Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
04.03.2018
Конспект урока  по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)
В конспекте урока во 2 классе по английскому языку к учебнику "Enjoy English" по теме "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником" чётко прописаны цели и этапы урока с использованием ярких иллюстраций и карточек.
конспекты 2 класс английский.docx
Урок № 1: «Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником.» Цели: 1. уметь найти персонажей на картинке и назвать их имена;              2. понять на слух диалогическую  речь учителя и одноклассников в  процессе общения по ситуации «Знакомство»;              3. воспитывать чувство интереса к английскому языку и стране  изучаемого языка. Оборудование: карта мира, картинки, кукла. Ход урока: I. Вступительная часть: 1) приветствие и знакомство учителя с учащимися: ­ Good morning my dear friends! My name is Yuly Sergeevna!(фразу следует  произнести несколько раз и перевести её) 2)   знакомство со странами изучаемого языка: Вопросы для учителя:  1. В каких странах говорят на английском языке? 2. Что вы знаете об этих странах? 3. В какой стране родился Вини­Пух? 4. Откуда родом Мики­Маус? 5. Где живут кенгуру? (В ходе беседы показать страны, о которых идёт речь, прикрепить на карте  таблички с их названиями, картинки) Ответы на вопросы: 1. Англия, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия 2.,3. Англия, 4. США, 5. Австралия. ­ Good of  you! II. Основная часть: 1) сообщение темы и целей урока: ­ Тема урока: «Знакомство с новым  учебным предметом и новым учебником». Сегодня на уроке мы познакомимся с учебником и рабочей тетрадью; познакомимся с английским алфавитом;  выполним тренировочные упражнения; активизируем диалогическую речь.  Будьте внимательны!!!Lets begin to work! 2)  знакомство с учебником и рабочей тетрадью: ­ Название  учебника «Enjoy  English»  переводится на русский язык как  «Изучай английский язык с удовольствием». Откройте оглавление и скажите  сколько уроков в основной части учебника? Какие ещё разделы есть в  учебнике? Посмотрим рабочую тетрадь. В ней есть письменные упражнения,  которые мы будем выполнять в классе и дома. 3) знакомимся  с алфавитом: ­ Посмотрите какую красивую таблицу принесла наша гостья Dine. Это  английский алфавит – The ABC. Некоторые буквы не похожи на русские.  Какие? (таблица алфавита на доске). 4) обучение диалогической речи: ­ Откройте учебники на стр. 5 упр1.Актёры нашео кукольного театра будут  помогать вам изучать английский язык. Послушайте как  они поздороваются с  вами и назовут свои имена. ­ Упр. 2 стр.5,  упр. 3 стр. 5, упр.4 стр. 6.( из учебника) ­ Мы тоже актёры нашего театра, поэтому мы сейчас попробуем разыграть  сцену «Знакомство». Для этого встаньте в два круга (внешний и внутренний и  повернитесь друг к другу, поздоровайтесь и познакомьтесь. III. Заключительная часть: 1) подведение итогов: ­ ребята что вы сегодня делали на уроке? Что нового вы узнали? Чему научились?; 2) запись д/з: ­ Write down your h/w: Ex. 1 p.3(объяснить домашнее задание). Good bue!!!! Урок № 2: «Знакомство. Животное.» Цели: 1. Научить учащихся произносить звуки                     2. познакомить учащихся с буквой Aa;             3. научить учащихся вести диалог­распросс «Знакомство» с  использованием фраз «Who are you? I am…»;             4. познакомить учащихся со словами a dog, a cat, a fox, an elephant, a  crocodile, a tiger. Оборудование: карточка с буквой Aa, картинки с изображением животных,  мягкие игрушки, кукла. Ход урока:  : ­ Good morning! Say hello to our animals(животным ). Sit down.  I. Вступительная часть: 1)   приветствие     Now, listen to me. 2) фонетическая зарядка: ­ Итак, вспомним как умеем представляться.