Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)
Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
09.04.2018
Тема: «Праздник алфавита».
Тип урока: урок комбинированный
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook.
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.
Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.
Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.
Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.
Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.
Цели урока:
Обучающий аспект:
Систематизация знаний обучающихся в употреблении ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья»
Повторить и закрепить лексику по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья».
Расширить лексический запас учащихся по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья».
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по ролям.
Воспитательный аспект:
Воспитывать уважение к культуре Великобритании.
Воспитывать культуру совместной деятельности.
Развивающий аспект:
Развивать память через повторение активной лексики урока.
Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей.
Развивать мотивацию изучения французского языка.
Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.
Личностные УУД.
• Умение слушать и слышать собеседника.
• Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ.
Коммуникативные УУД.
• Умение строить связные высказывания.
• Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли.
Познавательные УУД.
• Умение высказывать основную мысль.
• Умение выделить необходимую информацию.
Регулятивные УУД. (рефлексивные)
• Умение контролировать свою речь.
• Умение редактировать текст.
Предварительные задания:
•Закрепление ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета,Семья»
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.Пояснительная записка:
Программа по английскому языку 2 класс «Spotlight». Серия «Английский язык в фокусе».(Автор: Н.И.Быкова, Д.Дули)
Личностные УУД.
• Умение слушать и слышать собеседника.
• Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ.
Коммуникативные УУД.
• Умение строить связные высказывания.
• Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли.
Познавательные УУД.
• Умение высказывать основную мысль.
• Умение выделить необходимую информацию.
Регулятивные УУД. (рефлексивные)
• Умение контролировать свою речь.
• Умение редактировать текст.
ПРАЗДНИК АЛФАВИТА 2 КЛАСС КОНСПЕКТ УРОКА.doc
1
Тема: «Праздник алфавита».
Тип урока: урок комбинированный
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook.
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным
оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока,
владение программой Notebook.
Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от
учащихся потребуется умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.
Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.
Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.
Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.
Пояснительная записка:
Программа по английскому языку 2 класс «Spotlight». Серия «Английский язык в фокусе».
(Автор: Н.И.Быкова, Д.Дули)
Цели урока:
Обучающий аспект:
Систематизация знаний обучающихся в употреблении ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа,
Животные, Цвета, Семья»
Повторить и закрепить лексику по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья».
Расширить лексический запас учащихся по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета,
Семья».
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по
ролям.
Воспитательный аспект:
Воспитывать уважение к культуре Великобритании.
Воспитывать культуру совместной деятельности.
Развивающий аспект:
Развивать память через повторение активной лексики урока.
Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей.
Развивать мотивацию изучения французского языка.
Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.
Личностные УУД.
• Умение слушать и слышать собеседника.
• Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ.
Коммуникативные УУД.
• Умение строить связные высказывания.
• Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла,
основной мысли.
Познавательные УУД.
• Умение высказывать основную мысль.
• Умение выделить необходимую информацию.
Регулятивные УУД. (рефлексивные)
• Умение контролировать свою речь.
• Умение редактировать текст.
Предварительные задания:
•Закрепление ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета,Семья»
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная. 2
Какие возможности ИД и программы Notebook использованы?
Фигуры, заливка фигур, группировка, закрепление.
Линии, заливка линий, группировка, закрепление.
Текст, заливка текста.
Передвижение объектов
Коллекция рисунков
Фон страницы – обычный.
Гиперссылка песни .
«Alphabet, Hello, One, two, three…»
Клонирование предметов. 3
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning, children! Nice to see you!
Стихотворение хором!
Good morning! Good morning! Good morning to You!
Good morning! Good morning!
I’m fine! How are you?
T: Sit down, please.
II.Мотивационный момент.
TEACHER: Посмотрите на доску, на оформление класса. Ребята как вы думаете, чему
посвящён наш урок? Какая тема урока?
Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время
путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это
путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, будем с вами петь, и
играть. Итак, let`s go!
III. Закрепление пройденного материала.
СЛАЙД №1.
ПЛИЕВА ДИАНА.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Мальчишки и девчата
Приветствую вас от души, дорогие малыши!
