Данный конспект урока составлен с учетом всех аспектов изучения английского языка во 2 классе по учебнику "Enjoy English" (монолог, диалог, аудирование, грамматика, чтение, письмо и дифференцированные упражнения). Имеются упражнения для самоконтроля. Подробно показаны формы глагола to be: am, is, are для местоимений.
Открытый урок во 2 классе (английский язык) по теме:
« Мой друг. Любимое животное.
Что умеет делать? Любимый цвет»
Цели урока:
1) обучающая: знакомство с употреблением глаголов am, is, are после личных
местоимений.
2) развивающая: тренировка фонетических навыков. Тренировка лексических
навыков (название животных и цветов); тренировка навыков устной речи
( предложения с глаголом can ); тренировка навыков аудирования ( английские
песни, стихотворение); тренировка навыков диалогической речи (диалог –
расспрос «Знакомство»).
3) воспитательная: привить интерес к изучаемому языку.
Задачи урока:
1) познакомить с употреблением глаголов am, is, are после личных
местоимений.
2) систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках;
3) повысить интерес к изучению английского языка.
Оснащение урока: презентация Power Point, видеоролики, компьютер,
проектор, диск, карточки.
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
I
Вступительная
часть:
1)приветствие;
Good morning dear
children! Sit down,
please!
Режим
работы
T
класс
Врем
я
5 min.
Действия
учеников
Good morning,
good morning
Good morning to
you!
Good morning dear
teacher,
We are glad to see
you.
2)фонетическая
зарядка:
Look at the board.
There is a table. Listen
Дети повторяют
T
Класс,слова за учителем.
P1,P2,…
Местоимения.
Местоимение –
часть речи,
заменяющая
существительное.
Дети поют песню.
T
класс
1min.
а) таблица
звуков;
б) повторение
Алфавита
II
Основная
часть:
1)cooбщение
темы и целей
урока:
to me. Listen to me and
repeat after me. (слайд)
One by one.
Скажите мне
пожалуйста, что это
за слова he, she, it,
they, you, we, I ?
А что такое
местоимение?
А сейчас повторим
алфавит и споём
песню об алфавите.
(видеоролик)
Тема урока «Мой
друг. Любимое
животное.
Что умеет делать?
Любимый цвет».
Сегодня на уроке мы
познакомимся с
употреблением
глаголов am, is, are
после личных
местоимений;
прослушаем
стихотворение;
расскажем о себе;
раскрасим цветики
семицветики;
повторим названия
животных и действий,
которые они умеют
выполнять; прочитаем
текст; споём детскую
английскую песню. Be
very attentively!We
begin to work!(слайд)
Внимание на2) знакомство с
глаголами am,
is, are:
3)тренировка
навыков
аудирования:
4)тренировка
навыков
диалогической
речи:
интерактивную доску!
Вам даны глаголы am,
is, are!Listen to me.
(слайд)
На партах вам также
даны листы с данными
глаголами!
А сейчас мы
разделимся на
группы!На парте вам
даны листы с
заданием(объяснить
задания)Выполняем
их!
поменялись
заданиями и
проверили задания
используя ответы на
доске!(слайд)
Open your books at
p.85 Ex.1.
Прослушаете
стихотворение и
скажите, что делают
Джим и Джил каждый
день.(слайд)
Учитель задаёт
вопросы ученику:
Who are you?
What is your name?
How old are you?
What can you do?
What is your favourit
Дети
внимательно
слушают учителя!
3 min.
Т
класс
3 min.
Дети выполняют
задания
по
группам.
Дети проверяют
задания группы!
T
P1,P2,…
3 min.
Sing, play, speak
English.
2 min.
Ученик отвечает
на вопросы!
Т
класс
3
min.5)повторяем
цвета:
colour?
What is your favourit
animal?(слайд)
внимание на доску.
Выполним
занимательный
диктант. На парте у
вас лежат листы с
цветами.
Расскрасим цветики
семицветики
Я называю число и
цвет лепестка, вы
расскрашиваете его.
Поверьте и оцените
свои работы.
(слайды)
Внимание на доску!
Listen to music, sing
and do the exersices.
(слайд)
На доске вам
показаны животные,
назовите их.
Скажите, что
животные умеют
делать, используя
схемы.(слайды )
Open your books at
p.85 Ex.2 Прочитайте
текст. Замените
выделенные слова
6) Физ. минутка
7) тренировка
лексических
навыков:
8) тренировка
навыков
чтения:
9) песня «My
Bonny»:
*10)Дифферен
цированные
задания:
Дети
раскрашивают
цветок.
Проверяют и
оценивают свои
работы.
Дети поют песню
и выполняют
упражнения.
Dog, fish, tiger,…
A Fish can
swim.
А Dog can run.
А Pig can dance.
Дети поочереди
читают текст
заменяя
существительные
местоимениями.
Дети поют песню,
используя видео
ролик.
Дети выполняют
задания по
карточкам.
Т
класс
2 min.
T
P1, P2,
…
4 min.
Т
Р1,Р2,
…
5
min.
Т
класс
Т
класс
1 min.
4 min.местоимениями he,
she, it, they.
Listen to the music
and sing.(видеоролик)
А сейчас выполним
задания по карточкам.
-Чем мы сегодня
занимались на
уроке?
Ребята что нам
удалось на уроке
лучше всего?
Что вам
понравилось
больше всего?
Что нам нужно
еще подучить?
-Write down your
h/w.
Выучить
глаголы am, is,
are; Упр.4
стр.44, упр.4
стр.89.
-Скажите дети, а
каким стало
ваше настроение
после урока?
(слайды)
-The lesson is over.
Thank you for your
work. Good-buy!
III
Заключительна
я
часть:
1) подведение
итогов:
2) запись Д/з:
Дети отвечают на
вопросы.
Т
Р1,Р2,…
2 min.
Дети записывают
д\з.
Т
класс
2 min.
happy or sad.
goodbuy!