Конспект урока по английскому языку Дни недели3 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
29.01.2017
Этот урок предназначен для 3 класса.На уроке применяется игровая технология.Направлен урок на активизацию лексики по теме дни недели.На уроке используется много дополнительного материала,что позволяет ребятам расширять свой кругозор. В конце урока дети дают свою самооценку работы на уроке.После этого учитель выставляет оценки.
конспект урока по теме дни недели..docx
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3
КЛАССЕ. ЯковлеваН.Г школа№72
г.Ирктск
ТЕМА. ДНИ НЕДЕЛИ.
ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для
формирования и первичного закрепления
лексических навыков по теме «Дни недели».
ЗАДАЧИ: 1) образовательные:
познакомить обучающихся с
названиями дней недели в английском языке;
тренировать навыки диалогического
общения по теме «В магазине продуктов»;
закреплять произносительные
навыки, навыки чтения;
активизировать лексику по теме
«Продукты питания»;
2) развивающие:
развивать навыки самоконтроля и
взаимопроверки; развивать внимание, слуховую и
зрительную память, мышление и воображение;
развивать орфографические навыки
обучающихся;
3) воспитательные:
прививать интерес к изучению
английского языка;
воспитывать культуру общения и
поведения;
воспитывать культуру труда.
Оборудование:
смайлики – индикаторы настроения;
ромашки – индикаторы самоконтроля;
картинки по теме «Продукты питания»;
рисунки вагонов с названиями дней недели.
ТСО:
проектор, компьютер, экран, обучающая
компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing 3» , магнитофон, аудиозапись песенки
«Days of the week».
ПЛАН УРОКА
1.Орг. момент, рефлексия настроения.
2.Фонетическая тренировка
3.Проверка домашнего задания.
4.Тренировка навыков чтения и
диалогического общения по теме «В
магазине продуктов».
5.Ознакомление с названиями дней недели.
6.Физкультминутка
7.Первичное закрепление лексических знаний
обучающихся.
8.Итог урока, рефлексия, домашнее задание,
оценки
ХОД УРОКА:
1.Орг. момент, рефлексия настроения. Good morning, pupils. Who is away in your group
today? ( Good morning, teacher. All are present).
Ребята, мне хотелось бы узнать ваше
настроение. У вас на столах 3 смайлика:
– готовность работать,
– безразличие, отсутствие интереса к
работе;
– волнение, тревожное состояние.
Show us your smile. Поделитесь своим
настроением со всеми. Отлично!
Для вас я приготовила ромашки. В центре у
каждого написано имя поанглийски. Мы будем с
вами работать на уроке и на каждом лепестке,
если вы все поняли, разобрались, активно
работали, нарисуете бабочку. (показать на
доске).
Draw a butterfly, please – я вам скажу. ОК.
2. Фонетическая тренировка.
Приготовим наши язычки. Read the words.(
обучающая компьютерная программа «Enjoy
Listening and Playing – 3» unit 1, lesson 13 ex 4) 3. Проверка домашнего задания.
1.Let’s pass to your homework. Open your
workbooks ex 1, 3 p13. Кто дома верно
выполнил домашнее задание, draw a butterfly,
please.
4. Тренировка навыков чтения и
диалогического общения по теме «В магазине
продуктов».
Ребята, посмотрите на эти рисунки. Как вы
думаете, куда мы с вами сегодня отправимся? (В
магазин продуктов). Что мы будем делать в
магазине продуктов? (Покупать продукты). Как
мы это будем делать? (Сначала нужно
поздороваться с продавцом, попросить
вежливо, что ты хотел бы купить, поблагодарить
за покупку, попрощаться.)
Джим и Джилл тоже дома играют в магазин
продуктов. Давайте прочитаем их разговор и
узнаем, что Джим купил в магазине. ( учебник ex
5 p 25).
А какие продукты продаются у нас в магазине?
Назовите их правильно. ( A lemon, a tomato, an apple, a cake, some cheese, some bread, some
milk, some coffee, some tea.)
Кто желает сходить в магазин? ( T – P)
Hello.
Hello.
Give me some honey, please.
Here you are.
Thank you.
You are welcome.
Goodbye.
Goodbye.
(Проигрывают в парах).
Отлично, кто читал диалог, ходил в магазин,
принимал участие в беседе, draw a butterfly,
please.
5. Ознакомление с названиями дней недели.
Введение в тему урока. посмотрите на эту страницу в дневнике. Как вы
думаете, чего здесь не хватает?
( дней недели) .
Разве это так важно, знать какой день недели?
( Это нужно знать, чтобы подготовить домашнее
задание вовремя.)
Какая у нас сегодня тема урока? (Дни недели).
Что мы будем делать? ( Учиться называть дни
недели поанглийски)
Какая цель сегодня у нас на уроке?
( Научиться произносить и читать дни недели
поанглийски).
Верно. Делать мы это будем вместе с героями
лесной школы.
( Обучающая компьютерная программа «Enjoy
Listening and Playing3» unit 1 lesson 13 ex 1)
Неделя у англичан начинается с воскресенья
Sunday, потом идет понедельник Monday,
вторник ( отчитать слова на доске)
Чтобы нам лучше запомнить написание слов,
в рабочей тетради есть волшебная ромашка. Давайте разгадаем ее секрет. (Выполняют
письменно ex 1p 15).
Закончили работу, поменяйтесь тетрадями,
проверьте у партнера, все ли верно. Если ваш
друг справился с заданием хорошо, скажите
ему об этом, отметьте на своей ромашке
бабочку.
Герои лесной школы учат веселую песенку о
днях недели. Давайте и мы ее послушаем.
Days of the Week
Дни недели
Every week has 7
days,
See how many you can
say.
Sunday, Monday, Tuesday,
Wednesday,
Thursday, Friday, Saturday, Tell me, please, what day is it today?
Давайте научимся произносить и читать слова
этой песенки.
6. Физкульминутка
7. Первичное закрепление лексических
знаний обучающихся.
Названия дней недели пишутся с заглавной
буквы. Мистер Рул принес нам новое правило,
страница 24. Read the rule.
Интересно , какие планы на неделю у Джима и
Джилл. Read the task of ex 3 с 24.
Расскажите, что вы обычно делаете в разные
дни недели. ( I go to school on Monday. I play
football on Tuesday. ) Кто придумал свое
предложение, работал хорошо с упражнением,
draw a butterfly, please.
8. Итог урока, рефлексия, домашнее задание,
оценки.
Что мы сегодня повторили на уроке?
( Названия продуктов питания). Что нового вы сегодня узнали на уроке?
( Как называются дни недели поанглийски.
Неделя у англичан начинается с
воскресенья. С названиями дней недели
употребляется предлог on).
Чему вы сегодня научились? ( Вести беседу с
продавцом в магазине продуктов, петь
песенку о днях недели.)
Сколько бабочек прилетело вам на цветок?
Это ваша оценка за урок. Покажите свои
ромашки. Запишите дом.задание – ex 1 p 27,
записать слова в словарь, учить песню.
Конспект урока по английскому языку Дни недели3 класс
Конспект урока по английскому языку Дни недели3 класс
Конспект урока по английскому языку Дни недели3 класс
Конспект урока по английскому языку Дни недели3 класс
Конспект урока по английскому языку Дни недели3 класс
Конспект урока по английскому языку Дни недели3 класс
Конспект урока по английскому языку Дни недели3 класс
Конспект урока по английскому языку Дни недели3 класс
Конспект урока по английскому языку Дни недели3 класс
Конспект урока по английскому языку Дни недели3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.