Этот урок предназначен для 3 класса.На уроке применяется игровая технология.Направлен урок на активизацию лексики по теме дни недели.На уроке используется много дополнительного материала,что позволяет ребятам расширять свой кругозор. В конце урока дети дают свою самооценку работы на уроке.После этого учитель выставляет оценки.
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3
КЛАССЕ. ЯковлеваН.Г школа№72
г.Ирктск
ТЕМА. ДНИ НЕДЕЛИ.
ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для
формирования и первичного закрепления
лексических навыков по теме «Дни недели».
ЗАДАЧИ: 1) образовательные:
познакомить обучающихся с
названиями дней недели в английском языке;
тренировать навыки диалогического
общения по теме «В магазине продуктов»;
закреплять произносительные
навыки, навыки чтения;
активизировать лексику по теме
«Продукты питания»;
2) развивающие:
развивать навыки самоконтроля и
взаимопроверки; развивать внимание, слуховую и
зрительную память, мышление и воображение;
развивать орфографические навыки
обучающихся;
3) воспитательные:
прививать интерес к изучению
английского языка;
воспитывать культуру общения и
поведения;
воспитывать культуру труда.
Оборудование:
смайлики – индикаторы настроения;
ромашки – индикаторы самоконтроля;
картинки по теме «Продукты питания»;
рисунки вагонов с названиями дней недели.
ТСО:
проектор, компьютер, экран, обучающая
компьютерная программа «Enjoy Listening andPlaying 3» , магнитофон, аудиозапись песенки
«Days of the week».
ПЛАН УРОКА
1.Орг. момент, рефлексия настроения.
2.Фонетическая тренировка
3.Проверка домашнего задания.
4.Тренировка навыков чтения и
диалогического общения по теме «В
магазине продуктов».
5.Ознакомление с названиями дней недели.
6.Физкультминутка
7.Первичное закрепление лексических знаний
обучающихся.
8.Итог урока, рефлексия, домашнее задание,
оценки
ХОД УРОКА:
1.Орг. момент, рефлексия настроения. Good morning, pupils. Who is away in your group
today? ( Good morning, teacher. All are present).
Ребята, мне хотелось бы узнать ваше
настроение. У вас на столах 3 смайлика:
– готовность работать,
– безразличие, отсутствие интереса к
работе;
– волнение, тревожное состояние.
Show us your smile. Поделитесь своим
настроением со всеми. Отлично!
Для вас я приготовила ромашки. В центре у
каждого написано имя поанглийски. Мы будем с
вами работать на уроке и на каждом лепестке,
если вы все поняли, разобрались, активно
работали, нарисуете бабочку. (показать на
доске).
Draw a butterfly, please – я вам скажу. ОК.
2. Фонетическая тренировка.
Приготовим наши язычки. Read the words.(
обучающая компьютерная программа «Enjoy
Listening and Playing – 3» unit 1, lesson 13 ex 4)3. Проверка домашнего задания.
1.Let’s pass to your homework. Open your
workbooks ex 1, 3 p13. Кто дома верно
выполнил домашнее задание, draw a butterfly,
please.
4. Тренировка навыков чтения и
диалогического общения по теме «В магазине
продуктов».
Ребята, посмотрите на эти рисунки. Как вы
думаете, куда мы с вами сегодня отправимся? (В
магазин продуктов). Что мы будем делать в
магазине продуктов? (Покупать продукты). Как
мы это будем делать? (Сначала нужно
поздороваться с продавцом, попросить
вежливо, что ты хотел бы купить, поблагодарить
за покупку, попрощаться.)
Джим и Джилл тоже дома играют в магазин
продуктов. Давайте прочитаем их разговор и
узнаем, что Джим купил в магазине. ( учебник ex
5 p 25).
А какие продукты продаются у нас в магазине?
Назовите их правильно. ( A lemon, a tomato, anapple, a cake, some cheese, some bread, some
milk, some coffee, some tea.)
Кто желает сходить в магазин? ( T – P)
Hello.
Hello.
Give me some honey, please.
Here you are.
Thank you.
You are welcome.
Goodbye.
Goodbye.
(Проигрывают в парах).
Отлично, кто читал диалог, ходил в магазин,
принимал участие в беседе, draw a butterfly,
please.
5. Ознакомление с названиями дней недели.
Введение в тему урока. посмотрите на эту страницу в дневнике. Как вы
думаете, чего здесь не хватает?
( дней недели) .
Разве это так важно, знать какой день недели?
( Это нужно знать, чтобы подготовить домашнее
задание вовремя.)
Какая у нас сегодня тема урока? (Дни недели).
Что мы будем делать? ( Учиться называть дни
недели поанглийски)
Какая цель сегодня у нас на уроке?
( Научиться произносить и читать дни недели
поанглийски).
Верно. Делать мы это будем вместе с героями
лесной школы.
( Обучающая компьютерная программа «Enjoy
Listening and Playing3» unit 1 lesson 13 ex 1)
Неделя у англичан начинается с воскресенья
Sunday, потом идет понедельник Monday,
вторник ( отчитать слова на доске)
Чтобы нам лучше запомнить написание слов,
в рабочей тетради есть волшебная ромашка.Давайте разгадаем ее секрет. (Выполняют
письменно ex 1p 15).
Закончили работу, поменяйтесь тетрадями,
проверьте у партнера, все ли верно. Если ваш
друг справился с заданием хорошо, скажите
ему об этом, отметьте на своей ромашке
бабочку.
Герои лесной школы учат веселую песенку о
днях недели. Давайте и мы ее послушаем.
Days of the Week
Дни недели
Every week has 7
days,
See how many you can
say.
Sunday, Monday, Tuesday,
Wednesday,
Thursday, Friday, Saturday,Tell me, please, what day is it today?
Давайте научимся произносить и читать слова
этой песенки.
6. Физкульминутка
7. Первичное закрепление лексических
знаний обучающихся.
Названия дней недели пишутся с заглавной
буквы. Мистер Рул принес нам новое правило,
страница 24. Read the rule.
Интересно , какие планы на неделю у Джима и
Джилл. Read the task of ex 3 с 24.
Расскажите, что вы обычно делаете в разные
дни недели. ( I go to school on Monday. I play
football on Tuesday. ) Кто придумал свое
предложение, работал хорошо с упражнением,
draw a butterfly, please.
8. Итог урока, рефлексия, домашнее задание,
оценки.
Что мы сегодня повторили на уроке?
( Названия продуктов питания). Что нового вы сегодня узнали на уроке?
( Как называются дни недели поанглийски.
Неделя у англичан начинается с
воскресенья. С названиями дней недели
употребляется предлог on).
Чему вы сегодня научились? ( Вести беседу с
продавцом в магазине продуктов, петь
песенку о днях недели.)
Сколько бабочек прилетело вам на цветок?
Это ваша оценка за урок. Покажите свои
ромашки. Запишите дом.задание – ex 1 p 27,
записать слова в словарь, учить песню.