Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
06.05.2017
Тема «Что делает семью счастливым?»
Тип урока: Урок комплексного обобщения и углубленного изучения темы.
Вид урока: Урок применения практических знаний.
Цели: создать условия для развития креативного и критического мышления и учебно-познавательной компетенции в условиях эффективной обучающей среды.
- образовательные: развивать умения в письменной и устной речи, построенные на знакомом и новом языковом материале;
- развивающие: развивать память, любознательность, внимание, творческое воображение, способность к критическому осмыслению предлагаемой информации, формированию навыков построения теорий на основе доказательств;
-воспитательные: воспитывать правильное отношение к своему здоровью, закрепить чувство сотрудничества и взаимопомощи.
Место проведения: учебный кабинет.
Средства обучения:
1. учебник «Enjoy English-10» авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.;
2. карточки для задания Tic Tac Toe.
3. листы бумаги для задания Placemat Consensus.
4. фото семьи для задания See Think Wonder.
Этапы урока:
1. Организационная часть урока.
2. Актуализация знаний, полученных ранее.
3. Рефлексия.
4. Ознакомление с новой темой
5. Закрепление темы.
6. Домашнее задание.
«Что делает семью счастливым».doc
Салаватуллина Аниса Анисовна
учитель английского языка
МБОУ «Апастовская СОШ»
Конспект урока по английскому языку по теме
«Что делает семью счастливым?»
с применением развивающих структур
Английский язык
10 класс Тема «Что делает семью счастливым?»
Тип урока: Урок комплексного обобщения и углубленного изучения темы.
Вид урока: Урок применения практических знаний.
Цели: создать условия для развития креативного и критического мышления и
учебнопознавательной компетенции в условиях эффективной обучающей
среды.
образовательные: развивать умения в письменной и устной речи,
построенные на знакомом и новом языковом материале;
- развивающие: развивать память, любознательность, внимание, творческое
воображение, способность к критическому осмыслению предлагаемой
информации, формированию навыков построения теорий на основе
доказательств;
воспитательные: воспитывать правильное отношение к своему здоровью,
закрепить чувство сотрудничества и взаимопомощи.
Место проведения: учебный кабинет.
Средства обучения:
1. учебник «Enjoy English10» авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А.,
Трубанёва Н.Н.;
2. карточки для задания Tic Tac Toe.
3. листы бумаги для задания Placemat Consensus.
4. фото семьи для задания See Think Wonder.
Этапы урока:
1. Организационная часть урока.
2. Актуализация знаний, полученных ранее.
3. Рефлексия.
4. Ознакомление с новой темой
5. Закрепление темы.
6.
Домашнее задание.
1. Организационная часть урока.
Ход урока.
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация
внимания обучающихся.
Are you fine today? How are your parents? How is your sister/brother?
Актуализация знаний, полученных ранее.
1) Формирование команд. Обучающая структура See Think Wonder. 1. Look at the photo, think and answer the question What and whom do you see?
Write your answers. You have 2 minutes.
2. Now answer the question What do you think about this family? Try to use the
words which we learnt last lessons. Think first and then write your answers.
You have 3 minutes.
3. Now last part of this task, you should answer the question What does it make
you to think about? Here you should ask questions according your answers.
You have 3 minutes.
Структура See Think Wonder:
1.Рассматривают фото семьи и описывают свои наблюдения.
2. Приводят толкование, что они видят, и делятся своими идеями.
3. Углубляются в тему, задают вопросы по своим наблюдениям этих данных
2) Структура Continuous Round Robin используется для интерпретации и
обменивания своими идеями по очереди по структуре See Think Wonder (3
пункта 3 круга)
Now, let's share your ideas, sightings and opinions. 2 mins
3) Структура
Tic Tac Toe используется для вовлечения в применение
креативного и критического мышления для выявления создания связей между
изучаемыми словами и фразами.
Команде раздается карточка со словами и фразами по теме, ученики номеруют
их от 1 до 9. Ученик №2 смешивает карты(cards) и раскладывает их на столе по
схеме 3х3, начиная с номера стола по направлению к другим членам команды.
Ученики записывают 3 предложения по горизонтали, вертикали и диагонали. (in
horizontal
diagonal)
You have 3 minutes.
direction,
direction,
in
vertical
in
Структура Continuous Round Robin используется для обменивания своими
предложениями по очереди (3 круга) 3 circles. You have 2 minutes.
Опросить несколько учеников.
3. Let’s have a rest and do some physical exercises. Структура Таке Off
Touch Down. Если согласны с утверждением учителя встаем, если нет
остаемся сидя.
1) To look out for someone means to take care of someone +
2) To get on somebody’s nervous means to stop being friendly
3) To make up with means to become friendly again with +
4) To keep somebody company means to spend time with someone+
5) To fall out means to make you feel happy 3 mins 4. Ознакомление с темой урока. Обучающая структура Placemat
Consensus (Brainstorming). Placemat Consensus – What makes a family
happy?
(10 мин)
1) In the sheets of paper write down the ideas about how do you think what
makes a family happy? (сгибать бумагуto fold the paper)
You have 3 minutes.
2) Discuss your ideas in the group using Continuous Round Robin and decide
which of them are the most important ones and choose 5 ideas. If you agree
with the partner raise your thumb.
3) Student № 3, put the ideas down in the middle box, please.
You have 5 minutes.
(Рефлексия: how do you think what makes a family happy? Just 1 idea. опросить
по одному номеру с каждого стола) (2 мин)
5. Закрепление лексических знаний. Билетик на выход/ Leaving Ticket
Структура 800 Rubles Summary –one word costs 32 rubles, you should
write a summary according to our lessons theme “What makes a family
happy?” using 25 words.
You have 4 minutes.
6. Домашнее задание: Ех.51 р.67 (1 мин)
Использованная литература:
1. Учебник: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Enjoy English»
10 класс. – Обнинск, Титул, 2012. соответствует федеральному
компоненту государственного стандарта общего образования по
иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством
образования и науки Российской Федерации».
2. Литература для учителя: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко,
Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику
английского языка «Enjoy English» 11 класса, Обнинск, Титул, 2009.
3. Совершенствование качества образования в РТ, Преобразование
обучения для XXI века. 4. Интернет ресурсы.
Фото для структуры See Think Wonder (www. images.rambler.ru)
Лексика для структуры Tic Tac Toe:
family, parents, agreement, children, to play, to help, house, important,
responsible, to share, happy, extended, nuclear, free time, to look out for, to
make up with, generation, connection, adults, hospitable
Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.