Конспект урока по английскому языку "Где он? Местонахождение предметов" (3 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку "Где он? Местонахождение предметов" (3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
14.04.2018
Конспект урока по английскому языку "Где он? Местонахождение предметов" (3 класс)
Данный материал составлен на основе учебника английского языка авторов Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт. Конспект урока поможет вам с легкость подготовиться к открытому уроку и стать отличным помощником во время его проведения. На уроке используются следующие технологии: информационно-коммуникативная; деятельностная; здоровьесберегающая; технология развития иноязычной коммуникативной компетенции.Конспект урока по английскому языку "Где он? Местонахождение предметов" (3 класс)
Конспект урока Где он. Местонахождение предметов 3 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» Конспект урока   по английскому языку  в 3 классе «Где он? Местонахождение предметов» Подготовила  учитель  английского языка первой квалификационной категории Борисова Анастасия Геннадьевна г. Сергиев Посад 2017 УРОК «Где он? Местонахождение предметов» работать над навыками произношения, чтения и аудирования; закрепить навыки использование предлогов места, грамматических конструкций по  описанию; Цели и задачи: образовательная:     развивающая: развивать внимание, зрительную и слуховую память; развивать логическое мышление; воспитательная: воспитывать самостоятельность и ответственность.  Тип урока: закрепление изученного материала  Оборудование урока: учебник, книга для учителя, магнитофон, аудиозапись к уроку,  наглядное пособие, презентация, проектор. Используемые технологии: ­ информационно­коммуникативная; ­ деятельностная; ­ здоровьесберегающая; ­ технология развития иноязычной  коммуникативной компетенции. 1. ОРГМОМЕНТ Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. Children: Good morning, good morning, good morning to you, good morning my teacher! We  are glad to see you. Teacher: Sit down, please. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  1) Введение в тему урока  Teacher: Today we’re having a very interesting lesson. We’ll do a lot of different exercises. But at first we should train our tongues. (учитель переводит сказанное) 2) Речевая разминка (на доске выписаны пары слов из учебника: страница 19  3) Разминка для глаз  Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again. 4) Работа с презентацией Teacher: Ребята, сегодня мы получили телеграмму с острова Предлогов, давайте прочитаем что   же   в   ней   написано  (желающие   зачитывают   текст   телеграммы   и   пытаются перевести его на русский язык) Teacher: Давайте же спасем пиратов, используя свои знания (ученики выполняют задания из презентация, отвечая на вопросы и используя в своих ответах верные предлоги) 5) Физическая минутка Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) Point to the window, (показываем пальцем на окно) Point to the door,  (показываем пальцем на дверь) Point to the board,  (показываем пальцем на доску) Point to the floor.  (показываем пальцем на пол) Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) 6) Актуализация опорных знаний Teacher: Children, open your books on page 21 and find exercise 6.  (учитель переводит сказанное;   ученики   выполняют   упражнение   письменно   в   тетрадях   для   классных работ; далее каждое предложение записывается и проверяется на доске) 7) Подведение итогов Teacher: Let’s remember what have we done today? What was our theme? Did you like our  lesson? You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but  you’ve a great job! (учитель переводит сказанное; ученики отвечают на заданные  вопросы) 8) Выставление оценок с комментарием ученикам за работу на уроке Teacher: …your mark is… (переводит) 9) Домашнее задание.  Teacher: Рабочая тетрадь страница 14 10) Заключительная часть. Teacher: Stand up! The lesson is over. (переводит) Goodbye, my dear friends. Children: Goodbye! Список использованной литературы 1. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: «Русское слово», 2016.  Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт Английский язык. 3 класс:  Источники иллюстраций 1. http://static6.depositphotos.com/1035449/569/v/950/depositphotos_5694303­Vector­two­ palm­trees­on­an­island­in­the­ocean­at­noon.jpg – картинка «Остров»; 2. https://i04.fotocdn.net/s23/235/public_pin_m/176/2585440234.jpg – картинка «Кошка в  чашке»; 3. http://900igr.net/datai/russkij­jazyk/Predlog­2/0008­014­Pod.jpg – картинка «Мяч под  столом»; 4. http://www.oagb.ru/data/textimages/pics2015/eaf56853637d4e0bc94999ce8c084b32.jpg –  картинка «Мышь на сыре»; 5. http://detsad­kitty.ru/uploads/posts/2010­04/1270237845_0012­006­prjachetsja­za­ derevom.jpg – картинка «Мишка за деревом».

Конспект урока по английскому языку "Где он? Местонахождение предметов" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Где он? Местонахождение предметов" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Где он? Местонахождение предметов" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Где он? Местонахождение предметов" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Где он? Местонахождение предметов" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Где он? Местонахождение предметов" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Где он? Местонахождение предметов" (3 класс)

Конспект урока по английскому языку "Где он? Местонахождение предметов" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018