Конспект урока по английскому языку «My flat» (5 класс, английский язык)

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала my flat.docx
Конспект урока по английскому языку «My flat» Класс: 5 Цель: учить употреблять лексику по теме «My flat» Задачи: Образовательная:  ­ учить употреблять утвердительную, вопросительную и отрицательную формы структуры there is/ are            Развивающая:  ­ развивать у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации; ­ развивать навыки работы с текстом;    Воспитывающая:  воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка;            Оборудование для учителя/ученика: доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал;  Этап I.Организационный Ход урока: Действия учителя ­ Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. ­ Are you ready for lesson? ­ Let’s begin.   ­ Who is absent today? Примечания  Действия ученика ­ Hallo teacher!  ­ Yes, we  are.  ­ … is absent  today.II. Речевая зарядка ­ How are you?  ­ I’m glad you are fine.  ­ What about the weather today? ­ What did you do yesterday? ­ Ok. Let’s continue. III. Фонетическая зарядка Слова на доске:  [о:] small, call, ball, stall, all, mall, tall, fall, install, wall ; [au ] house, mouse, cloud, count, round, found, sound, about. Telegram, airport, toilet, living­room, dining­room, bedroom,  bathroom, kitchen, house, at home, flat, street, guest, for example,  Sunday. IV. Повторение ранее изученной темы ­What does it mean? a telegram? at the airport? a toilet ? ­ ok.. Let’s read text in your books p. 101 and answer my questions. 1. Who sent the telegram ? ­ We are fine.  Thank you!  ­ The weather is  bad/fine.  Because … ­ (P1) I did my  homework. I helped my  mother. (P2) I played with my younger brother. I watched TV programs.    Ученики повторяют за учителем слова, учатся правильно их произносить.2. 3. 4. What is the name of his friend ? At what airport will Robin be ? Will the Inins meet Robin ? V. Введение нового материала ­ Read and translate the words: Читают слова за учителем, находят значение новых слов. ­ Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? Правильно, «My  flat». Посмотрите на предложения, попробуйте сравнить их. Книга на столе. – There is a book on the table.  Книги на столе. – There are books on the table. ­ Как вы думаете, что общего в этих предложениях? Верно, они  обозначают принадлежность одного предмета другому.  Употребление конструкции there is/are: Если известно местонахождение и нужно сообщить, кто и что находится  на этом месте, в английском языке используется конструкция There  is/There are. Если русское предложение начинается со слов, отвечающих на вопрос  Учитель объясняет значение трудных слов, отрабатывает произношение новой лексики.«где ?» (на столе), английское предложение начинается   с конструкции  there is\are. Конструкция There is используется, если существительное в  предложении стоит в единственном числе, если существительное стоит  во множественном числе – There are. Examples: There is one book on the table. ­ На столе одна книга.                   There are four books on the shelf. ­ На полке 4 книги. Если английское предложение начинается с конструкции There is или  There are, такое предложение стоит переводить, начиная с конца. There are four books in the bag. – В сумке четыре книги. Если в предложении несколько существительных, то выбор глагола (is  или are) определяется тем существительным, которое стоит первым. Examples: There is a pan, two books and a pencil in the bag. There are two books, a  pan and a pencil in the bag. Образование общих вопросов Для того, чтобы задать общий вопрос, глагол is/are выносится на первое  место, there – на второе. Is there a pan in the bag? Are there two books on the table? Write examples please.VI. Первичное закрепление Read and translate the poem: There is a mouse in the house. (В доме – мышь) There is a cat in the flat. There is a fox in the box. There is a bee in the tree. Is there a mouse in the house? Is there a cat in the flat? Is there a fox in the box? Is there a bee in the tree? Yes, there is. Complete the sentences  (Выполняют упражнения с помощью учителя)VII. Вторичное закрепление Let’s make exercises: 1) Fill in there is or there are   1… two chairs in my  room. 2…a big table in the kitchen. 3…a dining­room in my flat. 4…five pictures in the living –room. (Выполняют упражнения в тетради)5…a carpet in the dining –room. 6…two arm­chairs in the living –room. 7… a toilet in our flat. 8… three bookshelves in the  bedroom . 2) Сделайте предложения вопросительными Model:  There are two chairs in my room. – Are there two chairs in my  room? 3) Расспросите своих друзей об их квартирах используя оборот  there is/are  Model: ­ Is there a kitchen in your flat?              ­  Yes, there is. / No, there is not.  VIII. Итог Ok… Our lesson is over. Thank you for your work. Let’s write your hometask. p. 104 A, B, C (Записывают домашнее задание) ­ Thank you!Good bye! Оценка: Подпись: