Тема: «Праздник алфавита».
Тип урока: урок комбинированный
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook.
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.
Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.
Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.
Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.
Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.
Цели урока:
Обучающий аспект:
Систематизация знаний обучающихся в употреблении ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья»
Повторить и закрепить лексику по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья».
Расширить лексический запас учащихся по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья».
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по ролям.
Воспитательный аспект:
Воспитывать уважение к культуре Великобритании.
Воспитывать культуру совместной деятельности.
Развивающий аспект:
Развивать память через повторение активной лексики урока.
Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей.
Развивать мотивацию изучения французского языка.
Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.
Личностные УУД.
• Умение слушать и слышать собеседника.
• Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ.
Коммуникативные УУД.
• Умение строить связные высказывания.
• Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли.
Познавательные УУД.
• Умение высказывать основную мысль.
• Умение выделить необходимую информацию.
Регулятивные УУД. (рефлексивные)
• Умение контролировать свою речь.
• Умение редактировать текст.
Предварительные задания:
•Закрепление ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета,Семья»
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.Пояснительная записка:
Программа по английскому языку 2 класс «Spotlight». Серия «Английский язык в фокусе».(Автор: Н.И.Быкова, Д.Дули)
Личностные УУД.
• Умение слушать и слышать собеседника.
• Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ.
Коммуникативные УУД.
• Умение строить связные высказывания.
• Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли.
Познавательные УУД.
• Умение высказывать основную мысль.
• Умение выделить необходимую информацию.
Регулятивные УУД. (рефлексивные)
• Умение контролировать свою речь.
• Умение редактировать текст.
1
Тема: «Праздник алфавита».
Тип урока: урок комбинированный
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook.
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным
оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока,
владение программой Notebook.
Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от
учащихся потребуется умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.
Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.
Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.
Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.
Пояснительная записка:
Программа по английскому языку 2 класс «Spotlight». Серия «Английский язык в фокусе».
(Автор: Н.И.Быкова, Д.Дули)
Цели урока:
Обучающий аспект:
Систематизация знаний обучающихся в употреблении ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа,
Животные, Цвета, Семья»
Повторить и закрепить лексику по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья».
Расширить лексический запас учащихся по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета,
Семья».
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по
ролям.
Воспитательный аспект:
Воспитывать уважение к культуре Великобритании.
Воспитывать культуру совместной деятельности.
Развивающий аспект:
Развивать память через повторение активной лексики урока.
Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей.
Развивать мотивацию изучения французского языка.
Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.
Личностные УУД.
• Умение слушать и слышать собеседника.
• Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ.
Коммуникативные УУД.
• Умение строить связные высказывания.
• Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла,
основной мысли.
Познавательные УУД.
• Умение высказывать основную мысль.
• Умение выделить необходимую информацию.
Регулятивные УУД. (рефлексивные)
• Умение контролировать свою речь.
• Умение редактировать текст.
Предварительные задания:
•Закрепление ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета,Семья»
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.2
Какие возможности ИД и программы Notebook использованы?
Фигуры, заливка фигур, группировка, закрепление.
Линии, заливка линий, группировка, закрепление.
Текст, заливка текста.
Передвижение объектов
Коллекция рисунков
Фон страницы – обычный.
Гиперссылка песни .
«Alphabet, Hello, One, two, three…»
Клонирование предметов.3
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning, children! Nice to see you!
Стихотворение хором!
Good morning! Good morning! Good morning to You!
Good morning! Good morning!
I’m fine! How are you?
T: Sit down, please.
II.Мотивационный момент.
TEACHER: Посмотрите на доску, на оформление класса. Ребята как вы думаете, чему
посвящён наш урок? Какая тема урока?
Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время
путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это
путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, будем с вами петь, и
играть. Итак, let`s go!
III. Закрепление пройденного материала.
СЛАЙД №1.
ПЛИЕВА ДИАНА.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Мальчишки и девчата
Приветствую вас от души, дорогие малыши!
Товарищи взрослые и вам привет,
А больше приветов у меня нет.
