Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”
Оценка 4.9

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
27.05.2019
Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”
Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими буквами и звуками, получают начальные представления об англоязычных странах и их культуре. Актуальность данной части программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку во 2 классе.
внеурочка 2 кл.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №523 Колпинского района Санкт­ Петербурга   Рассмотрено на заседании  ШМО      Согласовано                       «Утверждаю» Протокол  №                                    Зам. директора по УВР              приказ №_______  от «  » _______2019 г.               _________________                           от «   »________2019 г.                                                                                                        Директор ГБОУ школы №523 Рабочая программа по _внеурочной деятельности__” Английский с удовольствием” наименование учебного предмета (курса)                                              общеинтеллектуальное направление для   2 А, 2 Б класса    Санкт­Петербург 2019год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Изучение иностранного языка во внеурочной деятельности во 2 классе направлено на  достижение следующих цели:  обеспечение  условий погружения  в иноязычную  среду  для освоения детьми  знаний, умений и навыков, развитие интеллектуальных способностей,   памяти,   воображения, логического мышления , формирование учебной деятельности, создании благоприятных условий   для   максимального   раскрытия   индивидуального   и   творческого   потенциала детей, выявление и развитие их лингвистических и специальных способностей с целью их   дальнейшего   самоопределения   в   образовательно­познавательном   пространстве системы   дополнительного   образования.   Поставленная   цель   программы   определяет решение ряда задач:   Погружение ребенка в новую языковую среду;  Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и  воображения; Развитие эмоциональной сферы;  Формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих  ступенях школьного образования   Формирование опыта практической, познавательной и творческой деятельности.  Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка:  знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным  фольклором;  Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса.  В результате изучения данного курса в первом классе обучающиеся получат  возможность формирования  Личностных УУД:   ­ уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков; ­ сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях.  Регулятивных УДД:   ­ формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной дятельности; ­ формировать умение планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;  ­ осваивать начальные формы рефлексии.  Познавательных УДД:  ­ овладевать современными средствами массовой информации: сбор, преобразование, сохранение информации;  Коммуникативных УДД:   ­ учиться говорить на английском ­ учиться вести диалог.  Предметными результатами изучения курса в первом классе являются формирование следующих умений: называть буквы и их звуки; называть цвета; уметь считать; рассказывать о себе;     Формы контроля.  Промежуточный:    ­ тестирование; ­ практическая работа.  Итоговый: ­ тестирование; ­ практическая работа;    I. Вводный курс. Содержание учебного курса Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой  деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими буквами и звуками, получают начальные представления об англоязычных странах и их  культуре.  Актуальность данной части программы обусловлена её практической  значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку во 2  классе. Обучение английскому языку происходит в устной форме. Особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса,  чтению простых детских стихов. Как средство активизации и мотивации  познавательной активности младших школьников во внеурочной деятельности по английскому языку игра обеспечивает высокую эффективность любой  деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия и развития  процесса коммуникации, вызывает интерес у учащихся на раннем этапе  обучения, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового  для них языка, избегая графических трудностей. II. Основной курс  «Говорим, читаем, играем» Этот этап обучения английскому языку ответственный и сложный в курсе  обучения английскому языку. Основной задачей здесь является овладение  учащимися навыкам и умениями чтения и письма, а также говорением и  аудированием. В основе деятельности ­ по­прежнему игровые технологии. Начиная со 2 класса, занятия дополняются драматизацией, которая выступает в  качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению  иноязычным общением. Именно посредством драматизации преодолевается  речевой барьер. Работа над чтением и драматизацией литературных произведений соответствует  возрастным особенностям учащихся 2­х классов и способствует расширению  словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, образного и  ассоциативного мышления, креативности. Календарно­тематическое планирование Тема Дата  по  плану 5.09 1 тема Дата  по  факту Всего  часов Теория Практика Контроль Знакомство 1 0.5 0.5 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12.09 19.09 26.09 3.10 10.10 17.10 24.10 7.11 14.11 21.11 28.11 Расскажи мне о  себе Изучаем алфавит Изучаем алфавит Изучаем алфавит Изучаем алфавит Школьные  принадлежности Что у тебя в  портфеле? Игра «Собери  портфель» Времена года Осень. Зима. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 тест 0.5 0.5 0.5 0.5 Практическая работа 1 Практическая работа 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 5.12 12.12 19.12 26.12 16.01 23.01 30.01 6.02 13.02 20.02 27.02 6.03 Весна. Лето. Семья. Рассказ о семье. Английская  семья. Друзья. Конкурс рисунков « Кто твой друг?» Я могу! Я не могу. Я хочу. Я не хочу. Мне нравится. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 25 26 27 28 29 13.03 20.03 3.04 10.04 17.04 30 24.04 31 1.05 32 33 8.05 15.05 34 22.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Мне не нравится Праздники. День рождения. Животные. Я люблю  животных. Рассказ о  любимом  животные. Английские  мультфильмы про животных. Дикие животные. Повторение за  год. Просмотр  мультфильма на  английском. 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 Практическая работа. 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 34 часа Учебно­методическое и материальное обеспечение образовательного процесса УМК “Английский с удовольствием”. Авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А.,  Трубанева Н. Н. ­ Обнинск: Титул, 2012­2013 г., “Детские игры в Великобритании”.  Авторы: Красильникова В.С., Грошева З.Н. Москва 1992г., “Игры и движения для  преподавания английского языка”. Автор: Раф Джереми 2004 г.  Интернет ресурсы.

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”

Рабочая программа по внеурочной деятельности” Английский с удовольствием”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2019