Конспект урока по английскому языку на тему"Праздник алфавита" (2 класс, английский язык)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 09.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Праздник алфавита». Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook. Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook. Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД. Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера. Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая. Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем. Цели урока: Обучающий аспект: Систематизация знаний обучающихся в употреблении ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья» Повторить и закрепить лексику по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья». Расширить лексический запас учащихся по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья». Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по ролям. Воспитательный аспект: Воспитывать уважение к культуре Великобритании. Воспитывать культуру совместной деятельности. Развивающий аспект: Развивать память через повторение активной лексики урока. Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей. Развивать мотивацию изучения французского языка. Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений. Личностные УУД. • Умение слушать и слышать собеседника. • Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ. Коммуникативные УУД. • Умение строить связные высказывания. • Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли. Познавательные УУД. • Умение высказывать основную мысль. • Умение выделить необходимую информацию. Регулятивные УУД. (рефлексивные) • Умение контролировать свою речь. • Умение редактировать текст. Предварительные задания: •Закрепление ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета,Семья» Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.Пояснительная записка: Программа по английскому языку 2 класс «Spotlight». Серия «Английский язык в фокусе».(Автор: Н.И.Быкова, Д.Дули) Личностные УУД. • Умение слушать и слышать собеседника. • Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ. Коммуникативные УУД. • Умение строить связные высказывания. • Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли. Познавательные УУД. • Умение высказывать основную мысль. • Умение выделить необходимую информацию. Регулятивные УУД. (рефлексивные) • Умение контролировать свою речь. • Умение редактировать текст.
Иконка файла материала ПРАЗДНИК АЛФАВИТА 2 КЛАСС КОНСПЕКТ УРОКА.doc
1 Тема:  «Праздник алфавита». Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook. Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным  оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока,  владение программой Notebook. Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от  учащихся потребуется умение работать инструментами ИД. Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера. Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая. Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем. Пояснительная записка: Программа по английскому языку 2 класс «Spotlight». Серия «Английский язык в фокусе». (Автор: Н.И.Быкова, Д.Дули) Цели  урока: Обучающий аспект: Систематизация знаний обучающихся в употреблении ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа,  Животные, Цвета, Семья» Повторить и закрепить лексику по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета, Семья». Расширить лексический запас учащихся по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета,  Семья». Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по  ролям. Воспитательный аспект: Воспитывать уважение к культуре Великобритании. Воспитывать  культуру совместной деятельности. Развивающий аспект: Развивать память через повторение активной лексики урока. Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей.  Развивать мотивацию изучения французского языка. Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.   