Впрочем, почему же нет?
ОГАНЕСОВА ДИАНА.
Ведущий: Ребята, давайтека мы поздороваемся все вместе не совсем обычным способом. Когда
я скажу: «Здравствуйте» все мальчики крикнут «Hello» и помашут мне рукой. Давайте
попробуем: «Здравствуйте!». Девочки вам я тоже предлагаю поздороваться поанглийски, но вы
скажете «Hi» и пошлете мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем с девочками
«Здравствуйте!»
МАГОМЕДОВА ЛЕРА.
Ведущий: Ну, а теперь пора поздороваться всем вместе, не забываете, что мальчики и девочки
здороваются поразному. Мальчики – «Hello», девочки – «HI». Итак, здравствуйте!
ТЕХОВ САРМАТ.
Поздоровались прекрасно
Развлечемся теперь классно
Будем песни напевать
И стихи рассказывать.4
СЛАЙД №2.
1.Повторяем алфавит!
Станция №1 The ABC
КАЙТМАЗОВА ЗЛАТА
Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
СЛАЙД №3.
Буквы потерялись!(СОБИРАЕМ БУКВЫ ПО ПАРАМ!)
СЛАЙД №4.
ПЛИЕВА ДИАНА.
Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).
ABC SONG (2а класс)стр.17 трек 15
Т: Thank you very much!
Ведущий: Спасибо Вам ребята за замечательную песенку!
МАГОМЕДОВА ЛЕРА.
Хлопать, кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас мы похлопаем
сейчас.
НЕ жалейте пальчики, дорогие мальчики
А теперь дружнее, звонко
Пусть похлопают девчонки.
СЛАЙД №5.
TEACHER: AT NOW “The ABC quiz ”.
Сколько букв в английском алфавите?
Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
Назовите три последние буквы.Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
T:Excellent ребята !!
5
СЛАЙД №6.
ДЗОДЗИЕВ ХЕТАГ.
Спели песенку все вместе
И успели помечтать
Подошло уже и время
Нам стихи рассказывать!
Letter A:ПЛИЕВА ДИАНА
Ant, трудяга муравей,
Притащил в дом букву Aa.
Apples яблоки едим,
Муравья благодарим.
Letter C:ДИГОЕВ ДАНИИЛ
Без нее не заведутся
Car машина, clock часы.
Да уж, лучше не шути
С очень важной буквой С.
Letter E: ОГАНЕСОВА ДИАНА
На картину посмотри –
Перед нами буква Ee.
Ee пришла к нам не одна –
Ведет elephant слона.
Letter G:КУЦЕВАЛОВ ГЕОРГИЙ
С этой буквой не дружи –
Зазнается буква Gg.
Важно голову задрав,
Свысока глядит giraffe.
Letter I: МАРЗОЕВ АМИР
С буквой Ii мы так похожи:
Ii и я – одно и тоже.
Pie пирог и галстук tie
Не живут без буквы Ii.
Letter K: ПЛИЕВА ВЕРОНИКА
Помоги поскорей!
Потерялась буква Kk!
Вместе с нею – keys ключи,
Как же в дом теперь войти?!
Letter M: ТУШАБРАМИШВИЛИ
Буква Mm для обезьянки,
Шаловливой, шустрой monkey.
Для красивой мышки mouse
И ее семейства mice.
Letter B:КАБУЛОВ КОСТЯ
Птица – bird,
Badger – барсук,
Bee – пчела,
А книга – book.
Если можешь, назови
Больше слов на букву Bb.
Letter D: ТЕГКАЕВ СОКРАТ
К букве Dd не подходи,
А не то укусит Dd.
Кот бежит не чуя ног,
Вслед за ним – собака dog.
Letter F: КОЗАЕВ АЛАН
Буква Ff для frog лягушки,
Fox – лисы, ее подружки.
Frog и fox не заскучают –
Мухи flies их донимают.
Letter H: МАГОМЕДОВА ЛЕРА
House – уютный лесной дом,
Зайка hare живет в нем.
