Конспект урока по английскому языку Алфавит.Буквы a-h. My Letters! (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по английскому языку Алфавит.Буквы a-h. My Letters! (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
20.08.2019
Конспект урока по английскому языку Алфавит.Буквы a-h. My Letters!   (2 класс)
РАЗВЕРНУТЫЙ КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС: "MY LETTERS" В КОНСПЕКТЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ВСЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : АУДИРОВАНИЕ ,ГОВОРЕНИЕ ,ПИСЬМО , ЧТЕНИЕ. КОНСПЕКТ СОСТАВЛЕН ПО СТАНДАРТАМ Ф. Г. О. С. ТАКЖЕ ЕСТЬ ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА , СКОР ГОВОРКА И СТИХИ
Алфавит.Буквы a-h. My Letters!.docx
класс:2А, 2Б                                    Тема: Алфавит.Буквы a­h. My Letters! Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве   общения,   позволяющем   добиваться   взаимопонимания   с   другими   людьми, говорящими на нем. УУД: П: использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для  решения задач  Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и  умственных формах К :   о б р а щ а т ь с я   з а   п о м о щ ь ю Х о д   у р о к а I. Организационный момент Знакомство — Hello, everyone! I’m Leylya Nazimovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Лиля Назмовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что   вы   догадались,   что   вначале   я   поздоровалась   с   вами   и   представилась   по­ английски. — Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по­английски. (Учитель еще раз представляется.) — I’m Leylya Nazimovna. (Ученики по очереди встают и называют себя: Гт Nikita. Гт Vera. И т. д.) II. Постановка целей Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов. III. Работа по теме урока 1. Работа с картинкой (Учитель   показывает   картинку   с   изображением   няни   Шайн   (из   буклета  Picture Flashcards).) — This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по­английски. (Учитель пишет на доске цифру 4.) — Open your books at page four. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.) — Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! Vm Nanny Shine.  Поздоровайтесь с ней тоже: Hello! (Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!) 2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 4). — Listen   to   Nanny   Shine’s   song.  Послушайте   песенку   няни   Шайн,   в   которой   она здоровается с детьми и представляется им. (Ученики слушают песню.) — Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine.  Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова  hello  и Nanny Shine. (Ученики слушают песню снова и выполняют задание.) — Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone — let’s go! (Учитель  может  исполнить  песню  сам,  сопровождая  ее  соответствующими  жестами (например,  Hello!—  помахать рукой в знак приветствия,  Fm  Nanny  Shine  — показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.) Упр. 2 (с. 4). (Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.) — Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your пате? (Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хором и индивидуально.) IV. Закрепление изученного материала — Няня Шайн хочет познакомиться с вами. (Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.) — Hello! What’s your name? (Hello! Vm Lena. (My name’s Lena.) И т. д. V. Динамическая пауза — Let’s   have   a   break   and   do   exercises. упражнения.  Давайте   сделаем   перерыв   и   выполним Stand up! Hands up! Hands down! Sit down! (Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.) VI. Продолжение работы по теме урока — Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела ?») — Я задам вам этот вопрос по­английски:  How  are  you?  К  вы ответите мне тоже по­ английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной. (Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.) — Для того чтобы правильно произнести слово  thanks, надо язычок просунуть между зубами: [0] — |0] — [0]. Сделайте это вместе со мной. (Ученики тренируются  в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют  слово thanks и фразу Fine, thanks.) VII. Закрепление изученного материала — А сейчас я поприветствую каждого из вас. (Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.) — Hello, Misha. — Hello. — How are you? — Fine, thanks. — Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной:  How are you? (Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.) — Hello, Misha. — Hello, Nikita. — How are you? — Fine, thanks. How are you ? — Fine, thanks. (Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой   стрелке   к   следующему   партнеру,   стоящему   во   внутреннем   круге.   Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.) VIII. Подведение итогов урока — Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке? — Какие слова и фразы вы запомнили? — Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) — Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye! (Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!) — Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста.  (Goodbye, Nanny Shine!) — Goodbye, everyone!

Конспект урока по английскому языку Алфавит.Буквы a-h. My Letters! (2 класс)

Конспект урока по английскому языку Алфавит.Буквы a-h. My Letters!   (2 класс)

Конспект урока по английскому языку Алфавит.Буквы a-h. My Letters! (2 класс)

Конспект урока по английскому языку Алфавит.Буквы a-h. My Letters!   (2 класс)

Конспект урока по английскому языку Алфавит.Буквы a-h. My Letters! (2 класс)

Конспект урока по английскому языку Алфавит.Буквы a-h. My Letters!   (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2019