Товарищи взрослые и вам привет,
А больше приветов у меня нет.
Впрочем, почему же нет?
ОГАНЕСОВА ДИАНА.
Ведущий: Ребята, давайтека мы поздороваемся все вместе не совсем обычным способом. Когда
я скажу: «Здравствуйте» все мальчики крикнут «Hello» и помашут мне рукой. Давайте
попробуем: «Здравствуйте!». Девочки вам я тоже предлагаю поздороваться поанглийски, но вы
скажете «Hi» и пошлете мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем с девочками
«Здравствуйте!»
МАГОМЕДОВА ЛЕРА.
Ведущий: Ну, а теперь пора поздороваться всем вместе, не забываете, что мальчики и девочки
здороваются поразному. Мальчики – «Hello», девочки – «HI». Итак, здравствуйте!
ТЕХОВ САРМАТ.
Поздоровались прекрасно
Развлечемся теперь классно
Будем песни напевать
И стихи рассказывать. 4
СЛАЙД №2.
1.Повторяем алфавит!
Станция №1 The ABC
КАЙТМАЗОВА ЗЛАТА
Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
СЛАЙД №3.
Буквы потерялись!(СОБИРАЕМ БУКВЫ ПО ПАРАМ!)
СЛАЙД №4.
ПЛИЕВА ДИАНА.
Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).
ABC SONG (2а класс)стр.17 трек 15
Т: Thank you very much!
Ведущий: Спасибо Вам ребята за замечательную песенку!
МАГОМЕДОВА ЛЕРА.
Хлопать, кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас мы похлопаем
сейчас.
НЕ жалейте пальчики, дорогие мальчики
А теперь дружнее, звонко
Пусть похлопают девчонки.
СЛАЙД №5.
TEACHER: AT NOW “The ABC quiz ”.
Сколько букв в английском алфавите?
Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
Назовите три последние буквы. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
T:Excellent ребята !!
5
СЛАЙД №6.
ДЗОДЗИЕВ ХЕТАГ.
Спели песенку все вместе
И успели помечтать
Подошло уже и время
Нам стихи рассказывать!
Letter A:ПЛИЕВА ДИАНА
Ant, трудяга муравей,
Притащил в дом букву Aa.
Apples яблоки едим,
Муравья благодарим.
Letter C:ДИГОЕВ ДАНИИЛ
Без нее не заведутся
Car машина, clock часы.
Да уж, лучше не шути
С очень важной буквой С.
Letter E: ОГАНЕСОВА ДИАНА
На картину посмотри –
Перед нами буква Ee.
Ee пришла к нам не одна –
Ведет elephant слона.
Letter G:КУЦЕВАЛОВ ГЕОРГИЙ
С этой буквой не дружи –
Зазнается буква Gg.
Важно голову задрав,
Свысока глядит giraffe.
Letter I: МАРЗОЕВ АМИР
С буквой Ii мы так похожи:
Ii и я – одно и тоже.
Pie пирог и галстук tie
Не живут без буквы Ii.
Letter K: ПЛИЕВА ВЕРОНИКА
Помоги поскорей!
Потерялась буква Kk!
Вместе с нею – keys ключи,
Как же в дом теперь войти?!
Letter M: ТУШАБРАМИШВИЛИ
Буква Mm для обезьянки,
Шаловливой, шустрой monkey.
Для красивой мышки mouse
И ее семейства mice.
Letter B:КАБУЛОВ КОСТЯ
Птица – bird,
Badger – барсук,
Bee – пчела,
А книга – book.
Если можешь, назови
Больше слов на букву Bb.
Letter D: ТЕГКАЕВ СОКРАТ
К букве Dd не подходи,
А не то укусит Dd.
Кот бежит не чуя ног,
Вслед за ним – собака dog.
Letter F: КОЗАЕВ АЛАН
Буква Ff для frog лягушки,
Fox – лисы, ее подружки.
Frog и fox не заскучают –
Мухи flies их донимают.
Letter H: МАГОМЕДОВА ЛЕРА
House – уютный лесной дом,
Зайка hare живет в нем.