Дом доверил он стеречь
Строгой даме – букве Hh.
Letter J:ТЕБЛОЕВА ЯНА
На стол ставит угощенье
Сладкоежка буква Jj:
Joghurt йогурт,
Jam варенье.
Налетай, хватай скорей.
Letter L:АРШИЕВА ИЛОНА
Буква Lпришла затем,
чтоб помочь ягнёнку – lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу – lamp зажечь.
Letter N:АЛБОРОВ РУСЛАН
Букву Nn переверни
И получишь букву Ии.
Собирает белочка для нас
Спелые орехи nuts.6
Letter P:ТЕДЕЕВ ТАМИК
Буква Pp подарит нам
Много фруктов: сливу plum,
Персик peach и pear грушу –
Все, что хочешь, можешь кушать.
Letter R: БУЛАЦЕВА КАМИЛЛА
Я запомню без труда
Озорную букву Rr.
Кролик rabbit, крыса rat
С нею дружат много лет.
Letter T:СИДАКОВА СОФИЯ
В магазине может Tt
Вtoys игрушки завести:
К teddybear – медвежонку,
Tiger – умному тигренку.
Letter V:ПЛИЕВА ВЕРОНИКА
В вазе vase стоят цветы,
Между ними буква Vv.
Это – violets фиалки,
До чего же хороши!
Letter X:ДЗОДЗИЕВ ХЕТАГ
Познакомьтесь: пес мой, Рекс.
Ну, а рядом – буква Xx.
Хитрая лисичка fox
Прячет ее в коробке box.
Letter Z:ДЗАРАСУЕВА СОФИЯ
Завершает alphabet
Zebra зебра и буква Zz.
Не ищи зебру в лесу –
Живет она в зоопарке zoo.
Letter O: ПЛИЕВА ДИАНА
Oil – масло, oat – овес,
Oven – печка, бычок – ox.
С ходу я назвать готов
Десять слов на букву Oo.
Letter Q: ЦХОВРЕБОВА ЛАНА
Эту букву непростую
Я особенно люблю.
К букве Oo приставишь хвостик
И получишь букву Qq.
Letter S: БУЛАЦЕВА КАМИЛЛА
На арене круглой цирка
Вот так чудо из чудес:
Из мешка под звуки дудки
Выползает… буква Ss.
Letter U:КАЙТМАЗОВА ЗЛАТА
Дождь пошел? Так не зевай –
Зонт umbrella открывай!
Без труда его найду
В словаре на букву Uu.
Letter W:САЛАГАЕВА МИРЛАНДА
Буква Ww. Она
Строит слово wall – стена.
Вместе с нею веселей
Скачет sparrow – воробей.
Letter Y:ОГАНЕСОВА ДИАНА
В конце слова не теряй
Непоседу букву Yy.
Без нее нет неба sky,
Не летает муха fly.
2.Обучение диалогической речи.
СЛАЙД №7.
II. Станция №2
Следующая станция «Давайте познакомимся»! Теперь, когда мы знаем все буквы, мы уже
можем и поговорить. Ребята, каждая команда представит по 2 человека, которые разыграют
диалоги знакомство.
Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете поанглийски “как тебя зовут,
сколько тебе лет.”
Р: What is your name? How old Are you? И т.д.
Диалоги детей. Каждая команда разыгрывает диалоги знакомство.
Hello.
Hello.
What is your name?
My name is….
What is your name?
My name is….
How are you?
How old are you ?
I`m fine, thanks. And you?
I`m fine too.7
I`m ….
Т: Давайте споем с вами песню об этом. “Hello?” стр.19 трек 17
3. Повторение темы «Цвета».
СЛАЙД №8.
III.ЦВЕТА Станция №3
ЛОТОШВИЛИ ГЕОРГИЙ.
T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
Шары разноцветные отовсюду заметные!
Знаетели вы цвета по английски!
Назовём их все для друзей и близких!
P: называют цвета поанглийски.
ОГАНЕСОВА ДИАНА.
Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)
Очень черный негр Джек.
