Конспект урока по английскому языку для 8 класса "Пассивный залог"
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку для 8 класса "Пассивный залог"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
23.02.2018
Конспект урока по английскому языку для 8 класса "Пассивный залог"
Урок английского языка в 7 классе по теме “Passive Voice” (Страдательный залог) Тип урока: изучение нового материала Цели урока: Ознакомить учащихся со страдательным залогом Задачи урока: Образовательная: •тренировать произносительные навыки; •развивать грамматические навыки; •развивать коммуникативные умения (отвечать на вопросы); •развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности; Развивающая: развивать внимание, память. Воспитательная: •способствовать воспитанию положительного отношения к изучению иностранного языка; •способствовать воспитанию культуры общения; •формировать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
пассивный залог.doc
Урок  английского языка в 7 классе по теме   “Passive Voice” (Страдательный залог) Тип урока: изучение нового материала Цели урока: Ознакомить учащихся со страдательным залогом Задачи урока:  Образовательная:                   тренировать произносительные  навыки; развивать грамматические навыки; развивать коммуникативные умения (отвечать на вопросы); развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности; Развивающая:                   развивать внимание, память.  Воспитательная: способствовать воспитанию положительного отношения к изучению иностранного языка; способствовать воспитанию культуры общения; формировать   потребность   в   практическом   использовании   языка   в   различных   сферах деятельности. Stages:  I. Warming up ­Good morning, children! How are you today? ­We are fine today. And you? ­I am OK, thank you.  II. Основная часть урока  a) Актуализация темы.  ­First of all, I want you to remember some forms of the irregular verbs.  (Учащиеся повторяют три формы глаголов по таблице неправильных глаголов).  b) Сообщение темы и цели урока. c) Введение нового грамматического материала. Т:   «Залог»   –   категория   глагола,   которая   показывает   действия   к   субъекту   и   объекту действия. «Страдательный залог» – Passive Voice­ показывает, что подлежащее не выполняет действие, а подвергается действию другого лица или предмета.  I sent a letter last week. (Действительный залог) – Я послал письмо на прошлой неделе. The letter was sent by me last week. (Страдательный залог) – Письмо было послано мной на прошлой неделе.  Если необходимо указать кем выполнено действие, то употребляется предлог by, если  указано, чем произведено действие,  – предлог with. The letter is written by me. – Письмо написано мной. The letter is written with a pen. – Письмо написано ручкой.  Форма Passive Voice образуется при помощи вспомогательного глагола to be  в  соответствующем времени активного  залога и третьей формой  смыслового глагола to be  written.  В английском языке показателем времени в страдательном залоге  служит  глагол to be ,  который изменяется в зависимости от числа и лица подлежащего. Смысловой глагол стоит  всегда в  третьей форме, т. е. не меняется. PRESENT SIMPLE Everyday, often, always, usually PROGRESSIVE  Now  am is         V3 are am being is  being    V3 are being PERFECT Just, this year, already, ever, never, yet. have been has been       V3 PAST Yesterday, last week, last  At that moment  month, last year yesterday  Was    were        V3                            was being                                              V3        were being had been   V3  FUTURE Tomorrow, next week, next  month, next year will have been V3 will be V3   d)Выполнение тренировочных упражнений на закрепление нового грамматического  материала. Т: Now, let’s check how you understand the theme. Let’s make some tasks.   Упр.1. Какой аспект и время Вы выберете для того, чтобы перевести предложения на  английский язык? 1. 2. Фильмы показывают 2 раза в неделю.  Статью переводят. Не мешайте! 3. 4. 5. 6. 7. Статью уже перевели.  Статью перевели вчера к 6 часам. Статью переводили вчера в это время. Статью переведут завтра. Статью переведут завтра к 6 часам. Упр.2. Какой английской форме соответствует данный русский перевод? 1. has been read                           а) прочитали (уже)   2. is being read                            б) читают (сейчас)   3. is read                                      в) читают (вообще)  4. were read                                 г) прочитали (вчера) Упр.3. Переведите на английский язык. Письма пишут ежедневно. Письма пишут  сейчас. Письма пишут каждую неделю. Письма написали. Ученики выполняют задания №69, №70, №71 (с.50­51 учебника). III. Инструктаж домашнего задания. №№ 28, 29, стр.59 (учебник)  IV. Рефлексия. Подведение итогов урока. ­ Что узнали на уроке? ­ Что показалось трудным? Почему? ­ Что вам удалось лучше всего?

Конспект урока по английскому языку для 8 класса "Пассивный залог"

Конспект урока по английскому языку для 8 класса "Пассивный залог"

Конспект урока по английскому языку для 8 класса "Пассивный залог"

Конспект урока по английскому языку для 8 класса "Пассивный залог"

Конспект урока по английскому языку для 8 класса "Пассивный залог"

Конспект урока по английскому языку для 8 класса "Пассивный залог"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018