Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
английский язык
3 кл
20.01.2017
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)
конспект урока по английскому языку в 3 классе.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Удомельская Гимназия №3 им. О.Г.Макарова План­конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. ­ Обнинск: Титул, 2013.                       Автор работы: Скрипник Марина Юрьевна учитель английского языка МБОУ УГ №3 им. О.Г.Макарова e­mail: [email protected] 2013 Конспект урока в 3 классе по УМК Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. ­ Обнинск: Титул, 2013.­ 144 с.: ил. Тема урока: Описываем человека (Lesson 53) Класс: 3 Форма проведения: урок изучения нового материала Цель   урока:   создать   условия   для   развития   коммуникативных   умений   в   аудировании, говорении и чтении на английском языке в новой учебной ситуации Задачи урока:  ­активизация знакомого лексического материала по теме "Parts of the body" ­ применение и закрепление новой лексики по теме "Parts of the body" ­ повторить грамматическую структуру he, she hasn't got... ­ тренировать основные правила чтения ­ развивать навыки аудирования ­ практиковать чтение текста с пропущенными словами ­ повторить образование общего и специального вопросов ­ совершенствовать навыки употребления артикля  a  в сочетании прил.+сущ. Технические средства обучения:  ­ компьютер ­ интерактивный комплекс/ИД, проектор, колонки ­ CD к УМК Enjoy English для 3 класса ( авт. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко) ­доска ­ карточки ( Flashcards) ­ магниты ­ раздаточный материал Методическая литература:  ­ книга для учителя к УМК Enjoy English 3 ( авт. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко) ­   поурочные   планы   по   УМК   М.З.Биболетовой,   О.А.Денисенко,   Н.Н.Трубаневой   "Enjoy English"/ автор­составитель Е.И.Макиенко.­ Волгоград: Учитель, 2012.­ 189 с. ­"Fun for starters" Student's book. Anne Robinson. Cambridge Books for Cambridge Exams. Интернет­ресурсы:  ­ http   ://   www   .  mes    ­  english    .  com   / ­ http://busyteacher.org/ ­ http://www.englishteachers.ru/ В   приложении   5   мною   представлен   табличный   вариант   плана   урока     в   соответствии   с действиями учителя и ответами и действиями обучающегося совместно с целями каждой деятельности урока с комментариями. Ход урока: I. Организационный момент. Учитель: Hello, boys and girls. How're things? Ученики: ­I'm OK, thank you.                  ­I'm not bad, thank you. 1. Фонетическая зарядка. (приложение 1) (на партах карточки для каждого ученика) Учитель : Find the rhymes and read, please. Ученики находят рифмы и зачитывают, по паре на каждого ученика. II. Введение нового материала. 1. Строение человека. Части тела. На экране приложение 2 (плакат Parts of the body). Учитель работает с картинками (приложение 3 Flashcards): a) Listen and repeat ( прикрепляет карточки магнитами к доске, называет, ученики повторяют) b) Listen and show (учитель называет, ученики показывают) с)  Say  yes/no  (учитель показывает на картинку, называет верно и неверно, ученики говорят yes или no) d) Match with the numbers (напротив каждой карточки учитель пишет цифру от 1 до 17) Учитель: What is number 3? Ученик (варианты): ­It is a nose/ Nose/Number 3 is a nose . и т.д.  2. Выполнение упражнений. 1) упр.1 стр.96 Учитель: Open your books on p. 96, ex.1,read and translate into Russian (делают по очереди) 2) приложение 4 ( раздает разрезные экземпляры каждому ребенку) Учитель: What is missing? Write and say what haven't they got. Ученики пишут и говорят: Ученик 1: He hasn't got his ears. Ученик 2: She hasn't got her eyes.  и т.д.  Физкультминутка ­ упр.2 стр.97 Учитель: Listen and do (проигрывается запись,ученики повторяют за учителем) 3) упр. 3 стр. 97 Учитель: Read the first line, please...... the second etc. (ученики читают по строчке). Упражнение можно повторить. 4) упр.4 стр. 97 Учитель: Давайте вспомнить как строится словосочетание прил.+ сущ.? Ученик/и:   На   первом   месте   стоит   имя   прилагат.,   на   втором   месте   имя   сущ.,   артикль  a ставится   перед   всем   словосочетанием   ,   если   сущ.   стоит   в   единственном   числе,   а   если существительное стоит во множ. числе, то артикль не нужен. Учитель: OK, make up your word combinations (ученики составляют словосочетания). 