Дом доверил он стеречь
Строгой даме – букве Hh.
Letter J:ТЕБЛОЕВА ЯНА
На стол ставит угощенье
Сладкоежка буква Jj:
Joghurt йогурт,
Jam варенье.
Налетай, хватай скорей.
Letter L:АРШИЕВА ИЛОНА
Буква Lпришла затем,
чтоб помочь ягнёнку – lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу – lamp зажечь.
Letter N:АЛБОРОВ РУСЛАН
Букву Nn переверни
И получишь букву Ии.
Собирает белочка для нас
Спелые орехи nuts. 6
Letter P:ТЕДЕЕВ ТАМИК
Буква Pp подарит нам
Много фруктов: сливу plum,
Персик peach и pear грушу –
Все, что хочешь, можешь кушать.
Letter R: БУЛАЦЕВА КАМИЛЛА
Я запомню без труда
Озорную букву Rr.
Кролик rabbit, крыса rat
С нею дружат много лет.
Letter T:СИДАКОВА СОФИЯ
В магазине может Tt
Вtoys игрушки завести:
К teddybear – медвежонку,
Tiger – умному тигренку.
Letter V:ПЛИЕВА ВЕРОНИКА
В вазе vase стоят цветы,
Между ними буква Vv.
Это – violets фиалки,
До чего же хороши!
Letter X:ДЗОДЗИЕВ ХЕТАГ
Познакомьтесь: пес мой, Рекс.
Ну, а рядом – буква Xx.
Хитрая лисичка fox
Прячет ее в коробке box.
Letter Z:ДЗАРАСУЕВА СОФИЯ
Завершает alphabet
Zebra зебра и буква Zz.
Не ищи зебру в лесу –
Живет она в зоопарке zoo.
Letter O: ПЛИЕВА ДИАНА
Oil – масло, oat – овес,
Oven – печка, бычок – ox.
С ходу я назвать готов
Десять слов на букву Oo.
Letter Q: ЦХОВРЕБОВА ЛАНА
Эту букву непростую
Я особенно люблю.
К букве Oo приставишь хвостик
И получишь букву Qq.
Letter S: БУЛАЦЕВА КАМИЛЛА
На арене круглой цирка
Вот так чудо из чудес:
Из мешка под звуки дудки
Выползает… буква Ss.
Letter U:КАЙТМАЗОВА ЗЛАТА
Дождь пошел? Так не зевай –
Зонт umbrella открывай!
Без труда его найду
В словаре на букву Uu.
Letter W:САЛАГАЕВА МИРЛАНДА
Буква Ww. Она
Строит слово wall – стена.
Вместе с нею веселей
Скачет sparrow – воробей.
Letter Y:ОГАНЕСОВА ДИАНА
В конце слова не теряй
Непоседу букву Yy.
Без нее нет неба sky,
Не летает муха fly.
2.Обучение диалогической речи.
СЛАЙД №7.
II. Станция №2
Следующая станция «Давайте познакомимся»! Теперь, когда мы знаем все буквы, мы уже
можем и поговорить. Ребята, каждая команда представит по 2 человека, которые разыграют
диалоги знакомство.
Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете поанглийски “как тебя зовут,
сколько тебе лет.”
Р: What is your name? How old Are you? И т.д.
Диалоги детей. Каждая команда разыгрывает диалоги знакомство.
Hello.
Hello.
What is your name?
My name is….
What is your name?
My name is….
How are you?
How old are you ?
I`m fine, thanks. And you?
I`m fine too. 7
I`m ….
Т: Давайте споем с вами песню об этом. “Hello?” стр.19 трек 17
3. Повторение темы «Цвета».
СЛАЙД №8.
III.ЦВЕТА Станция №3
ЛОТОШВИЛИ ГЕОРГИЙ.
T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
Шары разноцветные отовсюду заметные!
Знаетели вы цвета по английски!
Назовём их все для друзей и близких!
P: называют цвета поанглийски.
ОГАНЕСОВА ДИАНА.
Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)
Очень черный негр Джек.