Черный поанглийски – (black)
Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)
Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)
Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый поанглийски – (yellow)
СЛАЙД №9.ДЗАРАСУЕВА СОФИЯ. (ЛИСТОЧКИ С ЧЕЛОВЕЧЕКОМ)
Сейчас у вас картинка, которую нужно разукрасить.
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давайка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – GreyА оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Ведущий: It’s great! Какие красивые человечки у нас получились. Вы хорошо потрудились.
8
СЛАЙД №10.
4. Повторение числительных.
Станция №4
ЦХОВРЕБОВА ЛАНА.
Знаем буквы все мы с вами
И цвета запомнили.
И хотим, чтоб вместе с нами
Вы и числа вспомнили.
Давайте споем песенку о числах. Стр. 49
трек №41
СЛАЙД №11.
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь … (eight).
Но на двор явились к нам
Почемуто девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).
Т Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду
называть число поанглийски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем
считать хором вслух.
СЛАЙД №12.
IV. Динамическая пауза.
Станция №5Teacher: Repeat after me.
Ведущий: Молодцы ребята! Предлагаю всем нам отдохнуть и сделать зарядку!
Hands up! Clap! Clap!
9
5. Повторение темы “Животные”.
СЛАЙД №13.
Станция №6
Ведущий: А сейчас мы попали на станцию «Animals». Ребята, а вы любите животных?
Ответы детей: Да, мы любим животных.
Ведущий: Молодцы. Вы знаете всех животных. Отгадайте загадки.
ТЕДЕЕВ ТАМИК
Мишка косолапый ходит елееле.
Медвежонок поанглийски – bear.
АРШИЕВА ИЛОНА
Курица известна всем,
Поанглийски она – hen.
МУРИЕВ ТИМУР
Целый день все кряк да кряк,
Как назвали утку? – duck.
ГАБУЕВА ВАЛЕРИЯ
Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка, этот – cat.
ДЗЛИЕВА АМИНА
Пудель, такса и бульдог.
Называются все (dog)
ГУРДЗИБЕЕВА ЕСФИРЬ
Никому уже не верит
Попугай наш Кеша parrot.
Както раз ему прохожий
Прокричал: "Ты good хороший".
"Ты почему не говоришь?",
Спрошу я рыбку golden fish.
Она в ответ вильнет хвостом
И в миг уйдет на дно в свой дом.
А там, на дне такая тишь,
Что и не хочешь, а молчишь.
СИДАКОВА СОФИЯ
Вдруг я вижу
Мышка – mouse10
Забежала в домик house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.
СЛАЙД №14
Составь слова!
СЛАЙД №15
Выбери правильный вариант.
СЛАЙД №16
Станция №7
Заключение.
ТЕБЛОЕВА ЯНА:
Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
ВМЕСТЕ.
Если хочешь в жизни ты,
Воплотить свои мечты,
Очень важным хочешь стать ,
Языки обязан знать,
Good morning , good bye,
Языки учить не забывай.
СЛАЙД №1718
Как мы работаем!!!!
V.Рефлексия
Ребята, у вас на столе смайлики, возьмите тот, который соответствует вашему настроению
сегодня на уроке, и прилепите его на доску. Оцените свои достижения на уроке. I like……
I`m happy. I don`t like…… I`m sad.
VI.Окончание урока.
СЛАЙД №19
At now surprise for you!!!!!!!!!
Teacher: It`s time to say Goodbye! Thank you for
your work! Very good! You are very smart!!!! I`m
happy!!
Дорогие дети! Сегодня вы показали свои знания не только английского алфавита! Вы пели,
пробовали читать, говорили на английском языке. Я желаю вам всем успехов в освоении
английского языка! Это был наш первый , но очень важный шаг! Удачи вам и хороших знаний!
МБОУ гимназия №45 имени Жоржа
Дюмезиля11
Открытый урок во 2 «АБ» классах
Тема: «Праздник алфавита!»
(22 декабря 2107год)
Учитель: Загашвили И.И.
Владикавказ 2017