Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
18.03.2018
Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс) по учебно-методическому комплексу Spotlight, авторы Дули, Быкова, 4 класс. Конспект урока полностью соответствует федеральным образовательным стандартам. В конспекте рассматриваются все лексические и грамматические аспекты модуля, урок - повторение.Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)
открытый урок Гилметдинова.doc
Технологическая карта урока английского языка в 4А классе Дата: 8 февраля 2018 год Учебный предмет: английский язык Учитель: Гилметдинова Лейсан Ринатовна Класс:   4 «А» УМК:  «Spotlight  4»  Тема урока: «Now I know» Тип урока: Урок  закрепления полученных  знаний Цель урока закрепление языкового материала модуля 5 учебный аспект: повторение  изученной  лексики  и грамматики по теме, совершенствование произносительных навыков и  навыков аудирования; образовательный аспект: обеспечение в ходе урока усвоения грамматического материала: порядковые числительные,  прошедшее простое время глагола to be и создание условий для отработки навыков и умений в чтении, говорении, письме,  восприятии речи на слух; развивающий аспект: создание условий для развития таких аналитических способностей, сравнивать, обобщать,  анализировать, делать выводы, для развития памяти, внимания, воображения, развития умений осуществлять рефлексивную  деятельность; воспитательный аспект: воспитание чувства взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке. Планируемый  результат Предметные умения Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и грамматические структуры по пройденной теме УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к  саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве  со сверстниками. • формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к  учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,  самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и  управлять им.  Учащиеся получат возможность научиться:  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками,  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей; Познавательные   • построение логических рассуждений, включающих установление причинно­ следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться:  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;  • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи Межпредметные связи Организация пространства Формы работы Ресурсы  Фронтальная  Индивидуальная  Групповая  УМК «Spotlight 4»  Проектор и компьютер   Раздаточный печатный материал  Аудиозапись и презентация  Познавательная Ход урока: Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые действия Формируемые  способы  деятельности Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность 1 этап – организационный Слушать, отвечать  и реагировать на  реплику адекватно  речевой ситуации. Слушают вопросы  учителя, отвечают  на них. Оперировать  необходимым  языковым и речевым  материалом,  отвечать на вопросы Извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного  Принятие сигнала  к началу учебной  деятельности. Осуществлять  самоконтроль  правильности  произношения Дают устный  ответ в форме  приветствия. Включиться в  иноязычное  общение,  отреагировав на  реплику учителя  согласно  коммуникативной задаче. Взаимодействуют  Речевое  взаимодействие  на уровне фраз, с  соблюдением  норм речевого  этикета. Слушать  собеседника,   уметь адекватно  реагировать на  предлагаемые  вопросы Психологическая  готовность к  переходу от отдыха  к учебной  деятельности. Формирование  умения выполнять  учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Деятельность учителя 1) Приветствие  учащихся с  использованием  устойчивых  речевых клише,  отрабатывают  определенные  звуки. 2) Учитель  настраивает детей  на работу,  предварительно выяснив  эмоциональное  состояние  учащихся через  речевую разминку. Создает  проблемную  ситуацию,  которая  подтолкнет  учащихся к  формулированию  темы и цели  урока. (Подводит к теме  урока через слайд презентации) Деятельность  учителя Повторение  лексических  единиц по теме. (Демонстрация с  помощью  проектора) Предлагает  самостоятельно  вставить  пропущенные  буквы в  лексические  единицы по теме  с учителем во  время беседы,  осуществляемой  во фронтальном  режиме 2   этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно­значимом уровне Дети пытаются  сформулировать  тему урока. Систематизируют  информацию,  делают  предположения   Самостоятельное  выделение­ формулирование  познавательной цели, формулирование  проблемы. Взаимодействуют  с учителем во  время беседы,  осуществляемой  во фронтальном  режиме Слушать  собеседника,  строить понятные для собеседника  высказывания,  формулировать  собственное  мнение и позицию Принимают  решения и  осуществляют  самостоятельный  выбор в учебной и  познавательной  деятельности Уметь планировать  свою деятельность в соответствии с  целевой установкой 3 этап – повторение изученных знаний. Цель: систематизация полученных знаний Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые  действия Повторяют  лексические  единицы по данной  теме.  