Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание. Животные. Английская детская считалка" (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание. Животные. Английская детская считалка" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
04.03.2018
Конспект урока  по английскому языку на тему "Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание. Животные. Английская детская считалка" (2 класс)
Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание. Животные. Английская детская считалка" во 2 классе по учебнику "Enjoy English". В данном конспекте дети изучат новую букву и звук, выполнят упражнения по аудированию, письму и чтению .
Урок4.docx

Урок № 4: « Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание. Животные. Английская детская считалка»

Цели: 1. Познакомить учащихся с числительными от 5 до 10; познакомить с буквой Сс;

            2. учить учащихся умению вести диалог  «Знакомство» с использованием  усвоенных  лексических единиц и фраз   “what is your name? Who are you? How old are you?”

             3.  учить строить монологическое высказывание ( рассказ о себе) с использованием усвоенных фраз “ I amMy name isI am ten,…”

 

Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 10; карточки с буквами Aa, Bb, Cc; картинки животные элементы грамматической модели; куклы.

 

Ход урока:

I. Вступительная часть:

1) приветствие;

2) фонетическая зарядка: - Сегодня  Mr. Sound  научил нас , как правильно болеть за любимых спортсменов.  Можно поддерживать их называя номера:

One, two, three, five, а можно кричать названия животных: dog, crocodile, fox, tiger, elephant.

-Good of you.

II. Основная часть:

1) сообщение темы и целей урока: - Тема урока «Знакомство. Животные. Английская детская считалка.» Сегодня на уроке мы познакомимся с числительными 7, 8,9,10; с буквой Сс; научимся вести диалог «Знакомство». Be very attentively!

2) проверка д/з: - Lets check your home work. Упр. 1 стр. 4.(пройти просмотреть тетради).

3) знакомство с числительными:

- Внимание! Внимание!!! На поле стадиона новая команда. Назовём их номера: six, seven, eight, nine, ten. Прошу спортсменов получить свои номера и построиться  в названном порядке: cat, dog, fox, crocodile, tiger, назвать свои номера.

-Ребята вызовите спортсменов на поле, называя их номера. Образец из упр. 1 стр. 19 поможет вам.

4) формирование навыков аудирования, монологической речи:

- упр. 5 стр. 11. Трикки сменяет клоун Тим. Он беседует с одним из спортсменов. Послушайте их и скажите с кем говорит Тим:

Tim: -Hello!

Sportsman: -Hi!

Tim: -Who are you?

S.:-I am a cat.

T.: -What is your name?

S.:- My name is Jane.

T.:- How old are you?

S.: - I am four.

- Слышите музыку? В этой песенке вопрос. Какой?

Песня:    One and

                I and you.

                One and two

                Who are you?

(Ответ: Кто ты?)

5) знакомство с буквой Сс:

- Кукла Dina познакомит вас с буквой Сс. Обратите внимание как она похожа на свою русскую подругу Сс.

-А вот мистер Rule расскажет вам это потом.

-Учимся писать букву Сс в рабочей тетради – Упр. 1 стр. 5

- В упр. 3 стр. 5 написаны разные буквы найдите среди них одинаковые к выделенным и обведите кружком.

III. Заключительная часть:

1) подведение итогов: - Наши соревнования подошли к концу. Посчитайте сколько спортсменов приняли в них участие?

- Посчитайте сколько букв мы знаем? Поставьте карточки с буквами в том порядке, к котором они следуют в алфавите.

2) запись д/з: - Write down your home work. The lesson is over. Good buy.

                   

 

 

 

 

 


 

Урок № 4: « Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание

Урок № 4: « Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание

Sportsman: -Hi! Tim: -Who are you?

Sportsman: -Hi! Tim: -Who are you?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018