(дети  встают в два круга напротив друг друга). II. Основная часть: 1) основная часть: ­ Тема урока «Знакомство. Животное.» Сегодня на уроке  мы познакомимся с новыми звуками, с буквой Aa; научимся вести диалог­  расспрос «Знакомство» с использованием фразы « Who are you?  I am …»;  изучим новые слова. Lets begin to work!!!! 2)   проверка     3) знакомство с новыми звуками: ­ Правильно произносить английские звуки вам поможет кукла Dina. Она  очень рада знакомству с вами. «Эй, ребята!» ­ говорит она. Сейчас я зажгу  свечу чтобы нам было приятнее беседовать. Но, зажигая  свечу Dina обожгла  руку и закричала        и стала дуть на руку:        . Боль прошла, и иона с  облегчением вздохнула          потом улыбнулась        . Теперь я научу вас  правильно произносить некоторые английские звуки сказала Dina. Поставьте  язычок на бугорки над верхними зубами и произнесите            .     Д   /  з  : ­ Lets check your home work Ex. 1 p.3. Aa   : ­ Сегодня у нас ещё один новый гость teddy – мишка .сегодня у нас кастинг в  театре у клоуна Тима. Teddy любит бывать в театре, он готовиться к этому  заранее. Встаёт рано, зевает       потом вспоминает, что не прилично так  широко открывать рот и прикрывает его ладошкой       . Вскакивает и бежит в  ванную громко топая                   и открывает воду       потом чуть больше и  начинает чистить зубы             .Он с облегчением вздыхает         и мы бежим с  ним в театр.( повторяем звуки за учителем хором) 4) знакомство с буквой    ­ Молодцы. Я думаю Тим всех вас возьмёт в театр, но вы должны уметь  написать своё имя для этого надо знать буквы. Сегодня Dina познакомит вас с буквой Aa. В нашем домике в рабочей тетради на стр. 3 она первая.  Посмотрите на её портрет и послушайте как она звучит. Повторите за  учителем. ­ На стр. 4 Dina приготовила для вас упражнение 1.Обведите букву Aa следуя  за стрелками и попробуйте сами написать букву Aa.  ­ А теперь помогите  Dine найти букву Aa  среди  множества других букв. ­ Ребята у нас новый гость мистер Рул. Он будет нам помогать правильно  читать буквы. Послушайте как буква Aa читается в словах. Какие звуки она  даёт? Мы видим на стр. 8 буквенный портрет буквы Aa. 5) обучение диалогической речи: ­ (упр. 1 стр. 7) А теперь тихонько занимаем места в зрительном зале и  смотрим на сцену­ доску. Вы видите будущих актёров: a dog, a cat, a fox,  an  elephant, a crocodile, a tiger. ­ Я назову их снова а вы покажите мне их и назовите ещё раз. ­ На сцену выходит клоун Тим. Он знакомиться с актёрами: ­ Hello! Who are you? ­Hello! I am dog. ­ Hello!!!!Who are you?  ­ Hello!!! I am fox…….. ­Ребята а вы хотите познакомиться с актёрами? Выберите того кто вам  больше понравился и побеседуйте  с ним. III. Заключительная часть: 1) подведение итогов, оценки: ­ Ребята где мы были сегодня? С кем познакомились? Какой новый гость  приходил к нам? Чему он нас научил? 2) запись д/з: ­ Рабочая тетрадь упр. 1 стр. 4. Урок № 3: «Знакомство, приветствие, имя, возраст, прощание. Животные. Жесты счёта.» Цели: 1. познакомить учащихся со звуками                 2. познакомить с буквой Bb, с числами 1,2,3,4,5….10  и словом number;             3. научить учащихся расширять диалог «Знакомство» за счёт фраз  “How old are you? I am 10…..”;             4. научить учащихся строить высказывание с глаголом – связкой с  опорой на модель. Оборудование: картинки с изображениями животных, карточки с буквами  Aa, Bb, кукла и мягкая игрушка. Ход урока: I. Вступительная часть: 1) приветствие; 2) фонетическая зарядка: ­ Teddy слушал мой рассказ и раскрыл рот          потом хотел присвистнуть от удивления, но не мог и у него получилось         тогда он просто прищёлкнул языком       . ( повторить звуки хором) ­ Teddy также сказал что раз уж вы собираетесь стать артистами вам надо  работать над своей дикцией и отрабатывать звуки. Итак давайте проведём  зарядку для губ и языка: Упр.1 Упр. 2 ­Good!!!! II. Основная часть: 1) сообщение темы и целей урока: ­ Тема урока «Знакомство: возраст,  приветствие, имя, прощание. Животные. Жесты счёта». Сегодня на уроке мы  изучим числительные от 1до 10 и слово number; расширим диалог  «Знакомство», построим высказывание с глаголом­связкой с опорой на  модель. Начинаем работать!!!!!! 