Черный поанглийски – (black)
Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)
Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)
Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый поанглийски – (yellow)
СЛАЙД №9.ДЗАРАСУЕВА СОФИЯ. (ЛИСТОЧКИ С ЧЕЛОВЕЧЕКОМ)
Сейчас у вас картинка, которую нужно разукрасить.
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давайка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Ведущий: It’s great! Какие красивые человечки у нас получились. Вы хорошо потрудились.
8
СЛАЙД №10.
4. Повторение числительных.
Станция №4
ЦХОВРЕБОВА ЛАНА.
Знаем буквы все мы с вами
И цвета запомнили.
И хотим, чтоб вместе с нами
Вы и числа вспомнили.
Давайте споем песенку о числах. Стр. 49
трек №41
СЛАЙД №11.
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь … (eight).
Но на двор явились к нам
Почемуто девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).
Т Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду
называть число поанглийски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем
считать хором вслух.
СЛАЙД №12.
IV. Динамическая пауза.
Станция №5 Teacher: Repeat after me.
Ведущий: Молодцы ребята! Предлагаю всем нам отдохнуть и сделать зарядку!
Hands up! Clap! Clap!
9
5. Повторение темы “Животные”.
СЛАЙД №13.
Станция №6
Ведущий: А сейчас мы попали на станцию «Animals». Ребята, а вы любите животных?
Ответы детей: Да, мы любим животных.
Ведущий: Молодцы. Вы знаете всех животных. Отгадайте загадки.
ТЕДЕЕВ ТАМИК
Мишка косолапый ходит елееле.
Медвежонок поанглийски – bear.
АРШИЕВА ИЛОНА
Курица известна всем,
Поанглийски она – hen.
МУРИЕВ ТИМУР
Целый день все кряк да кряк,
Как назвали утку? – duck.
ГАБУЕВА ВАЛЕРИЯ
Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка, этот – cat.
ДЗЛИЕВА АМИНА
Пудель, такса и бульдог.
Называются все (dog)
ГУРДЗИБЕЕВА ЕСФИРЬ
Никому уже не верит
Попугай наш Кеша parrot.
Както раз ему прохожий
Прокричал: "Ты good хороший".
"Ты почему не говоришь?",
Спрошу я рыбку golden fish.
Она в ответ вильнет хвостом
И в миг уйдет на дно в свой дом.
А там, на дне такая тишь,
Что и не хочешь, а молчишь.
СИДАКОВА СОФИЯ
Вдруг я вижу
Мышка – mouse 10
Забежала в домик house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.
СЛАЙД №14
Составь слова!
СЛАЙД №15
Выбери правильный вариант.
СЛАЙД №16
Станция №7
Заключение.
ТЕБЛОЕВА ЯНА:
Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
ВМЕСТЕ.
Если хочешь в жизни ты,
Воплотить свои мечты,
Очень важным хочешь стать ,
Языки обязан знать,
Good morning , good bye,
Языки учить не забывай.
СЛАЙД №1718
Как мы работаем!!!!
V.Рефлексия
Ребята, у вас на столе смайлики, возьмите тот, который соответствует вашему настроению
сегодня на уроке, и прилепите его на доску. Оцените свои достижения на уроке. I like……
I`m happy. I don`t like…… I`m sad.
VI.Окончание урока.
СЛАЙД №19
At now surprise for you!!!!!!!!!
Teacher: It`s time to say Goodbye! Thank you for
your work! Very good! You are very smart!!!! I`m
happy!!
Дорогие дети! Сегодня вы показали свои знания не только английского алфавита! Вы пели,
пробовали читать, говорили на английском языке. Я желаю вам всем успехов в освоении
английского языка! Это был наш первый , но очень важный шаг! Удачи вам и хороших знаний!
МБОУ гимназия №45 имени Жоржа
Дюмезиля 11
Открытый урок во 2 «АБ» классах
Тема: «Праздник алфавита!»
(22 декабря 2107год)
Учитель: Загашвили И.И.
Владикавказ 2017
Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)
Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)
Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)
Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)
Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)
Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)
Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)
Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)
Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)
Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)
Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.