5) Графический диктант Учитель: Now take a paper (учитель раздает чистые листы бумаги) and a pencil, listen to me and draw a monster: The monster He has got 1 body. He has got 2 heads and 5 eyes. He has got 2 noses. He hasn't  got a mouth, but he has got 2 funny tails. His 5 feet are very big. His 4 arms are very long and his hands are very small. (учитель диктует, а ученики рисуют под диктовку, по окончании рисования все показывают, что у них получилось, делают выводы) 6) упр.6 стр.98 Учитель: Make the questions and answer . (ученики составляют вопросы и отвечают на них) 3. Работа с текстом (упр.7 стр.98) 1.Учитель: Read the text to yourselves and fill in the missing words (ученики читают текст про себя и вставляют пропущенные слова) 2. Учитель: Answer my questions: Учитель : What is the boy's name? Ученик: His name is Andrew. Учитель : What pet has he got? Ученик: He has got a dog. Учитель : What is his pet's name? Ученик: It is Wolfie. Учитель :  Does Andrew go to school? Ученик: Yes, he does. Учитель :  What can he do? Ученик: He can read, write and count. Учитель : What does he like to do? Ученик: He likes to read fairy tales and draw pictures. He likes to wrote letters to his friends. Учитель : Do you like Andrew? Ученик: Yes, I do. III. Подведение итогов. 1.Учитель : ­ Какие новые слова мы выучили? Давайте их повторим. (ученики повторяют части тела)                 ­ Правила чтения каких букв повторили? (e, i, o и буквосочетания ee)                 ­ Назовите вопросительные слова.( what, why, where, how,.....)                 ­ Что вам понравилось больше всего на уроке? (ученики выражают свое мнение)  2.Учитель: Write your homework: WB p.63 TB p.98 ex. 8 3. Учитель: Goodbye, boys and girls! You are free. Самоанализ урока Этот урок проводился в 3 классе, количество обучающихся 14 человек. Данный урок начинает учебную тему "Описание человека", но с опорой на ранее пройденные. В начале учебного года ребята уже знакомились с   лексикой, относящейся к этой теме, поэтому  данный урок дал возможность   пробудить   интерес   к   изучению   нового   материала.   Все   ребята   в   классе занимаются прилежно, активны на уроках, серьезно и основательно подходят к выполнению домашнего задания. Индивидуальная и фронтальная формы проведения урока, применение словесных,     визуальных   методов,   работа   с   учебником   способствовали   достижению образовательных   целей   урока,   стимулировали   познавательные   интересы   обучающихся   и позволили  развивать коммуникативные навыки.  На уроке были поставлены следующие цели: а) для учителя: ­ учить описывать человека, применяя новую лексику ­развивать аудитивные навыки ­ организовать активную работу учащихся с целью получения новых знаний ­ заинтересовать обучающихся б) для обучающихся: ­ знать новую лексику по теме ­ воспринимать на слух и понимать значимую информацию ­  знать основные правила чтения ­ уметь описывать человека ­ уметь задавать общий и специальный вопрос ­ уметь читать текст,  вставляя пропущенные слова Главная задача урока ­ активизация учащихся, пробуждение интереса к новой теме. Структура   урока   традиционная:   организационный   момент,   фонетическая   зарядка, динамическая   пауза,   упражнения   на   развитие   навыков   монологической   речи,   аудитивных способностей,  построенные  по  принципу  от  простого к  сложному,   заключительный  этап, подведение итогов. Главный   акцент   на   уроке   был   сделан   на   усвоении   новых   лексических   единиц   и   их использовании в предложении, что, по моему мнению, было достаточно эффективно.  Обучение на уроке осуществлялось по схемам: учитель­класс, учитель­ученик Урок   построен     на   использовании   различных   методов:   наглядных   ,   практических, графических,   поисковых   в   сочетании   с   активно­деятельностными   приемами:   дети   читали, говорили,   писали,   слушали,   рисовали,   разумное   чередование   которых   способствовало поддержанию работоспособности учащихся в течение всего урока. Графический диктант внес разнообразие в урок. Это способствовало развитию творческих способностей обучающихся. Урок прошёл в атмосфере психологического комфорта, критических ситуаций не было. Во   время   урока   были   использованы   здоровьесберегающие   технологии:     постоянная   смена заданий   в   ходе   проведения   урока   по   изучению   данной   темы   не   позволяли   допустить эмоциональные или физические перегрузки учащихся,  активная физкультминутка. Поставленные цели и  задачи были реализованы полностью.

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК Enjoy English Тема урока: Описываем человека (Lesson 53)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017