Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси" (9 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок "В поисках Несси" является первым уроком темы "Очевидное невероятное" по УМК "Спотлайт". Учащиеся знакомятся с лексикой темы, отрабатывают новую лексику, выполняя задания, развивают навыки просмотрового и изучающего чтения. Используя полученные знания рассказыват об одном из существ, о котором они узнали на уроке.Урок "В поисках Несси" является первым уроком темы "Очевидное невероятное" по УМК "Спотлайт". Учащиеся знакомятся с лексикой темы, отрабатывают новую лексику, выполняя задания, развивают навыки просмотрового и изучающего чтения. Используя полученные знания рассказыват об одном из существ, о котором они узнали на уроке.
Иконка файла материала In search of Nessie.docx
Тема урока  :       В поисках Несси       In search of Nessie Цель урока: Развитие коммуникативных компетенций учащихся, умений  диалогической речи (диалог­обмен мнениями на основе прочитанного текста). Задачи: Образовательные: ­   формировать   навыки   чтения,   устной   речи,   сопутствующим   навыкам аудирования и письма; ­   формировать   и   совершенствовать   специальные   навыки   коммуникации,   в частности способы выражения собственного мнения, предположения,   ­   закрепить   лексические   единицы,   описывающие   персонаж;расширение объёма продуктивного словарного запаса за счёт освоения антонимов;  ­ освоение синонимов глагола look (смотреть) ­ расширить словарный запас учащихся по теме «Загадочные существа». Развивающие: ­ развивать мышление и воображение, содействовать творческой деятельности учащихся; ­   развивать   умение   логически   выражать   свои   мысли   и   быть   готовым   к общению; ­ развивать коммуникативные умения сотрудничать и соблюдать этические нормы общения. Воспитательные: ­ воспитывать интерес к изучаемому языку; ­ формировать у учащихся личностные качества, активность, умение работать в контакте со сверстниками, уважение друг к другу. Оборудование:  компьютер,     магнитофон,   карточки,  CD  с   материалами   к урокуИспользуемые современные образовательные технологии: ­ технология коммуникативного обучения иноязычной культуре; ­технология применения ИКТ в предметном обучении; ­ технология развития критического мышления через чтение и письмо; ­обучение в сотрудничестве; ­здоровьесберегающее обучение. Формы   организации   деятельности   учащихся:   фронтальная   работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах. Ход урока I    Организационный момент урока 1 Приветствие.   Введение темы урока: Look at the pictures. Have you ever heard about these  creatures?   (Слайд 2)  ex. 1a  p. 42 (Слайд 3) The Kraken is from Norway. It is a giant sea creature that attacks ships.  Bigfoot is from the USA. It is a giant hairy creature that walks like a human but  looks like an ape. I have heard of the Loch Ness Monster. It is a creature that lives in a lake in  Scotland. It doesn’t do anything bad and only a few people have ever ‘seen’ it.часть   II    Основная     Presenting new words and word­ combinations.  ex 1b p 42 (Слайд 4)     урока 1. Tentacle – щупальце   2. Sharp – острый  3. Hook –  крюк  4. Humped – горбатый  5. Sightings – наблюдения  6. Unicorn – единорог  7. Ancient – древний  8. Couple – пара (муж и жена, мужчина и женщина)  9. Horrifying – ужасный  10.blunt – тупой (о предметах)  11.Violent – сильный, мощный, жестокий  12.Whirlpool – водоворот  13.Bottom – низ, дно  14.Squid – кальмар  15.Witness – свидетель, очевидец  16.Ape – человекообразная обезьяна, примат  17.Fossil – ископаемое, окаменелость     Try to describe these creatures. Use the words given in ex 1b p 42  The Loch Ness Monster has got a snake­like head, a humped back and a  long tail.   The Kraken has got huge eyes and giant tentacles with sharp hooks.   Bigfoot is two­legged with long arms, a short neck and a hairy body.   The Loch Ness Monster is from Scotland.   