Конспект урока по английскому языку 7 класс О. Уайльд "Кентервилльское привидение"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В задачи данного урока входит - семантизировать новые слова по теме.-Расширить кругозор детей по теме Оскар Уайльд "Кентервильское привидение" -развивать речевые навыки обучающихся по теме Оскар Уайльд "Кентервильское привидение".- развивать языковую догадку и фонематический слух.- развивать умения аудирования, чтения, говорения.Воспитывать интерес к стране изучаемого языка
Иконка файла материала .«Oscar Wilde .The Canterville Ghost »..docx
Конспект урока к Модулю 2 «Oscar Wilde .The Canterville Ghost ».  : Module 2.«Oscar Wilde .The Canterville Ghost ».   Класс: 7 A Тема   Цель: Формирование лексико­грамматических навыков по теме «Oscar Wilde .The Canterville Ghost» Задачи: 1. практическая: семантизировать новые Л.Е. по теме «Oscar Wilde .The Canterville Ghost»                 2. познавательная: расширить кругозор детей по теме «Oscar Wilde .The Canterville Ghost»                3. развивающая: развивать речевые навыки обучающихся по теме «Oscar Wilde .The Canterville Ghost» развивать языковую догадку и фонематический слух  развивать умения аудирования, чтения, говорения                     4. воспитательная: воспитывать вежливое отношение к собеседнику  воспитывать интерес к предмету и к стране изучаемого языка Оборудование: доска,аудиоприложения к учебнику. Ход урока.     Этапы мин./t Содержание урока   Примечания Учитель (Teacher) Обучающиеся (Class)I. 5 мин.       II. 5 мин.             III. 5ми н.                                .  момент Орг         Stand up! Hello, guys ! I’m glad to see you ! Sit down, please!     Сообщение темы урока, постановка коммуникативной задачи       So, I’m very happy to meet you! Now tell me who  is on duty today? What date is it today? And what  about season? (Dialogue T­ P, P­T).Today our lesson is dedicated to Oscar Wilde and his work. “The Canterville  Ghost”.Do you know who is it?    Активизация     “The Canterville      Л   .  Е  .   по      теме   Ghost” Look at the blackboard.Read these statements about  books. Tell me now, why do you read? What is your  favourite literary genre? And now our new vocabulary. Listen to me and  repeat:   an ambassador[æm'bæs d ]ə ə  ­ посол    to be haunted  ['h nt d]­  населенный  ɔː ɪ духами    a clank of metal [klæŋk  v 'met( )l]­ ə ɔ лязг  металла  спичкой    to strike a match [stra k  ɪ ə  mæ ]­ ʧ чиркнуть    a footstep­  [  'futstep]­ шаг    a dressing case ['dres ŋ ke s]­ ɪ ə ɪ футляр для      Ps : Hello,our  teacher !                    P: Today is the 22nd  of October, Tuesday Autumn.Ps: Good bye our  teacher!                             Д/з на доске Выставление  оценок в журнал  и дневник.  IV 15  мин                           V  10 мин туалетных принадлежностей    handcuffs ['hæn(d)k fs]­ʌ   rusty chains ['r st   e nz]­ ʌ ɪ ʧ ɪ   a wrist  [r st]­ запястье    an ankle ['æŋkl]­лодыжка       ɪ наручники  ржавые цепи  Чтение    .   Предтекстовый     этап    .   Now open your books atp 23.I’ll tell you a bit about  O.Wild and then we’ll read the plot of this story.    Чтение      .   Текстовый     этап    . Now your task is to:             read the text “The Canterville Ghost” open the brackets. put the verbs in Past Simple tense. explain the words in bold.                   Чтение. Послетекстовый этап.  Good for you. Now check yourself. Listen to the  speaker, please.   And now is a little quiz about Oscar Wilde and his  work “The Canterville Ghost”.   Подведение итогов. Д/З.Оценивание. Open your date books and write down your home  task: progress check  p.24. Now our lesson is over. Good bye!