Личностные УУД. • Умение слушать и слышать собеседника. • Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ. Коммуникативные УУД. • Умение строить связные высказывания. • Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла,  основной мысли. Познавательные УУД. • Умение высказывать основную мысль.  • Умение выделить  необходимую информацию.  Регулятивные УУД. (рефлексивные) • Умение контролировать свою речь.  • Умение редактировать текст.  Предварительные задания: •Закрепление ЛЕ по темам: «Алфавит, Числа, Животные, Цвета,Семья» Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.2 Какие возможности ИД и программы Notebook использованы?  Фигуры, заливка фигур, группировка, закрепление.  Линии, заливка линий, группировка, закрепление.  Текст, заливка текста.  Передвижение объектов  Коллекция рисунков           Фон страницы – обычный.  Гиперссылка  песни .  «Alphabet, Hello, One, two, three…»  Клонирование  предметов.3 Ход урока I. Организационный момент. Teacher: Good morning, children! Nice to see you! Стихотворение хором! Good morning! Good morning! Good morning to You!  Good morning! Good morning! I’m fine! How are you? T: Sit down, please.  II.Мотивационный момент. TEACHER:  Посмотрите на доску, на оформление класса. Ребята как вы думаете, чему  посвящён наш урок? Какая тема урока? Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время  путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это  путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, будем с вами петь, и  играть. Итак, let`s go! III. Закрепление пройденного материала. СЛАЙД №1.   ПЛИЕВА ДИАНА. Ведущий: Здравствуйте ребята! Мальчишки и девчата Приветствую вас от души, дорогие малыши! Товарищи взрослые и вам привет,  А больше приветов у меня нет. Впрочем, почему же нет? ОГАНЕСОВА ДИАНА. Ведущий: Ребята, давайте­ка мы поздороваемся все вместе не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте» все мальчики крикнут «Hello» и помашут мне рукой. Давайте  попробуем: «Здравствуйте!». Девочки вам я тоже предлагаю поздороваться по­английски, но вы  скажете «Hi» и пошлете мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем с девочками  «Здравствуйте!» МАГОМЕДОВА ЛЕРА. Ведущий: Ну, а теперь пора поздороваться всем вместе, не забываете, что мальчики и девочки  здороваются по­разному. Мальчики – «Hello», девочки – «HI». Итак, здравствуйте! ТЕХОВ САРМАТ. Поздоровались прекрасно Развлечемся теперь классно                                     Будем песни напевать  И стихи рассказывать.4 СЛАЙД №2. 1.Повторяем алфавит! Станция №1 The ABC КАЙТМАЗОВА ЗЛАТА Однажды алфавит английский Рассердился очень сильно Буквы спорили, ругались                                                       Потихоньку даже дрались Бормотали так сердито!                                                  О главе их алфавита И кого из них на свете Всех быстрей запомнят дети?   СЛАЙД №3. Буквы потерялись!(СОБИРАЕМ  БУКВЫ ПО ПАРАМ!) СЛАЙД №4. ПЛИЕВА ДИАНА.  Решили буквы все дружить Людям в книжечках служить И неважно кто и где стоит И с кого начался алфавит! Ребята, буквы встали в ряд, Услышать песенку хотят! (Исполняется песня АВС). ABC SONG (2а класс)стр.17 трек 15 Т: Thank you very much! Ведущий: Спасибо Вам ребята за замечательную песенку!  МАГОМЕДОВА ЛЕРА. Хлопать, кто умеет громко? Все мальчишки иль девчонки? Чтоб узнать, кто прав из нас мы похлопаем сейчас. НЕ жалейте пальчики, дорогие мальчики А теперь дружнее, звонко  Пусть похлопают девчонки. СЛАЙД №5. TEACHER: AT NOW “The ABC quiz ”.  Сколько букв в английском алфавите? Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита. Назовите три последние буквы.Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их. Какая буква стоит в алфавите раньше L или M? T:Excellent ребята !!  5 СЛАЙД №6. ДЗОДЗИЕВ ХЕТАГ. Спели песенку все вместе И успели помечтать Подошло уже и время  Нам стихи рассказывать! Letter A:ПЛИЕВА ДИАНА Ant, трудяга муравей, Притащил в дом букву Aa.  Apples яблоки едим, Муравья благодарим. Letter C:ДИГОЕВ ДАНИИЛ Без нее не заведутся  Car машина, clock часы. Да уж, лучше не шути С очень важной буквой С. Letter E: ОГАНЕСОВА ДИАНА На картину посмотри –  Перед нами буква Ee. Ee пришла к нам не одна –  Ведет elephant слона. Letter G:КУЦЕВАЛОВ ГЕОРГИЙ С этой буквой не дружи –  Зазнается буква Gg. Важно голову задрав, Свысока глядит giraffe. Letter I: МАРЗОЕВ АМИР С буквой Ii мы так похожи: Ii и я – одно и тоже. Pie пирог и галстук tie Не живут без буквы Ii. Letter K: ПЛИЕВА ВЕРОНИКА Помоги поскорей! Потерялась буква Kk! Вместе с нею – keys ключи, Как же в дом теперь войти?! Letter M: ТУШАБРАМИШВИЛИ Буква Mm для обезьянки, Шаловливой, шустрой monkey. Для красивой мышки mouse И ее семейства mice. Letter B:КАБУЛОВ КОСТЯ Птица – bird, Badger – барсук,  Bee – пчела, А книга – book. Если можешь, назови Больше слов на букву Bb. Letter D: ТЕГКАЕВ СОКРАТ К букве Dd не подходи, А не то укусит Dd. Кот бежит не чуя ног,  Вслед за ним – собака dog. Letter F: КОЗАЕВ АЛАН Буква Ff для frog лягушки, Fox – лисы, ее подружки. Frog и fox не заскучают –  Мухи flies их донимают. Letter H: МАГОМЕДОВА ЛЕРА House – уютный лесной дом, Зайка hare живет в нем. Дом доверил он стеречь Строгой даме – букве Hh. Letter J:ТЕБЛОЕВА ЯНА На стол ставит угощенье Сладкоежка буква Jj: Joghurt йогурт, Jam варенье. Налетай, хватай скорей. Letter L:АРШИЕВА ИЛОНА Буква Lпришла затем,                                 чтоб  помочь  ягнёнку – lamb,                       Он в кровать боится лечь,                            Просит лампу – lamp зажечь. Letter N:АЛБОРОВ РУСЛАН Букву Nn переверни И получишь букву Ии. Собирает белочка для нас Спелые орехи nuts.6 Letter P:ТЕДЕЕВ ТАМИК Буква Pp подарит нам Много фруктов: сливу plum, Персик peach и pear грушу –  Все, что хочешь, можешь кушать. Letter R: БУЛАЦЕВА КАМИЛЛА Я запомню без труда Озорную букву Rr. Кролик rabbit, крыса rat С нею дружат много лет. Letter T:СИДАКОВА СОФИЯ В магазине может Tt Вtoys игрушки завести: К teddybear – медвежонку, Tiger – умному тигренку. Letter V:ПЛИЕВА ВЕРОНИКА В вазе vase стоят цветы, Между ними буква Vv. Это – violets фиалки, До чего же хороши! Letter X:ДЗОДЗИЕВ ХЕТАГ Познакомьтесь: пес мой, Рекс. Ну, а рядом – буква Xx. Хитрая лисичка fox Прячет ее в коробке box. Letter Z:ДЗАРАСУЕВА СОФИЯ Завершает alphabet Zebra зебра и буква Zz. Не ищи зебру в лесу –  Живет она в зоопарке zoo. Letter O: ПЛИЕВА ДИАНА Oil – масло, oat – овес, Oven – печка, бычок – ox. С ходу я назвать готов Десять слов на букву Oo. Letter Q: ЦХОВРЕБОВА ЛАНА Эту букву непростую Я особенно люблю. К букве Oo приставишь хвостик И получишь букву Qq. Letter S: БУЛАЦЕВА КАМИЛЛА На арене круглой цирка Вот так чудо из чудес: Из мешка под звуки дудки Выползает… буква Ss. Letter U:КАЙТМАЗОВА ЗЛАТА Дождь пошел? Так не зевай –  Зонт umbrella открывай! Без труда его найду В словаре на букву Uu. Letter W:САЛАГАЕВА МИРЛАНДА Буква Ww. Она Строит слово wall – стена. Вместе с нею веселей Скачет sparrow – воробей. Letter Y:ОГАНЕСОВА ДИАНА В конце слова не теряй Непоседу букву Yy. Без нее нет неба sky, Не летает муха fly. 2.Обучение диалогической речи. СЛАЙД №7. II. Станция №2 Следующая станция  «Давайте познакомимся»! Теперь, когда мы знаем все буквы, мы уже  можем и поговорить. Ребята, каждая команда представит по 2 человека, которые разыграют  диалоги знакомство.  Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете по­английски “как тебя зовут,  сколько тебе лет.” Р: What is your name? How old Are you? И т.д. Диалоги детей. Каждая команда разыгрывает диалоги знакомство. ­ Hello. ­ Hello. ­ What is your name? ­ My name is…. ­ What is your name? ­ My name is…. ­ How are you? ­ ­ ­ How old are you ? I`m fine, thanks. And you? I`m fine too.7 I`m …. ­ Т: Давайте споем с вами песню об этом. “Hello?” стр.19 трек 17 3. Повторение темы «Цвета». СЛАЙД №8. III.ЦВЕТА Станция №3 ЛОТОШВИЛИ  ГЕОРГИЙ. T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал! Шары разноцветные отовсюду заметные! Знаете­ли вы цвета по­ английски! Назовём их все для друзей и близких! P: называют цвета по­английски. ОГАНЕСОВА ДИАНА. ­ Ох, неспелый мандарин. Он зеленый, просто – (green) ­ Очень черный негр Джек. Черный по­английски – (black) ­ Я тону, иду ко дну. Синий цвет, конечно – (blue) ­ Рыжий внук и рыжий дед. Красный, рыжий будет – (red) ­ Желтый фрукт – он, значит, спелый. Желтый по­английски – (yellow) СЛАЙД №9.