The Kraken is from Norway. Bigfoot is from the USA. Reading and  listening – text  (page43)   Ex. 2 p. 43                      1 A 2 B 3 A 4 C 5 A 6 B 7 B       (Слайд 6)           Ex. 3 p. 43  Match the highlighted words and phrases to their meaning. (Слайд 7)   report a until now 1sightings b survived c horrifying d across e approached f violent g off h so far i  KEYS:  a­2   b­4  c­6   d­ 9   e­3   f­7  g­8  h­5  i­1 tell people about wide things that have been seen close to stayed alive came closer with great force shocking, disgusting 2 3 4 5 6 7 8 9 (Слайд 8)  report – tell people about  sightings – things that have been seen  survived – stayed alive  horrifying – shocking, disgusting  across – wide  approached – came closer  violent – with great force  off – close to  so far – until now Ex. 4 p. 43 – Work in pairs  Find the antonyms (Слайд 9) 1 different – similar;  2 destroy – create;  3 real – mythical;  4 unknown – famous;  5 top – bottom; 6 blunt – sharp;  7 luckily – unfortunately; 8 miniature – giant Физминутка­ видеоролик KEYS: Слайд 10 Vocabulary Practice  ( Слайд 11)snake giant human extinct; horrifying humped sharp violent hooks prints ape sea monster creatures back ­like head sightning squid 1 2 3 mythical 4 5 6 7 8 9 10 recorded KEYS: 1­c    2­e    3­a   4­h  5­I   6­j   7­ b   8­g    9­f  10­d (Слайд 12) a b c d e f whirlpool g h i j Вы понимаете, в чем разница между “glare” и “glance”? А между “see” и “look”?  Для говорящих на английском с рождения эти слова очень разные, но для людей, начинающих изучать язык, разница между синонимами не всегда понятна. (Слайд 13) To glare  To stare To catch a  glimpse To spot To glance пристальный взгляд, так смотрят, если на что­то рассердились.  Этот продолжительный взгляд обычно комплектуется  нахмуренными бровями и недовольным выражением лица. “Glare” – примерно как ребенок смотрит на наказавшую его маму.  очень похоже на “glare”, но без негативной окраски, это просто  долгий пристальный взгляд. короткое время смотреть на что­то, быстро проносящееся перед  вашими глазами; едва рассмотреть что­либо. уместно использовать, если вы находите то, что искали. Друга в  толпе, потерянную вещь, умные мысли и так далее. быстрый, скользящий взгляд, когда человек быстро поворачивает  голову, чтобы что­то рассмотреть, не фокусируясь при этом на  объекте долго.  Choose the correct verb. (Слайд 14, 15) 1 I glared/ glanced at the smiling people around me and feel lonely  in the crowded hall. 2 I spot /stare the keys that were lost among other stuff in my bag. 3 The child glares/ stares at his mother because she didn’t buy a  new toy. 4 I just catch a glimpse/spot of that beautiful girl who crossed the  road.5 Pupils in the class spot/ stare at the teacher with great  misunderstanding. Ex 6 page 43  (Слайд 16) Keys: 1 staring; 2 glanced; 3 caught a glimpse of; 4 glare; 5 spot Fill in the correct verb:   (Слайд 17) 1 It is not polite to _____ at people.  2 I did _______ of the bear as we drove through the forest.  3 I was able to ____him in the crowd.  4 I _____ at the clock to check the time.  5)Don’t ____ at me like that! You look very angry KEYS:  (слайд 18) 1 It is not polite to stare at people.  2 I did catch a glimpse of the bear as we drove through the forest.  3 I was able to spot him in the crowd.  5 I glanced at the clock to check the time.  5)Don’t glare at me like that! You look very angry.  3) Speaking     Ex. 7 p. 43 – Make up a dialogue A: I am impressed by how old the story of the Loch Ness Monster is. B: Me too. I would never imagine it came from the 6th century! A: Yes, and what about the Kraken? Can you imagine seeing a squid big enough to wrap itself around an entire ship? That’s impressive! B: Yeah. What about Bigfoot? I was impressed that over 3,000 people have seen it! Etc. Writing – complete the texts (three groups) (Слайд 19-24)Заключительная часть урока III  1) Рефлексия  (Слайд 25) 2) Подведение итогов урока 3) Домашнее задание:  Ex. 8 p. 43 (make up a story about one of the monsters).