2) проверка д/з: ­ Откройте раб. Тетради я проверю как вы выполнили  домашнюю работу. 3) знакомство с числительными: ­ Наши актёры покажут  сегодня какие они ловкие и быстрые, они выяснят это в состязании. Всем участникам надо присвоить номер. Их пять: one, two, three, four, five . Назовите ещё раз всех спортсменов и посчитайте их.(назвать  животных прикрепить к ним номера) ­ Уважаемые спортсмены получили свои номера. (повторить за учителем  номера). 4) обучение диалогической речи: ­ Open your books at page 9 Ex. 3.( образец в учебнике  по модели). 5) знакомство с буквой    ­ Кукла Dina познакомит нас с соседкой буквы Aa – это буква Bb.  Посмотрите её буквенный портрет и послушайте как она звучит и как звучит в словах. ­ Откройте рабочие тетради обратите внимание  как  пишется данная буква  обведите букву следуя по стрелкам напишите одну букву самостоятельно –  Упр. 1 стр.4. ­ А сейчас давайте вспомним о грамматической модели. Из каких элементов  она состоит? III. Заключительная часть: 1) подведение итогов: ­ С какими цифрами мы познакомились сегодня?  Посчитаем вместе? Какой новый вопрос мы узнали? Как нужно отвечать на  него?  Bb   : 2) запись д/з: ­ упр. 1 стр.4 доделать в рабочей тетради выучить произношение  буквы Bb. Урок № 4: « Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание. Животные. Английская детская считалка» Цели: 1. Познакомить учащихся с числительными от 5 до 10; познакомить с  буквой Сс;             2. учить учащихся умению вести диалог  «Знакомство» с  использованием  усвоенных  лексических единиц и фраз   “what is your name?  Who are you? How old are you?”              3.  учить строить монологическое высказывание ( рассказ о себе) с  использованием усвоенных фраз “ I am … My name is… I am ten,…” Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 10; карточки с буквами Aa, Bb,  Cc; картинки животные элементы грамматической модели; куклы.  Ход урока: I. Вступительная часть:  1) приветствие; 2) фонетическая зарядка: ­ Сегодня  Mr. Sound  научил нас , как правильно  болеть за любимых спортсменов.  Можно поддерживать их называя номера: One, two, three, five, а можно кричать названия животных: dog, crocodile, fox,  tiger, elephant. ­Good of you. II. Основная часть: д  /  з  : ­ Lets check your home work. Упр. 1 стр. 4.(пройти  1) сообщение темы и целей урока: ­ Тема урока «Знакомство. Животные.  Английская детская считалка.» Сегодня на уроке мы познакомимся с  числительными 7, 8,9,10; с буквой Сс; научимся вести диалог «Знакомство».  Be very attentively! 2)   проверка     просмотреть тетради). 3) знакомство с числительными: ­ Внимание! Внимание!!! На поле стадиона новая команда. Назовём их  номера: six, seven, eight, nine, ten. Прошу спортсменов получить свои номера и построиться  в названном порядке: cat, dog, fox, crocodile, tiger, назвать свои  номера. ­Ребята вызовите спортсменов на поле, называя их номера. Образец из упр. 1  стр. 19 поможет вам. 4) формирование навыков аудирования, монологической речи: ­ упр. 5 стр. 11. Трикки сменяет клоун Тим. Он беседует с одним из  спортсменов. Послушайте их и скажите с кем говорит Тим: Tim: ­Hello! Sportsman: ­Hi! Tim: ­Who are you? S.:­I am a cat. T.: ­What is your name? S.:­ My name is Jane. T.:­ How old are you? S.: ­ I am four. ­ Слышите музыку? В этой песенке вопрос. Какой? Песня:    One and                 I and you.                 