Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси" (9 класс)
Оценка 5

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси" (9 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
20.06.2017
Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси"  (9 класс)
Урок "В поисках Несси" является первым уроком темы "Очевидное невероятное" по УМК "Спотлайт". Учащиеся знакомятся с лексикой темы, отрабатывают новую лексику, выполняя задания, развивают навыки просмотрового и изучающего чтения. Используя полученные знания рассказыват об одном из существ, о котором они узнали на уроке.Урок "В поисках Несси" является первым уроком темы "Очевидное невероятное" по УМК "Спотлайт". Учащиеся знакомятся с лексикой темы, отрабатывают новую лексику, выполняя задания, развивают навыки просмотрового и изучающего чтения. Используя полученные знания рассказыват об одном из существ, о котором они узнали на уроке.
In search of Nessie.docx
Тема урока  :       В поисках Несси       In search of Nessie Цель урока: Развитие коммуникативных компетенций учащихся, умений  диалогической речи (диалог­обмен мнениями на основе прочитанного текста). Задачи: Образовательные: ­   формировать   навыки   чтения,   устной   речи,   сопутствующим   навыкам аудирования и письма; ­   формировать   и   совершенствовать   специальные   навыки   коммуникации,   в частности способы выражения собственного мнения, предположения,   ­   закрепить   лексические   единицы,   описывающие   персонаж;расширение объёма продуктивного словарного запаса за счёт освоения антонимов;  ­ освоение синонимов глагола look (смотреть) ­ расширить словарный запас учащихся по теме «Загадочные существа». Развивающие: ­ развивать мышление и воображение, содействовать творческой деятельности учащихся; ­   развивать   умение   логически   выражать   свои   мысли   и   быть   готовым   к общению; ­ развивать коммуникативные умения сотрудничать и соблюдать этические нормы общения. Воспитательные: ­ воспитывать интерес к изучаемому языку; ­ формировать у учащихся личностные качества, активность, умение работать в контакте со сверстниками, уважение друг к другу. Оборудование:  компьютер,     магнитофон,   карточки,  CD  с   материалами   к уроку Используемые современные образовательные технологии: ­ технология коммуникативного обучения иноязычной культуре; ­технология применения ИКТ в предметном обучении; ­ технология развития критического мышления через чтение и письмо; ­обучение в сотрудничестве; ­здоровьесберегающее обучение. Формы   организации   деятельности   учащихся:   фронтальная   работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах. Ход урока I    Организационный момент урока 1 Приветствие.   Введение темы урока: Look at the pictures. Have you ever heard about these  creatures?   (Слайд 2)  ex. 1a  p. 42 (Слайд 3) The Kraken is from Norway. It is a giant sea creature that attacks ships.  Bigfoot is from the USA. It is a giant hairy creature that walks like a human but  looks like an ape. I have heard of the Loch Ness Monster. It is a creature that lives in a lake in  Scotland. It doesn’t do anything bad and only a few people have ever ‘seen’ it. часть   II    Основная     Presenting new words and word­ combinations.  ex 1b p 42 (Слайд 4)     урока 1. Tentacle – щупальце   2. Sharp – острый  3. Hook –  крюк  4. Humped – горбатый  5. Sightings – наблюдения  6. Unicorn – единорог  7. Ancient – древний  8. Couple – пара (муж и жена, мужчина и женщина)  9. Horrifying – ужасный  10.blunt – тупой (о предметах)  11.Violent – сильный, мощный, жестокий  12.Whirlpool – водоворот  13.Bottom – низ, дно  14.Squid – кальмар  15.Witness – свидетель, очевидец  16.Ape – человекообразная обезьяна, примат  17.Fossil – ископаемое, окаменелость     Try to describe these creatures. Use the words given in ex 1b p 42  The Loch Ness Monster has got a snake­like head, a humped back and a  long tail.   The Kraken has got huge eyes and giant tentacles with sharp hooks.   Bigfoot is two­legged with long arms, a short neck and a hairy body.   The Loch Ness Monster is from Scotland.   