Презентация по английскому языку на тему "Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект урока составлен с учетом всех аспектов изучения английского языка во 2 классе по учебнику "Enjoy English" (монолог, диалог, аудирование, грамматика, чтение, письмо и дифференцированные упражнения). Имеются упражнения для самоконтроля. Подробно показаны формы глагола to be: am, is, are для местоимений.
Иконка файла материала Открытый урок во 2 классе в папку.docx
Открытый урок во 2 классе (английский язык) по теме:  « Мой друг. Любимое животное.  Что умеет делать? Любимый цвет» Цели урока: 1) обучающая: знакомство с употреблением глаголов  am, is, are после личных  местоимений.  2) развивающая: тренировка фонетических навыков. Тренировка лексических  навыков (название животных и цветов); тренировка навыков устной речи  ( предложения с глаголом can ); тренировка навыков аудирования ( английские  песни, стихотворение); тренировка навыков диалогической речи (диалог –  расспрос «Знакомство»). 3) воспитательная: привить интерес к изучаемому языку.   Задачи урока: 1) познакомить с употреблением глаголов  am, is, are после личных        местоимений. 2) систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках; 3) повысить интерес к изучению английского языка.  Оснащение урока: презентация Power Point, видеоролики, компьютер,  проектор, диск, карточки. Ход урока: Этапы урока Действия учителя      I Вступительная часть: 1)приветствие; ­   Good   morning   dear children!   Sit   down, please! Режим работы T класс Врем я 5 min. Действия учеников ­   Good   morning, good   morning   Good   morning   to you!   Good morning dear teacher,   We are glad to see you.   2)фонетическая зарядка: ­ Look at the board.  There is a table. Listen  ­Дети повторяют  T Класс,слова за учителем. P1,P2,… ­Местоимения. ­Местоимение –  часть речи,  заменяющая  существительное. ­Дети поют песню. T класс 1min. а) таблица  звуков; б) повторение  Алфавита II  Основная часть: 1)cooбщение темы   и   целей урока:  to me. Listen to me and repeat after me. (слайд) One by one. ­ Скажите мне  пожалуйста, что это  за слова he, she, it,  they, you, we, I ? ­А что такое  местоимение? ­А сейчас повторим  алфавит и споём  песню об алфавите. (видеоролик) ­Тема урока  «Мой  друг. Любимое  животное.  Что умеет делать?  Любимый цвет».  Сегодня на уроке мы  познакомимся с  употреблением  глаголов am, is, are  после личных  местоимений;  прослушаем  стихотворение;  расскажем о себе;  раскрасим цветики­ семицветики;  повторим названия  животных и действий,  которые они умеют  выполнять; прочитаем текст; споём детскую  английскую песню. Be very attentively!We  begin to work!(слайд) ­Внимание на2) знакомство с глаголами am,  is, are: 3)тренировка  навыков  аудирования:   4)тренировка  навыков   диалогической  речи: интерактивную доску! Вам даны глаголы am, is, are!Listen to me. (слайд) ­На партах вам также  даны листы с данными глаголами!   ­А сейчас мы  разделимся на  группы!На парте вам  даны листы с  заданием(объяснить  задания)Выполняем  их! ­ поменялись  заданиями и  проверили задания  используя ответы на  доске!(слайд) ­Open your books at  p.85 Ex.1.  Прослушаете  стихотворение и  скажите, что делают  Джим и Джил каждый день.(слайд) ­Учитель задаёт  вопросы ученику: ­Who are you? What is your name? How old are you? What can you do? What is your favourit  ­Дети внимательно слушают учителя! 3 min. Т класс 3 min. ­Дети   выполняют задания по группам.   ­Дети проверяют  задания группы! T P1,P2,… 3 min. ­Sing, play, speak  English. 2 min. ­Ученик отвечает  на вопросы! Т класс 3  min.5)повторяем  цвета: colour? What is your favourit  animal?(слайд) ­внимание на доску.  Выполним  занимательный  диктант. На парте у  вас лежат листы с  цветами.   Расскрасим цветики­ семицветики Я называю число и  цвет лепестка, вы  расскрашиваете его.  Поверьте и оцените  свои работы. (слайды)   ­Внимание на доску!  Listen to music, sing  and do the exersices. (слайд) ­На доске вам  показаны животные, назовите их.  Скажите, что  животные умеют  делать, используя  схемы.(слайды ) ­Open your  books at  p.85 Ex.2 Прочитайте  текст. Замените  выделенные слова  6) Физ. минутка 7) тренировка  лексических  навыков: 8) тренировка  навыков  чтения: 9) песня «My  Bonny»: *10)Дифферен­ цированные  задания: ­Дети  раскрашивают  цветок.  Проверяют и  оценивают свои  работы. ­Дети поют песню  и выполняют  упражнения. ­Dog, fish, tiger,… ­ A  Fish can  swim. А    Dog can run. А    Pig can dance. ­Дети поочереди  читают текст  заменяя  существительные  местоимениями. ­Дети поют песню, используя видео  ролик. ­Дети выполняют  задания по  карточкам. Т класс 2 min. T P1, P2, … 4 min. Т Р1,Р2, … 5  min. Т класс Т класс 1 min. 4 min.местоимениями he,  she, it, they. ­Listen to the music  and sing.(видеоролик) ­А сейчас выполним  задания по карточкам. -Чем мы сегодня занимались на уроке?  Ребята что нам удалось на уроке лучше всего? Что вам понравилось больше всего? Что нам нужно еще подучить? -Write down your h/w. Выучить глаголы am, is, are; Упр.4 стр.44, упр.4 стр.89. -Скажите дети, а каким стало ваше настроение после урока? (слайды) -The lesson is over. Thank you for your work. Good-buy! III Заключительна я  часть: 1)   подведение итогов: 2) запись Д/з: ­Дети отвечают на вопросы. Т Р1,Р2,… 2 min. ­Дети записывают  д\з. Т класс 2 min. ­happy or sad. ­good­buy!