Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
30.05.2018
Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса
Конспект урока по УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт Английский язык М., Русское слово, Macmillan 2013 Цель: Закрепить лексико-грамматический материал раздела 1. Тип урока:Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) УУД: Личностные Развитие любознательности и формирование интереса к иностранному языку Регулятивные умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя; умение работать по инструкции; умение оценивать правильность выполнения действия; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение Коммуникативные умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться Познавательные умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на урокеТехнологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса
Технологическая карта урока англ. яз 2 класс Давай повторим.docx
Учитель ОУ Предмет Класс УМК Тема урока Цель Пфейфер Е.П. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Яровое Алтайского края Английский язык Технологическая карта 2класс УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт Английский язык М., Русское слово, Macmillan 2013 Давай повторим Закрепить лексико­грамматический материал раздела 1. Тип урока Урок  систематизации знаний (общеметодологической направленности) Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные Метапредметные Предметные Планируемые  результаты Оборудование Межпредмет­ ные связи Умение   назвать   свое имя   в   полной   и краткой форме, назвать   игрушку,   ее цвет, повторение чисел.     умение оформлять свои мысли в устной форме;  слушать и понимать  речь других; совместно  договариваться  умение ориентироваться  в своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного с помощью  учителя; добывать новые знания: находить ответы  на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт и информацию,  полученную на уроке   Развитие любознательно сти и формирование интереса к иностранному языку   умение определять и  формулировать цель урока с  помощью учителя;  умение работать по инструкции;   умение оценивать правильность  выполнения действия;   умение планировать свои  действия в соответствии с  поставленной задачей;  умение вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки  и учёта характера сделанных  ошибок; высказывать своё  предположение   Карточки с числами, цветные карандаши, буквенная таблица. Русский язык Этап урока Организационный  этап. Этап мотивации  (самоопределения) к  учебной  деятельности Этап актуализации и  фиксирования  индивидуального  затруднения в  пробном действии. Деятельность учителя Приветствие учащихся. Good morning.  I’m glad to see you.  Sit down. We’ll have an interesting lesson today.  Сегодня наш ждет увлекательный урок. We   go   to   the   magic   mountain.  Возьмите   белый   лист   и   нарисуйте схематично  the  magic  mountain. А на ее вершине мы напишем  the  magic word  волшебное слово. Take colored pencils.  E is red. N is green. G is pink. L is yellow. I is purple. S is orange. H is blue.  Какое слово получилось, пробуем его прочесть. Let’s read it. У вас на столах лежат человечки ­ это вы.  Ребята,   это   гора   знаний,   прикрепите   себя   на   то   место,   насколько   вы сейчас знаете английский язык.  В конце посмотрим, кто куда добрался. В течение   всего   урока   вы   можете   передвигать   человечка   по   своему усмотрению. Что нужно делать, чтобы стать ближе к вершине. Этим мы сегодня и займемся. Фонетическая разминка  Для нашего хорошего настроения и для наших гостей, давайте споем. Let’s sing. (SB p.23 ex.11 H_E_L_L_O) Деятельность обучающихся Приветствие учителя. Good morning, good morning, good morning to  you! Good morning, good morning/ I’m glad to see you. Учащиеся   схематично   рисуют   гору   и   под диктовку   учителя   пишут   слово   на   вершине English.  прикрепляю себя  на горе. Читать, учить слова, составлять предложения. Учащиеся поют песню наизусть. Этап выявления  места и причины  затруднения Этап построения  проекта выхода из  затруднения Этап реализации  построенного  проекта. Этап первичного  закрепления с  проговариванием во  внешней речи Этап  самостоятельной  работы с  самопроверкой по  эталону Этап включения в  систему знаний и  повторение   Ребята   из   песенки   нам   представились,   давайте   представимся   и   мы. What’s your name?  Я хочу вас познакомить  с детьми из Англии. Open your SB p. 25 ex.15. Let’s read. Image. You are Becky, Katy and Jason. Представьте, что вы сейчас это дети со странички 25. What’s your name? В жизни мы не всегда представляемся полными именами, иногда мы их сокращаем. Послушайте  меня. Listen to me. My name is Elena. Lena for short.  А что еще кроме имени есть у человека? My surname is Pfeyfer. My name is Elena. Lena for short. My surname is Pfeyfer. Давайте прочитаем, как представились дети  в учебнике.  SB p.26 ex.1. Let’s read.  Учащиеся представляются по цепочке. Каждый задает вопрос и на него отвечает. Учащиеся читают и переводят предложения. Учащиеся   представляются   именами   детей   из учебника. Учащиеся слушают и переводят слова учителя. Учащиеся отвечают (фамилия) Учащиеся   читают   по   цепочке   и   переводят предложения. Слова for short и surname для нас новые. Что нам с ними делать? Попробуйте представиться сами, следуя образцу. What’s your name? Учащиеся записывают их в словарь. Учащиеся представляются, называя  полное имя, сокращенное имя и фамилию. Давайте повернемся к нашим гостям и спросим их. What’s your name? (В классе среди гостей учителя английского языка и русского языка) Учащиеся задают вопрос. Списавшись, с этими детьми, я попросила их номера телефонов. Но вот проблема, забыла, в какой последовательности стоят цифры.  Help  me, please. С   детьми   мы   познакомились,   взяли   у   них   телефоны.   Давайте   узнаем, какие игрушки нравятся  им. На каждой парте лежит табличка с буквами. Найдите 6 известных вам слов. Давайте проверим. Let’s check it.  Каждому ученику из 1 ряда дается одна цифра. Ученики выстраиваются в том порядке, в каком диктую   я   цифры.   Оставшиеся   два   ряда помогают.   Затем  такое  же  задание  для  2 и  3 ряда. Учащиеся в парах ищут слова. Этап рефлексии  учебной  деятельности на  уроке. Показываю  заполненную табличку в большом варианте. Ребята, давайте вернемся к нашей горе знаний. Вы закрепили человечков на горке, как высоко вы поднялись. Чему вы учились на уроке? Great!!! Д.з. SB p.26 ex.3 Thank you for the lesson. Good bye! Дают оценку своей работе на уроке, выбирая то, что им подходит. F I S H Q B S M O Y A F J W A T B P Y S G K E L A V L U D H L T L R F L C O M P U T E R U T E D D Y B E A R T O Y B O A T S A

Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса

Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса

Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса

Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса

Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса

Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса

Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса

Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса

Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса

Технологическая карта урока английского языка по теме "Давай повторим" для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018