конспект урока по английскому языку Дни недели3 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этот урок предназначен для 3 класса.На уроке применяется игровая технология.Направлен урок на активизацию лексики по теме дни недели.На уроке используется много дополнительного материала,что позволяет ребятам расширять свой кругозор. В конце урока дети дают свою самооценку работы на уроке.После этого учитель выставляет оценки.
Иконка файла материала конспект урока по теме дни недели..docx
УРОК АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА В 3  КЛАССЕ.                       ЯковлеваН.Г школа№72  г.Ирктск                                    ТЕМА. ДНИ НЕДЕЛИ. ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для  формирования и первичного закрепления  лексических    навыков по теме «Дни недели». ЗАДАЧИ: 1) образовательные:                    ­ познакомить обучающихся с  названиями дней недели в английском языке;                    ­ тренировать навыки диалогического общения  по теме «В магазине продуктов»;                   ­ закреплять произносительные  навыки, навыки чтения;                   ­ активизировать лексику по теме  «Продукты питания»;                  2) развивающие:                   ­ развивать навыки самоконтроля и  взаимопроверки;­ развивать внимание, слуховую и  зрительную память, мышление и воображение;                   ­ развивать орфографические навыки обучающихся;                   3) воспитательные:                   ­ прививать интерес к изучению  английского языка;                   ­ воспитывать культуру общения и  поведения;                   ­ воспитывать культуру труда. Оборудование: ­ смайлики – индикаторы настроения; ­ ромашки – индикаторы самоконтроля; ­картинки по теме «Продукты питания»; ­ рисунки вагонов с названиями дней недели. ТСО: ­ проектор, компьютер, экран, обучающая  компьютерная программа «Enjoy Listening andPlaying ­3» , магнитофон, аудиозапись песенки  «Days of the week».   ПЛАН УРОКА 1.Орг. момент, рефлексия настроения. 2.Фонетическая тренировка 3.Проверка домашнего задания. 4.Тренировка навыков чтения и  диалогического общения по теме «В  магазине продуктов». 5.Ознакомление с названиями дней недели. 6.Физкультминутка 7.Первичное закрепление лексических знаний  обучающихся. 8.Итог урока, рефлексия, домашнее задание,  оценки ХОД УРОКА: 1.Орг. момент, рефлексия настроения.­ Good morning, pupils. Who is away in your group  today? ( Good morning, teacher. All are present). ­ Ребята, мне хотелось бы узнать ваше  настроение. У вас на столах 3 смайлика:  – готовность работать,  – безразличие, отсутствие интереса к  работе;  – волнение, тревожное состояние.   Show us your smile. Поделитесь своим  настроением со всеми. Отлично! Для вас я приготовила ромашки. В центре у  каждого написано имя по­английски. Мы будем с вами работать на уроке и на каждом лепестке,  если вы все поняли, разобрались, активно  работали, нарисуете бабочку. (показать на  доске). Draw a butterfly, please – я вам скажу. ОК. 2. Фонетическая тренировка. ­ Приготовим наши язычки. Read the words.( обучающая компьютерная программа «Enjoy  Listening and Playing – 3» unit 1, lesson 13 ex 4)3. Проверка домашнего задания. 1.Let’s pass to your homework. Open your  workbooks ex 1, 3 p13. Кто дома верно  выполнил домашнее задание, draw a butterfly, please. 4. Тренировка навыков чтения и  диалогического общения по теме «В магазине продуктов». ­ Ребята, посмотрите на эти рисунки. Как вы  думаете, куда мы с вами сегодня отправимся? (В магазин продуктов). Что мы будем делать в  магазине продуктов? (Покупать продукты). Как  мы это будем делать? (Сначала нужно  поздороваться с продавцом, попросить  вежливо, что ты хотел бы купить, поблагодарить за покупку, попрощаться.) ­ Джим и Джилл тоже дома играют в магазин  продуктов. Давайте прочитаем их разговор и  узнаем, что Джим купил в магазине. ( учебник ex 5 p 25). ­ А какие продукты продаются у нас в магазине?  Назовите их правильно. ( A lemon, a tomato, anapple, a cake, some cheese, some bread, some  milk, some coffee, some tea.) ­ Кто желает сходить в магазин? ( T – P) ­ Hello. ­ Hello. ­ Give me some honey, please. ­ Here you are. ­ Thank you. ­ You are welcome. ­ Goodbye. ­ Goodbye. (Проигрывают  в парах). ­Отлично, кто читал диалог, ходил в магазин,  принимал участие в беседе, draw a butterfly,  please. 5. Ознакомление с названиями дней недели. Введение в тему урока.­ посмотрите на эту страницу в дневнике. Как вы думаете, чего здесь не хватает? ( дней недели) . ­ Разве это так важно, знать какой день недели? ( Это нужно знать, чтобы подготовить домашнее задание вовремя.) ­ Какая у нас сегодня тема урока? (Дни недели). ­ Что мы будем делать? ( Учиться называть дни  недели по­английски) ­ Какая цель сегодня у нас на уроке?  ( Научиться произносить и читать дни недели  по­английски). ­ Верно. Делать мы это будем вместе с героями  лесной школы. ( Обучающая компьютерная программа «Enjoy  Listening and Playing­3» unit 1 lesson 13 ex 1)  Неделя у англичан начинается с воскресенья Sunday, потом идет понедельник Monday,  вторник ( отчитать слова на доске)  Чтобы нам лучше запомнить написание слов,  в рабочей тетради есть волшебная ромашка.Давайте разгадаем ее секрет. (Выполняют  письменно ex 1p 15). ­ Закончили работу, поменяйтесь тетрадями,  проверьте у партнера, все ли верно. Если ваш  друг справился с заданием хорошо, скажите  ему об этом, отметьте на своей ромашке  бабочку. ­ Герои лесной школы учат веселую песенку о  днях недели. Давайте и мы ее послушаем. Days of the Week                                                                                         Дни недели                                                                                                            Every week has 7  days,                                                                 See how many you can  say.                                                Sunday, Monday, Tuesday,  Wednesday,                       Thursday, Friday, Saturday,Tell me, please, what day is it today?    Давайте научимся произносить и читать слова  этой песенки. 6. Физкульминутка 7. Первичное закрепление лексических  знаний обучающихся. ­ Названия дней недели пишутся с заглавной  буквы. Мистер Рул принес нам новое правило,  страница 24. Read the rule. ­ Интересно , какие планы на неделю у Джима и  Джилл. Read the task of ex 3 с 24. ­ Расскажите, что вы обычно делаете в разные  дни недели. ( I go to school on Monday. I play  football on Tuesday. ) Кто придумал свое  предложение, работал хорошо с упражнением,  draw a butterfly, please. 8. Итог урока, рефлексия, домашнее задание,  оценки.  Что мы сегодня повторили на уроке?  ( Названия продуктов питания). Что нового вы сегодня узнали на уроке?  ( Как называются дни недели по­английски.  Неделя у англичан начинается с  воскресенья. С названиями дней недели  употребляется предлог on).  Чему вы сегодня научились? ( Вести беседу с продавцом в магазине продуктов, петь  песенку о днях недели.)  Сколько бабочек прилетело вам на цветок?  Это ваша оценка за урок. Покажите свои  ромашки. Запишите дом.задание – ex 1 p 27,  записать слова в словарь, учить песню.