Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
11.04.2018
Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)
Обобщающий урок в 4 классе по английскому языку с использованием интерактивных и мультимедийных технологий. Введение there is/are. Цели урока: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Мой дом ” с помощью мультимедийных и интерактивных технологий, отработка навыков монологической речи, чтения.
урок.doc
Разработка открытого урока по теме:  « My house » (Мой дом) с использованием интерактивных  методов обучения Класс: 4 Учитель: Куликова Ю.В. Цели урока:  формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Мой дом ” с помощью  мультимедийных и интерактивных технологий, отработка навыков монологической речи, чтения. Задачи урока: Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника,учить его не просто запоминать и  воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал , используя современные  информационные мультимедийные  технологии  в процессе развивающих игр на  английском языке . Образовательная:  активизация лексики; развитие умений строить монологическое высказывание,  развитие навыков  говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков –  употребление структуры there is/are, с опорой на схемы, таблицы, краткие записи, интерактивную доску, создать условия  для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы; Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к школе, к учителям, к одноклассникам,  развитие независимости, самостоятельности, умения сотрудничать. воспитывать интерес к иностранному языку.  воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность, воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других. Развивающая: развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность учащихся,  развивать активное самостоятельное мышление ребенка , воспитывать речевой этикет и   культуру общения на уроке.  развивать  навыки   путём привлечения занимательного материала,  развивать логическое мышление, воображение,  восприятие, речь. Планируемые результаты обучения:  Предметные ­ Учить употреблять лексический материал по теме «Мой дом»; ­ Практика употребления оборота there is / there are. ­ Развивать умения использовать грамматический материал (употребление предлогов места) в предлагаемом языковом  материале. 2) Метапредметные Коммуникативные:     формулировать собственное мнение; адекватно использовать речевые средства; управлять речевым поведением Регулятивные: учить целеполаганию;      учить планированию; учить прогнозированию Личностные: осуществлять самоопределение; использовать смыслообразование; воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству Виды речевой деятельности: говорение, чтение и письменная речь. Оснащение урока:  электронная презентация Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Опоры, наглядность   Организационный этап Учитель для знакомства предлагает детям  встать в круг и поймав мяч назвать свое имя. Good morning, Children!  Let’s get aquatinted with each other. Come to me  and make a circle, I’ll give you a ball and you  should tell me your name. Учащиеся становятся в  круг, учитель кидает мяч  учащиеся ловят по очереди  и называют имя P1­My name is….. P2…. мяч Учитель спрашивает о дате и дне недели  Sit down, please.   Who is on duty today? Who is absent today?  What day of the week is it today?  What is the date today? Учитель предлагает прочитать стихотворение Please look at screen here you can see a poem. 1) Listen to me 2) Repeat after me 3) Read without me Дежурный ученик отвечает Example: I’m on duty today. Today is Wednesday The 14 th of February Учащиеся слушают учителя, повторяют за учителем,  потом читают без учителя Учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока. Tell me please what we are going to speak about? Учащиеся глядя на стих  называют тему урока Example: About the house Фонетическая  зарядка Речевая зарядка Объявление новой темы Учитель предлагает учащимся записать все  слова  которые ассоциируются у них со словом ДОМ What immediately comes into your mind when  you hear House?   Учащиеся используя  кластер записываю свои  идеи Bed, table, TV….  Этап тренировки Учитель предлагает прочитать письмо Oh! Look! We’ve got a letter From bear…let’s  red it Учащиеся читают и  переводят текст письма

Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему "Дом" ( 4 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018