Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 2 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - Путешествие к необычным берегам.
Конспект урока английского языка во втором классе.
Дата: 6.02.18
Учитель: Трофимова Е.А.
Тема: Закрепление грамматической структуры I can..
«Путешествие к необычайным островам английского языка».
Цель: 1. закреплять употребление в речи фраз утвердительного типа: I am..., I live..., I can...,
вопросительного характера: Can you....? , а так же кратких ответов типа: Yes, I can. No, I can not.
Познакомить с согласной буквой J j , правилами ее чтения и написания.
2. развивать зрительную, слуховую, кинестетическую память, мышление, коммуникативные
навыки.
3. воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Тип урока: закрепления речевых умений и навыков.
Оборудование: ИКТ: слайды (название темы урока, море, корабль, схемы предложений, карта
Великобритании, дерево с буквами, загадочные животные), запись песен «Yellou submarine», шум
моря, мяч, указка.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель: Good moning! Let, s say “Good moning” to our guests. (перевод). Дети здороваются с
гостями. Boys, say to girls: “Sit down, please”. Girls, say : “Thanks”.
2. Постановка учебной задачи. Введение в сюжет урока.
Учль: Friends, do you like to travel? (любите путешествовать?) давайте сегодня на уроке совершим
необычайное путешествие по морю к загадочным островам английского языка. Поплывем на
корабле под названием «Can». Что обозначает это слово? /дети отвечают: умею/ корабль
непростой. Чтобы попасть на него и стать моряками нужно многое уметь can : знать некоторые
слова поанглийски, уметь отвечать на вопросы, самим задавать их( поанглийски)
3. Фонетическая гимнастика.
Испытание№1:
Учль: «Покажите, как хорошо вы произносите английские звуки и слова.А поможет нам Mister Tougne. Он уже стучится в двери».
Звуки: < t>, ; слова: to, not, sit, count.
Учль: «Скажите фразу: Там ктото стучит с английским ,»
Mr. Toughe стучит громче , do, dad, dance.
Фраза: Дятел долбит дуб с англ.
В домике Mr. Toughe раскрылись шторки , , what, we, swim.
Фраза: Ваши водят ваши вышли с английским
У домика зарычала собачка: , run, read, write
Фраза: Грозный лев рычит на распев с англ.
Mr. Toughe позвонил в колокольчик: < nin>, < nin> sing, song
Дверцы раскрылиь: Mr. Toughe запрыгнул в домик и наши язычки превратились в английские.
4. Развитие диалогических навыков.
Испытание №2:
У: «Ответьте на мои вопросы, а поможет нам «Magik ball».проводится игра с мячом.
Учитель: one and two
I and you
one and two
who are you?
Ученик:I am a boy/girl.
Учитель:What is your name?
Ученик:I am...( My name is...)
Учитель:How old are you?
Where do you live?
Испытание №3:Учитель: «Расспросите друг друга об умениях, вам поможет схема /слайд/»
/работа в парах/
Учитель: Вот теперь вы моряки , а я ваш капитан / слайд корабля и моря, шум моря/ let’ s show/
what can you do?/перевод/. Покажем какие мы хорошие и сильные моряки , подготовим свои силы
к путешествию.
5. Динамическая пауза под музыкальное сопровождение: Песня «Yellow submarine»
выполняются команды с движениями:
hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Stand up!
Bend left! Bend right! Run! jump! skip! Swim! Dance! Sing a song!stop!
Учитель: «Перед нами остров под названием Путаница./ слайд с изображением животных/ Как вы
думаете почему он так называется? Look at the picture. What is it? It is a...Что они умеют делать?
Lion can..»
Дети рассказывают об умениях животных.Учитель: «А на самом деле умеют ли делать все это данные животные? А как сказать об этом по
английски? Вам поможет модель»:
Учитель: «Исправим путаницу. Скажите, что животные не умеют делать can not дети составляют
предложения.
Учитель: Молодцы, справились с заданием, все правильно сказали. Good for you! Well done!
Наше путешествие продолжается./шум моря, слайд/
6.Обучение чтению, знакомство с новой буквой
Следующий остров «Остров чудес» /слайд/
На этом острове необычная растительность, а вот и чудодерево
Чудочудо расчудесное
Ни листочка на нем,
Ни цветочка на нем
А что же растет на нем?
Учки: «Буквы!»
Учль: «А что особенного в их изображении?»
Учки: «Все буквы белые, а одна синяя»
Учль: «А почему?»
Учки: «Буквы, которые белого цвета мы изучали, а с синей буквой еще не знакомы»Учль: «Назовите буквы, которые мы изучали. Какие из них гласные, какие согласные?» / дети
называют буквы/
А вот и новая буква, согласная – Jj на что похожа буква? Послушайте английское стихотворение
про букву Jj:
Jj is for jam.
The jam is in the plate
“May I take a spoonful, Mam?”
asks little Kate.
Буква Jj обозначается звуком: .Слова: jam, jeans начинаются с этой буквы.
7. Письмо буквы.
Учль: «Из каких элементов состоит буква Jj? » / дети называют элементы буквы/.Учитель
объясняет правильность написания буквы. Выполняется письмо в воздухе. Затем письмо букв по
образцу, по контуру, самостоятельное письмо до середины строки.
Учль: «На какие буквы похожа Jj?
Что общего и чем различаются? » / g,i,/
Выполняется упражнение №2 : Письмо букв до середины строки.
Домашнее задание: дописать до конца строки буквы в упражнениях №1, №2 и выполнить
упражнение №3.Дополнительное домашнее задание получают: …
Отправляемся к следующему острову /слайд Великобритании, шум моря/.
Вот и настоящий остров Великобритаия. Это объединенное королевство UK. Оно состоит из
стран: Шотландия, Англия, Уэльс, Северная Ирландия. Столица Великобритании Лондон.
Великобритания родина английского языка. На этом языке говорят так же и во многих странах.
Английский язык очень нужен и в учебе, и на работе. Вот и подходит к концу наше путешествие,
пора возвращаться./ Дети закрывают глаза. Шум моря. Слайд корабля и моря. Ученики
открывают глаза/
8.Итог урока:
Наш урок заканчивается. Что нового вы узнали на уроке? Какие испытания преодолевали? Чему
учились?
9. Рефлексия:Каковы были ваши действия и чувства на уроке, закончите предложения: Мне удалось…
Я затруднялся….
Мен было легко и интересно…
Сегодня получают оценки:…
Урок закончен The lession is over! Good bye!