В конспекте урока во 2 классе по английскому языку к учебнику "Enjoy English" по теме "Знакомство. Животное" чётко прописаны цели и этапы урока с использованием ярких иллюстраций и дифференцированных карточек. Дети научаться приветствовать друг друга и представлять себя и своих одноклассников.
Урок № 2: «Знакомство. Животное.»
Цели: 1. Научить учащихся произносить звуки
2. познакомить учащихся с буквой Aa;
3. научить учащихся вести диалограспросс «Знакомство» с
использованием фраз «Who are you? I am…»;
4. познакомить учащихся со словами a dog, a cat, a fox, an elephant, a
crocodile, a tiger.
Оборудование: карточка с буквой Aa, картинки с изображением животных,
мягкие игрушки, кукла.
Ход урока:
Д / з : Lets check your home work Ex. 1 p.3.
: Good morning! Say hello to our animals(животным ). Sit down.
I. Вступительная часть:
1)
приветствие
Now, listen to me.
2) фонетическая зарядка: Итак, вспомним как умеем представляться.(дети
встают в два круга напротив друг друга).
II. Основная часть:
1) основная часть: Тема урока «Знакомство. Животное.» Сегодня на уроке
мы познакомимся с новыми звуками, с буквой Aa; научимся вести диалог
расспрос «Знакомство» с использованием фразы « Who are you? I am …»;
изучим новые слова. Lets begin to work!!!!
2)
проверка
3) знакомство с новыми звуками:
Правильно произносить английские звуки вам поможет кукла Dina. Она
очень рада знакомству с вами. «Эй, ребята!» говорит она. Сейчас я зажгу
свечу чтобы нам было приятнее беседовать. Но, зажигая свечу Dina обожгла
руку и закричала и стала дуть на руку: . Боль прошла, и иона с
облегчением вздохнула потом улыбнулась . Теперь я научу вас
правильно произносить некоторые английские звуки сказала Dina. Поставьте
язычок на бугорки над верхними зубами и произнесите .
Сегодня у нас ещё один новый гость teddy – мишка .сегодня у нас кастинг в
театре у клоуна Тима. Teddy любит бывать в театре, он готовиться к этому
заранее. Встаёт рано, зевает потом вспоминает, что не прилично так
широко открывать рот и прикрывает его ладошкой . Вскакивает и бежит в
ванную громко топая и открывает воду потом чуть больше иAa
:
начинает чистить зубы .Он с облегчением вздыхает и мы бежим с
ним в театр.( повторяем звуки за учителем хором)
4) знакомство с буквой
Молодцы. Я думаю Тим всех вас возьмёт в театр, но вы должны уметь
написать своё имя для этого надо знать буквы. Сегодня Dina познакомит вас с
буквой Aa. В нашем домике в рабочей тетради на стр. 3 она первая.
Посмотрите на её портрет и послушайте как она звучит. Повторите за
учителем.
На стр. 4 Dina приготовила для вас упражнение 1.Обведите букву Aa следуя
за стрелками и попробуйте сами написать букву Aa.
А теперь помогите Dine найти букву Aa среди множества других букв.
Ребята у нас новый гость мистер Рул. Он будет нам помогать правильно
читать буквы. Послушайте как буква Aa читается в словах. Какие звуки она
даёт? Мы видим на стр. 8 буквенный портрет буквы Aa.
5) обучение диалогической речи:
(упр. 1 стр. 7) А теперь тихонько занимаем места в зрительном зале и
смотрим на сцену доску. Вы видите будущих актёров: a dog, a cat, a fox, an
elephant, a crocodile, a tiger.
Я назову их снова а вы покажите мне их и назовите ещё раз.
На сцену выходит клоун Тим. Он знакомиться с актёрами:
Hello! Who are you?
Hello! I am dog.
Hello!!!!Who are you?
Hello!!! I am fox……..
Ребята а вы хотите познакомиться с актёрами? Выберите того кто вам
больше понравился и побеседуйте с ним.
III. Заключительная часть:
1) подведение итогов, оценки:
Ребята где мы были сегодня? С кем познакомились? Какой новый гость
приходил к нам? Чему он нас научил?
2) запись д/з:
Рабочая тетрадь упр. 1 стр. 4.