветствие. Постановка целей и задач урока. 2. Фонетическая зарядка. (Задача – учить слитности произношения прилагательных с союзом as…as. Например, as good as, as beautiful as.) 3.   Устная разминка. (Задача – активизировать  в речи употребление союза  as…as  и абсолютной   формы   притяжательных   местоимений.)   Учащиеся   переводят предложения с английского на русский и наоборот. Например,  My  backpack  is  as heavy as hers  .    4. Проверка   домашнего   задания.   (Задача   –   обеспечить   тренировку   и   закрепление изученного материала.) Задание было дифференцировано.  1 уровень – упр. А, В стр. 37 2 уровень – упр. 6 стр. 36­37, упр. С стр. 37 Упражнения первого уровня проверяются на доске письменно, упражнения второго уровня – устно.  5. Знакомство с новыми идиомами. Сравнение с русским языком. (Задача – расши­ рить  лексический запас, обучать языковой догадке.) Учащиеся пытаются перевести идиомы на русский язык, сравнивают явления в разных языках. Например, as hungry as a hunter – голодный, как охотник, а в русском языке – голодный, как волк.  Затем   учащиеся   отрабатывают   эти   выражения,   а   также   новые   слова       хором  за учителем,  (упр. 1,2 стр. 38).     6. Чтение текста по ролям. (Задача – обучать чтению с полным пониманием прочи­танного.)  Учащиеся переводят текст после прочтения, в нем встречаются все новые идиомы (упр. 4 стр. 39­41).  7. Аудирование (понимание на слух). (Задача – закрепить идиомы, развивать умение  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.)  Учащиеся слушают аудиозапись трех текстов. Они должны понять контекст и сказать, какая из идиом подходит к его содержанию (упр. 7 стр. 42). 8. Итог урока, Домашнее задание (1 уровень – упр. 9 стр. 42; 2 уровень – краткий  пересказ основного текста урока).