Конспект урока по английскому языку

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 2 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - Путешествие к необычным берегам.
Иконка файла материала 6.02.docx
Конспект урока английского языка во втором классе. Дата: 6.02.18 Учитель: Трофимова Е.А. Тема: Закрепление грамматической структуры I can.. «Путешествие к необычайным островам английского языка». Цель: 1. закреплять употребление в речи фраз утвердительного типа: I am..., I live..., I can...,  вопросительного характера: Can you....? , а так же кратких ответов типа: Yes, I can. No, I can not.  Познакомить с согласной буквой J j , правилами ее чтения и написания. 2. развивать зрительную, слуховую, кинестетическую память, мышление, коммуникативные  навыки. 3. воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Тип урока: закрепления речевых умений и навыков. Оборудование: ИКТ: слайды (название темы урока, море, корабль, схемы предложений, карта  Великобритании, дерево с буквами, загадочные животные), запись песен «Yellou submarine», шум  моря, мяч, указка. Ход урока: 1. Организационный момент. Учитель: Good moning! Let, s say “Good moning” to our guests. (перевод). Дети здороваются с  гостями. Boys, say to girls: “Sit down, please”. Girls, say : “Thanks”. 2. Постановка учебной задачи. Введение в сюжет урока. Уч­ль: Friends, do you like to travel? (любите путешествовать?) давайте сегодня на уроке совершим  необычайное путешествие по морю к загадочным островам английского языка. Поплывем на  корабле под названием «Can». Что обозначает это слово? /дети отвечают: умею/ корабль  непростой. Чтобы попасть на него и стать моряками нужно многое уметь ­ can : знать некоторые  слова по­английски, уметь отвечать на вопросы, самим задавать их( по­английски) 3. Фонетическая гимнастика. Испытание№1: Уч­ль: «Покажите, как хорошо вы произносите английские звуки и слова.А поможет нам Mister Tougne. Он уже стучится в двери». Звуки: < t>,  ; слова: to, not, sit, count. Уч­ль: «Скажите фразу: Там кто­то стучит с английским ,» Mr. Toughe стучит громче ­ do, dad, dance. Фраза: Дятел долбит дуб ­ с англ.  В домике Mr. Toughe раскрылись шторки ,  , ­ what, we, swim. Фраза: Ваши водят ваши вышли с английским  У домика зарычала собачка: ­ run, read, write Фраза: Грозный лев рычит на распев с англ.  Mr. Toughe позвонил в колокольчик: < nin>, < nin>­ sing, song Дверцы раскрылиь: Mr. Toughe запрыгнул в домик и наши язычки превратились в английские. 4. Развитие диалогических навыков. Испытание №2: У: «Ответьте на мои вопросы, а поможет нам «Magik ball».проводится игра с мячом. Учитель: one and two I and you one and two who are you? Ученик:I am a boy/girl. Учитель:What is your name? Ученик:I am...( My name is...) Учитель:How old are you? Where do you live? Испытание №3:Учитель: «Расспросите друг друга об умениях, вам поможет схема /слайд/» /работа в парах/ Учитель: Вот теперь вы моряки , а я ваш капитан / слайд корабля и моря, шум моря/ let’ s show/  what can you do?/перевод/. Покажем какие мы хорошие и сильные моряки , подготовим свои силы  к путешествию. 5. Динамическая пауза под музыкальное сопровождение: Песня «Yellow submarine»  выполняются команды с движениями: hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Bend left! Bend right! Run! jump! skip! Swim! Dance! Sing a song!stop! Учитель: «Перед нами остров под названием Путаница./ слайд с изображением животных/ Как вы думаете почему он так называется? Look at the picture. What is it? It is a...Что они умеют делать?  Lion can..» Дети рассказывают об умениях животных.Учитель: «А на самом деле умеют ли делать все это данные животные? А как сказать об этом по ­ английски? Вам поможет модель»: Учитель: «Исправим путаницу. Скажите, что животные не умеют делать can not дети составляют предложения. Учитель: Молодцы, справились с заданием, все правильно сказали. Good for you! Well done! Наше путешествие продолжается./шум моря, слайд/ 6.Обучение чтению, знакомство с новой буквой Следующий остров ­ «Остров чудес» /слайд/ На этом острове необычная растительность, а вот и чудо­дерево Чудо­чудо расчудесное Ни листочка на нем, Ни цветочка на нем А что же растет на нем? Уч­ки: «Буквы!» Уч­ль: «А что особенного в их изображении?» Уч­ки: «Все буквы белые, а одна ­ синяя» Уч­ль: «А почему?» Уч­ки: «Буквы, которые белого цвета мы изучали, а с синей буквой еще не знакомы»Уч­ль: «Назовите буквы, которые мы изучали. Какие из них гласные, какие согласные?» / дети  называют буквы/ А вот и новая буква, согласная – Jj на что похожа буква? Послушайте английское стихотворение  про букву Jj: Jj is for jam. The jam is in the plate “May I take a spoonful, Mam?” asks little Kate. Буква Jj обозначается звуком: .Слова: jam, jeans начинаются с этой буквы. 7. Письмо буквы. Уч­ль: «Из каких элементов состоит буква Jj? » / дети называют элементы буквы/.Учитель  объясняет правильность написания буквы. Выполняется письмо в воздухе. Затем письмо букв по  образцу, по контуру, самостоятельное письмо до середины строки. Уч­ль: «На какие буквы похожа Jj? Что общего и чем различаются? » / g,i,/ Выполняется упражнение №2 : Письмо букв до середины строки. Домашнее задание: дописать до конца строки буквы в упражнениях №1, №2 и выполнить  упражнение №3.Дополнительное домашнее задание получают: … Отправляемся к следующему острову /слайд Великобритании, шум моря/. Вот и настоящий остров Великобритаия. Это объединенное королевство UK. Оно состоит из  стран: Шотландия, Англия, Уэльс, Северная Ирландия. Столица Великобритании ­ Лондон.  Великобритания ­ родина английского языка. На этом языке говорят так же и во многих странах.  Английский язык очень нужен и в учебе, и на работе. Вот и подходит к концу наше путешествие,  пора возвращаться./ Дети закрывают глаза. Шум моря. Слайд корабля и моря. Ученики  открывают глаза/ 8.Итог урока: Наш урок заканчивается. Что нового вы узнали на уроке? Какие испытания преодолевали? Чему  учились? 9. Рефлексия:Каковы были ваши действия и чувства на уроке, закончите предложения: Мне удалось… Я затруднялся…. Мен было легко и интересно… Сегодня получают оценки:… Урок закончен­ The lession is over! Good bye!