Работают  индивидуально на  карточке. Овладевают  навыками  письменной речи. Формируемые  способы  деятельности Осуществлять актуализацию,  систематизировать полученные ранее  знания по теме. Формирование  умения   использовать в  учебной  деятельности  знаково­ символические  средства.  Осуществляемые действия Отвечать на  поставленный  вопрос Формируемые  способы  деятельности Воспринимать  информацию на  слух Воспроизводить  на уровне слова Осуществляемые  действия Слушать себя и  других участников коммуникативного процесса. Выделяют и  осознают то, что  уже усвоено, и что еще нужно  усвоить. Формируемые  способы  деятельности Уметь слушать в  соответствии  с целевой  установкой.  Принимать и сохранять  учебную задачу. Формирование  умения оценивать  действия  других с   целью обнаружения  отклонений и урока  ( раздаточный  материал).  Организует  взаимопроверку Деятельность  учителя Повторение  грамматического  правила. Предлагает  выполнить  упражнение в  учебнике   отличий. 4 этап ­  повторение грамматического материала (степени сравнения прилагательных) Цель: закрепление ранее полученных знаний  Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые  действия Систематизируют  полученную  информацию в  соответствии с  учебной задачей. Формируемые  способы  деятельности Формирование  умения извлекать  информацию. Осуществляемые действия Формируемые  способы  деятельности Выполняют  упражнение в  сборниках. Осуществляемые  действия Уметь планировать свою деятельность  в соответствии с  целевой  установкой Формируемые  способы  деятельности Корректировать  ошибки, восполнять  пробелы. Формирование  способности  принимать учебную  цель и задачу. Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков. 5 этап – динамическая пауза. Познавательная Осуществляемые  действия Ученики  выполняют  упражнения  Формируемые  способы  деятельности Слушают и  выполняют команды  иностранном языке Деятельность учителя Учитель организует динамическую  паузу. Предлагает  учащимся  выполнить зарядку. Деятельность учащихся Коммуникативная Осуществляемые действия Формируемые  способы  деятельности Регулятивная Осуществляемые  действия Осуществлять  совместные  действия Формируемые  способы  деятельности Планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации 6 этап – закрепление грамматического правила (Простое прошедшее время: глагол ) Цель: индивидуальное  применение полученных знаний Систематизируют и  дифференцируют  полученные знания Достигать  поставленной цели за счет собственных  ресурсов памяти,  мышления. Самостоятельное  обобщение  полученной  информации Выполняют  упражнение,  направленное на  построение  логического  умозаключения  согласно  предлагаемой  ситуации. Совместно  активизируют и  воспроизводят  полученную  информацию в  соответствии с  учебной задачей Первичное  взаимодействие с  собеседником на  уровне фраз  Осознанно  воспринимать и  воспроизводить  информацию. Самостоятельная  постановка и  достижение  коммуникативной  задачи Высказывают  мнения в порядке  очередности Контролируют  правильность  выполнения  самостоятельной  работа  Слушать себя и  собеседника,  осуществлять само­  и взаимоконтроль. Контролировать   время,  предоставленное  для работы. Корректировать  ошибки, восполнять  пробелы 1) Организует  повторение  грамматического  правила 2)Создает  проблемную  ситуацию,  необходимую для  постановки учебной задачи. Предлагает  учащимся  составить  предложения,  используя  изученную ранее  лексику  3) предлагает  выполнить  самостоятельную  работу на  карточках 4)Предлагает  выполнить  взаимопроверку  задания на  карточках 7 этап ­ информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний Объясняет  домашнее  задание:  подготовиться к  проверочной  работе  Зрительное  ознакомление с  содержанием  домашнего задания и инструкцией по  выполнению Определяют область  применения  полученных знаний Обсуждают,  задают вопросы Самостоятельно  определяют  степень  сложности  выполнения  задания и  необходимой  помощи Готовность к  самостоятельным   действиям по  воспроизведению и  применению  полученных знаний Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. 8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)  Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые  действия Продолжают  фразы в  соответствии с  собственной  внутренней  оценкой. Рисуют смайлик,  соответствующий  настроению Формируемые  способы  деятельности Анализировать  результаты  собственной  деятельности.  Определять  существующие  пробелы в  полученных знаниях, на их основе  формулировать  дальнейшие цели Осуществляемые действия Транслируют  оценку  результатов  собственной  деятельности Формируемые  способы  деятельности Высказывать  собственное  мнение, слушать  других Осуществляемые действия Сопоставляют  ранее  поставленную  цель с  результатом  деятельности Формируемые  способы  деятельности Сохранять  учебную задачу,  осуществлять  самоконтроль и  самооценку Деятельность  учителя Предлагает  учащимся  проанализировать  сумели  ли  справиться с  поставленными  задачами и что для  этого повторили. При помощи  индикатора  настроения просит  учащихся  продемонстрироват ь настроение в  конце урока

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Повторение. Модуль 4" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018