ДЗАРАСУЕВА СОФИЯ.  (ЛИСТОЧКИ С ЧЕЛОВЕЧЕКОМ) Сейчас у вас картинка, которую нужно разукрасить. Я рисую твой портрет Ротик будет красный – Red Глазки голубые – Blue Эту краску я люблю. Нет, давай­ка мы один Сделаем зелёный – Green Щечки вымазались в соус Стали розовые – Rose Бровки нарисуй скорей Карандашик серый – GreyА оденемся давай В брючки беленькие – White Фиолетовый жилет ­ Карандашик – Violet Чубчик будет чёрный – Black Симпатичный человек! Ведущий: It’s great! Какие красивые человечки у нас получились. Вы хорошо потрудились.  8 СЛАЙД №10.  4. Повторение числительных.                                     Станция №4 ЦХОВРЕБОВА ЛАНА. Знаем буквы все мы с вами И цвета запомнили. И хотим, чтоб вместе с нами Вы и числа вспомнили. Давайте споем песенку о числах. Стр. 49 трек №41 СЛАЙД №11. Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка …. (one). К ней шагают по мосту  Сразу две овечки … (two). Сколько стало? Посмотри!  Три теперь овечки, … (three). Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four). К ним спешит овечка вплавь ­  Стало пять овечек, … (five). Вдруг, откуда не возьмись,  Еще овечка – шесть их, … (six). Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, … (seven). Стал считать я их скорей –  Получилось восемь ­ … (eight). Но на двор явились к нам  Почему­то девять, … (nine). Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten). Т­ Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по­английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем  считать хором вслух. СЛАЙД №12. IV. Динамическая пауза.  Станция №5Teacher: Repeat after me.  Ведущий: Молодцы ребята! Предлагаю всем нам отдохнуть и сделать зарядку! Hands up! Clap! Clap! 9 5. Повторение темы “Животные”. СЛАЙД №13. Станция №6 Ведущий: А сейчас мы попали на станцию «Animals».  Ребята, а вы любите животных?  Ответы детей: Да, мы любим животных. Ведущий: Молодцы. Вы знаете всех животных. Отгадайте загадки. ТЕДЕЕВ ТАМИК Мишка косолапый ходит еле­еле. Медвежонок по­английски – bear. АРШИЕВА ИЛОНА Курица известна всем, По­английски она – hen. МУРИЕВ ТИМУР Целый день все кряк да кряк, Как назвали утку? – duck. ГАБУЕВА ВАЛЕРИЯ Кот мой съел вчера омлет, Он воришка, этот – cat. ДЗЛИЕВА АМИНА Пудель, такса и бульдог. Называются все ­ (dog) ГУРДЗИБЕЕВА ЕСФИРЬ Никому уже не верит  Попугай наш Кеша parrot.  Как­то раз ему прохожий  Прокричал: "Ты good ­ хороший". "Ты почему не говоришь?",  ­ Спрошу я рыбку ­ golden fish.  Она в ответ вильнет хвостом  И в миг уйдет на дно в свой дом.  А там, на дне такая тишь,  Что и не хочешь, а молчишь. СИДАКОВА СОФИЯ Вдруг я вижу  Мышка – mouse10 Забежала в домик ­ house Увидала кошку – cat И нырнула в шапку – hat. СЛАЙД №14 Составь слова! СЛАЙД  №15 Выбери правильный вариант. СЛАЙД №16 Станция №7 Заключение.   ТЕБЛОЕВА ЯНА:  Славно мы повеселились, Ещё крепче подружились Поплясали, поиграли Все вокруг друзьями стали. ВМЕСТЕ. Если хочешь в жизни ты, Воплотить свои мечты, Очень важным хочешь стать , Языки обязан знать, Good morning , good bye, Языки учить не забывай. СЛАЙД №17­18 Как мы работаем!!!!   V.Рефлексия Ребята, у вас на столе смайлики, возьмите тот, который соответствует вашему настроению  сегодня на уроке, и прилепите его на доску. Оцените свои достижения на уроке. I like…… I`m  happy.  I don`t like…… I`m sad. VI.Окончание урока. СЛАЙД №19 At now surprise for you!!!!!!!!! Teacher: It`s time to say Good­bye! Thank you for your work!  Very good! You are very smart!!!! I`m happy!!  Дорогие дети! Сегодня вы показали свои знания не только английского алфавита! Вы пели,  пробовали читать, говорили на английском языке. Я желаю вам всем успехов в освоении  английского языка! Это был наш первый , но очень важный шаг! Удачи вам и хороших знаний! МБОУ гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля11 Открытый урок во 2 «АБ» классах Тема: «Праздник алфавита!» (22 декабря 2107год) Учитель: Загашвили И.И. Владикавказ 2017