The plan of the lesson
Сабақтын жоспары
План урока
Date/ Күні/ Дата: 30.11.2013
Сlass / Сынып/ Класс: 3 «А»
Subject / Сабақ/ Предмет: Englisn
Theme/ Сабақтың тақырыбы/ Тема: Animals
Aim/ Мақсат/ Цель: to acquaint pupils with animals.
Objectives: education/ білімдік/ образовательная:
-to practice oral speech.
- to activate pupils vocabulary.
Developing/ дамытушылық/ развивающая:
-to encourage pupils interest.
- to expand information horizons.
- to develop speaking, listening, writing and reading skills.
Bringin-up/ тәрбиелік/ воспитательная:
-to enrich pupils out looks about the.
- to support an interest to the English lesson.
- to bring up patriotism.
Resources/ Көрнекі құралдар/ оборудование: interactive board, book.
Plan/ Сабақтын барысы/ План
№ |
Content |
Time limit |
|
1 |
Greeting Good morning dear children! I’m glad to see you. Sit down please. How are you? The theme of our lesson is Animals. Today on lesson we with you get acquainted with theme animals. For active participation get counter, but at the end good makes. Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с темой животные. За активное участие получите жетоны, а в конце хорошие оценки. Lets start our lesson!
|
2 мин |
.T-Gr |
2 |
Warm- up activity . Pussy-cat, pussy-cat,
|
3 мин. |
T-Gr |
3 |
Presentation of new material Ребята на какие категории обычно делят всех животных? А чем отличаюся дикие от домашних? Какие дикие животные обитают в Казахстане? I read and you Введите текст или адрес веб-сайта либо переведите документ. Отмена slushayete Язык оригинала: русский listen.(1)
I read and you repeat after me (2) Write down theme words in copybooks.(3) Давай сейчас запишем некоторые названия диких и домашних животных. dog [dɔg] - собака
Распределите в
два столбика названия диких и домашних животных.( презентация) |
10 мин. |
T-Gr Gr-Т
|
4 |
Physical training
|
2 мин |
T-Gr
|
5 |
Fixing of knowledge Ребята, а сейчас давайте с вами поиграем в одну очень увлекательную игру я вам кидаю игрушку и называю слово на русском или казахском языке, а вы должны назвать его на английском.
Кошка-cat-мысық Собака-dog-ит Курица-chicken-тауық Крокодил-crocodile- pig - свинья- шошка bear – медведь- аю wolf – волк- қасқыр
Ребята, сейчас мы проверим, как вы запомнили новые слова.
Помогут нам в этом небольшие стихотворения-загадки, ответы на которые вы будите записывать на кроссворде.
|
8 мин. |
T-Gr Gr- Gr |
6 |
Summary Our lesson is over! Did you live our lesson? (вам понравился урок) what have you learnt today? ( что вы сегодня узнали?) ваши оценки за урок( жетоны) Thanks for the lesson, good bay. Вашим домашним задаем будет нарисовать ваше любимое животное.
|
2 мин.
|
T-Gr |
Подпись методиста:
Подпись учителя:
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.