Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство. Животное" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В конспекте урока во 2 классе по английскому языку к учебнику "Enjoy English" по теме "Знакомство. Животное" чётко прописаны цели и этапы урока с использованием ярких иллюстраций и дифференцированных карточек. Дети научаться приветствовать друг друга и представлять себя и своих одноклассников.
Иконка файла материала Урок 2.docx
Урок № 2: «Знакомство. Животное.» Цели: 1. Научить учащихся произносить звуки                     2. познакомить учащихся с буквой Aa;             3. научить учащихся вести диалог­распросс «Знакомство» с  использованием фраз «Who are you? I am…»;             4. познакомить учащихся со словами a dog, a cat, a fox, an elephant, a  crocodile, a tiger. Оборудование: карточка с буквой Aa, картинки с изображением животных,  мягкие игрушки, кукла. Ход урока:     Д   /  з  : ­ Lets check your home work Ex. 1 p.3.  : ­ Good morning! Say hello to our animals(животным ). Sit down.  I. Вступительная часть: 1)   приветствие     Now, listen to me. 2) фонетическая зарядка: ­ Итак, вспомним как умеем представляться.(дети  встают в два круга напротив друг друга). II. Основная часть: 1) основная часть: ­ Тема урока «Знакомство. Животное.» Сегодня на уроке  мы познакомимся с новыми звуками, с буквой Aa; научимся вести диалог­  расспрос «Знакомство» с использованием фразы « Who are you?  I am …»;  изучим новые слова. Lets begin to work!!!! 2)   проверка     3) знакомство с новыми звуками: ­ Правильно произносить английские звуки вам поможет кукла Dina. Она  очень рада знакомству с вами. «Эй, ребята!» ­ говорит она. Сейчас я зажгу  свечу чтобы нам было приятнее беседовать. Но, зажигая  свечу Dina обожгла  руку и закричала        и стала дуть на руку:        . Боль прошла, и иона с  облегчением вздохнула          потом улыбнулась        . Теперь я научу вас  правильно произносить некоторые английские звуки сказала Dina. Поставьте  язычок на бугорки над верхними зубами и произнесите            . ­ Сегодня у нас ещё один новый гость teddy – мишка .сегодня у нас кастинг в  театре у клоуна Тима. Teddy любит бывать в театре, он готовиться к этому  заранее. Встаёт рано, зевает       потом вспоминает, что не прилично так  широко открывать рот и прикрывает его ладошкой       . Вскакивает и бежит в  ванную громко топая                   и открывает воду       потом чуть больше иAa   : начинает чистить зубы             .Он с облегчением вздыхает         и мы бежим с  ним в театр.( повторяем звуки за учителем хором) 4) знакомство с буквой    ­ Молодцы. Я думаю Тим всех вас возьмёт в театр, но вы должны уметь  написать своё имя для этого надо знать буквы. Сегодня Dina познакомит вас с буквой Aa. В нашем домике в рабочей тетради на стр. 3 она первая.  Посмотрите на её портрет и послушайте как она звучит. Повторите за  учителем. ­ На стр. 4 Dina приготовила для вас упражнение 1.Обведите букву Aa следуя  за стрелками и попробуйте сами написать букву Aa.  ­ А теперь помогите  Dine найти букву Aa  среди  множества других букв. ­ Ребята у нас новый гость мистер Рул. Он будет нам помогать правильно  читать буквы. Послушайте как буква Aa читается в словах. Какие звуки она  даёт? Мы видим на стр. 8 буквенный портрет буквы Aa. 5) обучение диалогической речи: ­ (упр. 1 стр. 7) А теперь тихонько занимаем места в зрительном зале и  смотрим на сцену­ доску. Вы видите будущих актёров: a dog, a cat, a fox,  an  elephant, a crocodile, a tiger. ­ Я назову их снова а вы покажите мне их и назовите ещё раз. ­ На сцену выходит клоун Тим. Он знакомиться с актёрами: ­ Hello! Who are you? ­Hello! I am dog. ­ Hello!!!!Who are you?  ­ Hello!!! I am fox…….. ­Ребята а вы хотите познакомиться с актёрами? Выберите того кто вам  больше понравился и побеседуйте  с ним. III. Заключительная часть: 1) подведение итогов, оценки: ­ Ребята где мы были сегодня? С кем познакомились? Какой новый гость  приходил к нам? Чему он нас научил? 2) запись д/з: ­ Рабочая тетрадь упр. 1 стр. 4.