Презентация по английскому языку на тему "Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет" (2 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
04.03.2018
Данный конспект урока составлен с учетом всех аспектов изучения английского языка во 2 классе по учебнику "Enjoy English" (монолог, диалог, аудирование, грамматика, чтение, письмо и дифференцированные упражнения). Имеются упражнения для самоконтроля. Подробно показаны формы глагола to be: am, is, are для местоимений.
Открытый урок во 2 классе в папку.docx
Открытый урок во 2 классе (английский язык) по теме:
« Мой друг. Любимое животное.
Что умеет делать? Любимый цвет»
Цели урока:
1) обучающая: знакомство с употреблением глаголов am, is, are после личных
местоимений.
2) развивающая: тренировка фонетических навыков. Тренировка лексических
навыков (название животных и цветов); тренировка навыков устной речи
( предложения с глаголом can ); тренировка навыков аудирования ( английские
песни, стихотворение); тренировка навыков диалогической речи (диалог –
расспрос «Знакомство»).
3) воспитательная: привить интерес к изучаемому языку.
Задачи урока:
1) познакомить с употреблением глаголов am, is, are после личных
местоимений.
2) систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках;
3) повысить интерес к изучению английского языка.
Оснащение урока: презентация Power Point, видеоролики, компьютер,
проектор, диск, карточки.
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
I
Вступительная
часть:
1)приветствие;
Good morning dear
children! Sit down,
please!
Режим
работы
T
класс
Врем
я
5 min.
Действия
учеников
Good morning,
good morning
Good morning to
you!
Good morning dear
teacher,
We are glad to see
you.
2)фонетическая
зарядка:
Look at the board.
There is a table. Listen
Дети повторяют
T
Класс, слова за учителем.
P1,P2,…
Местоимения.
Местоимение –
часть речи,
заменяющая
существительное.
Дети поют песню.
T
класс
1min.
а) таблица
звуков;
б) повторение
Алфавита
II
Основная
часть:
1)cooбщение
темы и целей
урока:
to me. Listen to me and
repeat after me. (слайд)
One by one.
Скажите мне
пожалуйста, что это
за слова he, she, it,
they, you, we, I ?
А что такое
местоимение?
А сейчас повторим
алфавит и споём
песню об алфавите.
(видеоролик)
Тема урока «Мой
друг. Любимое
животное.
Что умеет делать?
Любимый цвет».
Сегодня на уроке мы
познакомимся с
употреблением
глаголов am, is, are
после личных
местоимений;
прослушаем
стихотворение;
расскажем о себе;
раскрасим цветики
семицветики;
повторим названия
животных и действий,
которые они умеют
выполнять; прочитаем
текст; споём детскую
английскую песню. Be
very attentively!We
begin to work!(слайд)
Внимание на 2) знакомство с
глаголами am,
is, are:
3)тренировка
навыков
аудирования:
4)тренировка
навыков
диалогической
речи:
интерактивную доску!
Вам даны глаголы am,
is, are!Listen to me.
(слайд)
На партах вам также
даны листы с данными
глаголами!
А сейчас мы
разделимся на
группы!На парте вам
даны листы с
заданием(объяснить
задания)Выполняем
их!
поменялись
заданиями и
проверили задания
используя ответы на
доске!(слайд)
Open your books at
p.85 Ex.1.
Прослушаете
стихотворение и
скажите, что делают
Джим и Джил каждый
день.(слайд)
Учитель задаёт
вопросы ученику:
Who are you?
What is your name?
How old are you?
What can you do?
What is your favourit
Дети
внимательно
слушают учителя!
3 min.
Т
класс
3 min.
Дети выполняют
задания
по
группам.
Дети проверяют
задания группы!
T
P1,P2,…
3 min.
Sing, play, speak
English.
2 min.
Ученик отвечает
на вопросы!
Т
класс
3
min. 5)повторяем
цвета:
colour?
What is your favourit
animal?(слайд)
внимание на доску.
Выполним
занимательный
диктант. На парте у
вас лежат листы с
цветами.
Расскрасим цветики
семицветики
Я называю число и
цвет лепестка, вы
расскрашиваете его.
Поверьте и оцените
свои работы.
(слайды)
Внимание на доску!
Listen to music, sing
and do the exersices.
(слайд)
На доске вам
показаны животные,
назовите их.
Скажите, что
животные умеют
делать, используя
схемы.(слайды )
Open your books at
p.85 Ex.2 Прочитайте
текст. Замените
выделенные слова
6) Физ. минутка
7) тренировка
лексических
навыков:
8) тренировка
навыков
чтения:
9) песня «My
Bonny»:
*10)Дифферен
цированные
задания:
Дети
раскрашивают
цветок.
Проверяют и
оценивают свои
работы.
Дети поют песню
и выполняют
упражнения.
Dog, fish, tiger,…
A Fish can
swim.
А Dog can run.
А Pig can dance.
Дети поочереди
читают текст
заменяя
существительные
местоимениями.
Дети поют песню,
используя видео
ролик.
Дети выполняют
задания по
карточкам.
Т
класс
2 min.
T
P1, P2,
…
4 min.
Т
Р1,Р2,
…
5
min.
Т
класс
Т
класс
1 min.
4 min. местоимениями he,
she, it, they.
Listen to the music
and sing.(видеоролик)
А сейчас выполним
задания по карточкам.
-Чем мы сегодня
занимались на
уроке?
Ребята что нам
удалось на уроке
лучше всего?
Что вам
понравилось
больше всего?
Что нам нужно
еще подучить?
-Write down your
h/w.
Выучить
глаголы am, is,
are; Упр.4
стр.44, упр.4
стр.89.
-Скажите дети, а
каким стало
ваше настроение
после урока?
(слайды)
-The lesson is over.
Thank you for your
work. Good-buy!
III
Заключительна
я
часть:
1) подведение
итогов:
2) запись Д/з:
Дети отвечают на
вопросы.
Т
Р1,Р2,…
2 min.
Дети записывают
д\з.
Т
класс
2 min.
happy or sad.
goodbuy!
Презентация по английскому языку на тему "Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет" (2 класс)
Презентация по английскому языку на тему "Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет" (2 класс)
Презентация по английскому языку на тему "Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет" (2 класс)
Презентация по английскому языку на тему "Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет" (2 класс)
Презентация по английскому языку на тему "Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет" (2 класс)
Презентация по английскому языку на тему "Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.