Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
18.06.2018
Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)
Данный урок рассчитан на учащихся 3 класса, обучающихся по УМК "Английский в фокусе". На уроке используются приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Представлены разнообразные формы работы: парная, индивидуальная. Одной из целей урока является развитие внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способностей.
Урок animals 3 класс.doc
Конспект урока английского языка в 3 классе  Обобщающее повторение по теме «Животные» (Animals.) Цель: Развитие коммуникативной способности школьников  на  английском языке по теме «Животные» Задачи:  Образовательная: 1. Расширить знания учащихся о животных.  Практическая:  1. Тренировать употребление тематических слов во всех видах речевой  деятельности.     2. Автоматизировать употребление  грамматического материала (модальный  глагол can, глаголы have, be, глаголы движения; Развивающая:  1. Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие  способности. 2. Развивать учебно­организационные, интеллектуальные, информационные и  коммуникативные умения школьников.  Воспитательная: 1. Воспитывать любовь к животным, природе; 2. Воспитывать толерантность по отношению друг к другу.          Тип урока: нестандартный с различными формами работы. Средства методического обеспечения урока:  компьютер, мультимедийный проектор,   слайды,   видео­ролики,   аудиозаписи,   тексты,   карточки   с   картинками, учебник Н.И Быкова “Spotlight”  Student’s  book  3 , рабочая тетрадь Н.И Быкова “Spotlight” Workbook. Используемые методы и приёмы:    репродуктивный:   воспроизведение   полученных   ранее   знаний,    воспроизведение знаний при выполнении упражнений;  частично­поисковый: поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме;  вербальный: словесное общение на протяжении всего урока. Используемые технологии:    информационно­коммуникационные технологии  технологии проблемного обучения   технологии коллективного взаимодействия.           Прогнозируемый результат – формирование универсальных учебных действий: личностные УУД ­  формирование ответственного отношения к животным, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками,   формирование   и развитие интереса к иностранному языку. регулятивные   УУД   ­  осуществление   регулятивных   действий самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в   процессе   коммуникативной деятельности на иностранном языке. познавательные УУД ­ построение логических рассуждений; коммуникативные   УУД   ­  выражение   собственного   мнения,   общение   и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией; использование  речевых образцов для решения различных коммуникативных задач. Ход урока № Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Примечания I Вводный этап урока Good morning, children.  1 Организационн ый момент (1 мин) Good morning, good  morning to you Good morning. Good  morning I am glad to see you! 2 Введение   в тему   (1 мин) I’m too. Sit down, please!  How are you feeling today? We   are   fine,   thank you! Who is on duty today? Thank you. Dear   boys   and   girls   listen please   some   sounds   of animals. then answer   the   questions “Who is it?”   And   How do you think what will we talk about? I’m   on   duty   today. Today is the 7th of February. All are present.  It’s a monkey. It’s a tiger. It’s a bear. It’s a cat. It’s f dog. About animals. Видео­ролик с голосам и живот ных Слайд №1 (на  слайде тема урока) 3 Фонетическая разминка (4 мин) Cat. My cat is black, My cat is fat, I like my cat It is my pet. 4 Речевая зарядка (1 мин) (сопоставить   картинки   с надписями   на   доске, правильно прочитать) long tail, shot tail, small nose, small head, thin legs, fat body II Основной этап урока Учащиеся читают  хором,  индивидуально, потом  воспроизводят  по памяти  стихотворение. У   доски   работают   2 ученика, остальные исправляют ошибки 6 Индивидуальна (раздаются   листы Дети   должны Слайд № 2 я   работа с текстом (3 мин) формата А4) This  is  my  pet.  His name  is Bundy.   He   has   got   fat blue   body,   long   green tail.   His   head   is   small with   big   red   ears.   He has   got   3   pink   eyes.   I like my pet. Do you like this pet? Boys and girls have you any pets at home? Can you tell me about them? (учащиеся (текст­ описани е  живот ного) окончании нарисовать животное   по описанию.   задания вывешиваются получившиеся картинки   на доску I   have   a   dog/cat/parrot. По Yes. Yes. Слайд №3 (шаблон ответа) Видео­ролик с упражн ением   рассказывают о своих питомцах   по шаблону   на слайде) Учащиеся отвечают вопрос, на   когда употребляетс я глагол  “can” и “can’t” Дети   выполняют движения 7 8 Развитие навыков монологи ческой речи   (5 мин) Отработка глагола can  can’t  мин) – (1 9 Физ.минутка  (1 мин) 10 Развитие навыков аудирова ния       (4 мин) 11 Развитие навыков Thank you very much, it was very interesting. Children,   remember   please when   we   use   verb “can”? And now stand up! Show me how you can fly! Show me how you can run! Show me how you can swim! Show me how you can jump! Show me how you can sit! Thank you! Today we’ll continue to read the story about the Toy Soldier. Now open your books   on   page   82. Listen  the story, please. Аудиозапись  Слушают   текст   и догадываются о содержании.  And   now   you   will   read   the Индивидуальное story. чтение  Текст  в учебник е,    стр. чтения (10 мин) 12 Развитие навыков письма (5 мин) 13 Повторение счёта   до 100       (2 мин)  got, hasn’t got Let’s count! 14 Рефлексия (3 мин) Dear children, tell me please. What   we   were   doing today in our lesson? 82­83 Now look, read and complete with  can,   can’t,   has Учащиеся письменно заполняют пропуски Слайд№4  с упражн ением Слайд №5  цифры Учащиеся называют числа, которые видят   экране Повторяли  ­   слова   на   тему на «Животные»; ­   описывали   своих питомцев; ­ числа; ­   употребление глагола “can” и “cant” What   animals   do   you remember? Dog, cats, monkey… Why you say frogs, and you say spider? Единственное   и множественное число   помощи суффикса   –S, но есть и слова исключения Как   образуется множественное   число имён существительных? При III Подведение итогов Читать The Toy Soldier, стр. 84, упр. 1. Домашнее задание  2 мин) Thank   you   for   being   active. Your   marks   for   the lesson … Our lesson is over. Good bye! Good bye! Слайд№6

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Animals" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2018