One and two                 Who     are        you   ? (Ответ: Кто ты?) 5) знакомство с буквой Сс: ­ Кукла Dina познакомит вас с буквой Сс. Обратите внимание как она похожа  на свою русскую подругу Сс. ­А вот мистер Rule расскажет вам это потом. ­Учимся писать букву Сс в рабочей тетради – Упр. 1 стр. 5 ­ В упр. 3 стр. 5 написаны разные буквы найдите среди них одинаковые к  выделенным и обведите кружком. III. Заключительная часть: 1) подведение итогов: ­ Наши соревнования подошли к концу. Посчитайте  сколько спортсменов приняли в них участие? ­ Посчитайте сколько букв мы знаем? Поставьте карточки с буквами в том  порядке, к котором они следуют в алфавите. 2)   запись                              д  /  з  : ­ Write down your home work. The lesson is over. Good buy. Урок № 5: «Мои увлечения. Совместные занятия. Животные» Цели: 1. познакомить  учащихся с буквой Dd; со словами обозначающими  действия: Jump, run, fly, skip, swim, а также a parrot, she, he, please.              2. научить  учащихся добавлять в диалог команды типа “Run, please!”              3. учить строить монологическое высказывание с использованием  фраз; Оборудование:  карточки с буквами, игрушки, картинки животных, элементы грамматической модели, куклы. Ход урока: I. Вступительная часть: 1) приветствие; 2) фонетическая зарядка: ­  У наших актёров закончились спортивные  соревнования. Завтра у них концерт  а сегодня они репетируют. Наш друг  Teddy побывал на репетиции и рассказал что там происходит: лиса ходит на передних лапах  и от усилия пыхтит                    попугай поднимает штангу, и  она гудит                 , кот жонглирует и его мячики гремят                    .  Скакалка у тигра свистит рассекая воздух                     , а слонёнок прыгает с  парашютом и пищит от восторга                         . III. Основная часть: 1) сообщение темы и целей урока: ­ Тема урока «Мои увлечения. Совместные  занятия. Животные». Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми словами;  научимся добавлять в диалог команды типа  “Run, please!”; построим  монологическое высказывание с использованием фраз; познакомимся  с  буквой Dd. 2)проверка д/з: ­ Упр. 1, 2 стр. 5 (раб. тетрадь); 3) Знакомство с новой лексикой: ­ Open your books at p. 13 Ex.1. Посмотрите на картинку. Послушайте рассказ  одного из них о себе. Найди его на картинке. Скажи, кто это? Один новый  артист – a parrot. Посчитаем сколько артистов на сцене? 4) обучение аудированию, монологической речи: ­  Упр. 2 стр. 12 Артисты начинают представляться. Послушайте один рассказ. Найдите актёра  на картинке. Озвучьте оставшихся актёров. Чтобы проверить как остальные ребята вас поняли , мы попросим их показать актёра о ком вы  рассказывали (Упр. 2 стр. 12) 5) диалог команды типа “    Run  ­ Актёры хотят спеть нам песенку, но в ней есть незнакомые слова, которые  нам надо выучить. Как можно сказать о человеке не называя его имени?  Указать жестами  на себя­ I, далее на ученика –мальчика – he , на ученицу –  she. ­ А теперь  послушайте песенку:   One, two, three,   He and she.   One, two, three   Who is she/he? ­Пока артисты пели песенку, они забыли, что им   ,   please    !”:

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока  по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока  по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока  по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока  по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока  по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока  по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока  по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока  по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока  по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)

Конспект урока  по английскому языку на тему "Знакомство. Английский язык. Страна. Столица. Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником." (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018