The Kraken is from Norway. Bigfoot is from the USA. Reading and  listening – text  (page43)   Ex. 2 p. 43                      1 A 2 B 3 A 4 C 5 A 6 B 7 B       (Слайд 6)           Ex. 3 p. 43  Match the highlighted words and phrases to their meaning. (Слайд 7)   report a until now 1 sightings b survived c horrifying d across e approached f violent g off h so far i  KEYS:  a­2   b­4  c­6   d­ 9   e­3   f­7  g­8  h­5  i­1 tell people about wide things that have been seen close to stayed alive came closer with great force shocking, disgusting 2 3 4 5 6 7 8 9 (Слайд 8)  report – tell people about  sightings – things that have been seen  survived – stayed alive  horrifying – shocking, disgusting  across – wide  approached – came closer  violent – with great force  off – close to  so far – until now Ex. 4 p. 43 – Work in pairs  Find the antonyms (Слайд 9) 1 different – similar;  2 destroy – create;  3 real – mythical;  4 unknown – famous;  5 top – bottom; 6 blunt – sharp;  7 luckily – unfortunately; 8 miniature – giant Физминутка­ видеоролик KEYS: Слайд 10 Vocabulary Practice  ( Слайд 11) snake giant human extinct; horrifying humped sharp violent hooks prints ape sea monster creatures back ­like head sightning squid 1 2 3 mythical 4 5 6 7 8 9 10 recorded KEYS: 1­c    2­e    3­a   4­h  5­I   6­j   7­ b   8­g    9­f  10­d (Слайд 12) a b c d e f whirlpool g h i j Вы понимаете, в чем разница между “glare” и “glance”? А между “see” и “look”?  Для говорящих на английском с рождения эти слова очень разные, но для людей, начинающих изучать язык, разница между синонимами не всегда понятна. (Слайд 13) To glare  To stare To catch a  glimpse To spot To glance пристальный взгляд, так смотрят, если на что­то рассердились.  Этот продолжительный взгляд обычно комплектуется  нахмуренными бровями и недовольным выражением лица. “Glare” – примерно как ребенок смотрит на наказавшую его маму.  очень похоже на “glare”, но без негативной окраски, это просто  долгий пристальный взгляд. короткое время смотреть на что­то, быстро проносящееся перед  вашими глазами; едва рассмотреть что­либо. уместно использовать, если вы находите то, что искали. Друга в  толпе, потерянную вещь, умные мысли и так далее. быстрый, скользящий взгляд, когда человек быстро поворачивает  голову, чтобы что­то рассмотреть, не фокусируясь при этом на  объекте долго.  Choose the correct verb. (Слайд 14, 15) 1 I glared/ glanced at the smiling people around me and feel lonely  in the crowded hall. 2 I spot /stare the keys that were lost among other stuff in my bag. 3 The child glares/ stares at his mother because she didn’t buy a  new toy. 4 I just catch a glimpse/spot of that beautiful girl who crossed the  road. 5 Pupils in the class spot/ stare at the teacher with great  misunderstanding. Ex 6 page 43  (Слайд 16) Keys: 1 staring; 2 glanced; 3 caught a glimpse of; 4 glare; 5 spot Fill in the correct verb:   (Слайд 17) 1 It is not polite to _____ at people.  2 I did _______ of the bear as we drove through the forest.  3 I was able to ____him in the crowd.  4 I _____ at the clock to check the time.  5)Don’t ____ at me like that! You look very angry KEYS:  (слайд 18) 1 It is not polite to stare at people.  2 I did catch a glimpse of the bear as we drove through the forest.  3 I was able to spot him in the crowd.  5 I glanced at the clock to check the time.  5)Don’t glare at me like that! You look very angry.  3) Speaking     Ex. 7 p. 43 – Make up a dialogue A: I am impressed by how old the story of the Loch Ness Monster is. B: Me too. I would never imagine it came from the 6th century! A: Yes, and what about the Kraken? Can you imagine seeing a squid big enough to wrap itself around an entire ship? That’s impressive! B: Yeah. What about Bigfoot? I was impressed that over 3,000 people have seen it! Etc. Writing – complete the texts (three groups) (Слайд 19-24) Заключительная часть урока III  1) Рефлексия  (Слайд 25) 2) Подведение итогов урока 3) Домашнее задание:  Ex. 8 p. 43 (make up a story about one of the monsters).

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси" (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси"  (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси" (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси"  (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси" (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси"  (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси" (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси"  (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси" (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси"  (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси" (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси"  (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси" (9 класс)

Конспект урока по английскому языку "В поисках Несси"  (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017