Конспект урока по баскетболу
Оценка 4.9

Конспект урока по баскетболу

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
30.03.2018
Конспект урока по баскетболу
Тема: Техника владения б/б мячом. 7 класс Цель: обучение навыкам техники владения баскетбольным мячом. Задачи: 1. Продолжить обучение техники выполнения штрафного броска двумя руками с места, совершенствование техники ловли и передач баскетбольного мяча. 2. Развивать координацию, скоростно-силовые качества. 3. Воспитыватьдвигательную активность, потребность заниматься физическими упражнениями самостоятельности. Тип занятия: Комбинированный
конспект урока по баскетболу.docx
КОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема: Техника владения б/б мячом    Цель: обучение навыкам техники владения баскетбольным мячом. Задачи: 1. Продолжить обучение техники выполнения штрафного броска двумя руками с  места, совершенствование техники ловли и передач баскетбольного мяча. 2. Развивать координацию, скоростно­силовые качества. 3.   Воспитыватьдвигательную  активность,   потребность  заниматься   физическими упражнениями самостоятельности. Тип занятия: Комбинированный Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный Место проведения: Спортивный зал  Инвентарь: баскетбольные мячи, набивные мячи 1 кг, скакалки, свисток, ориентиры Время проведения: 40 мин. Часть урока Содержание урока. Дозиров Организационно­методические указания. Дежурный строит класс, и сдает рапорт о готовности класса к  уроку. Обратить внимание на  спортивную форму, обувь  занимающихся. I подготовительная (10 мин) Задачи: Первоначальная  организация и  психологический  настрой. Обеспечение общей функциональной  подготовленности  организма к  активной мышечной деятельности. ка. 1 мин 1 мин 1 мин 3 мин. 1 мин. 1.Построение в одну  шеренгу. 2.Приветствие и  сообщение задач            урока. 3. Строевые упражнения. 4. Ходьба: обычная, 2 шага на  носках, 2 ­ на пятках,  перекатом с пятки на  носок 5. Бег: обычный; приставными  шагами правым боком,  приставными шагами  левым, спиной вперёд с  ведением мяча; с  остановкой по свистку и  касанием пола 6. Ходьба с  восстановлением дыхания и подготовительными  упражнениями 7. Свободное построение 8. Комплекс упражнений со скакалкой: 3 мин Обеспечение  специальной  готовности к  первому  упражнению  основной части. а) прыжки на двух ногах,  вращая скакалку вперёд; б) прыжки на двух ногах,  вращая скакалку назад; в) прыжки с высоким  подниманием коленей; г) поочередное  перешагивание через  скакалку; 30 сек 30 сек 20 сек 20 сек После каждого подхода,  обязательное расслабление  мышц ног (отдых по 20 секунд) 2 мин Обратить внимание на  положение ног, рук, сочетание  д/д 1. 2. 1. Передачи мяча на месте в парах: Двумя от груди, правой,  левой, в комбинации 2 – х  мячей, двумя от груди с  отскоком от пола 2. Ведение б/б мяча с  обводкой партнера 3. Штрафные броски 1 мин  6 мин а) повторение техники  (показ и объяснение); б) расположение по  кольцам; в) выполнение штрафных  бросков. Игра «Щит на щит» 2 мин 4 Ловля и передача мяча двумя руками: а) от груди в стенку; б) в пол – стен 5 мин 2 раза 2 раза II основная часть (23 мин) Задачи: Обучение технике  выполнения  штрафного броска  двумя руками с  места,  совершенствование  техники ловли и  передач мяча. Разучивание новых  двигательных  действий. Совершенствование и закрепление ранее усвоенных  двигательных  действий. Развитие и  коррекция  двигательных  Обратить внимание на высоту  отскока мяча от пола, передачу  мяча При выполнении штрафного  броска встать у линии  штрафного броска, сделать 1­2  удара в пол, глубокий вдох­ выдох, и на задержке дыхания  выполнить бросок.  Упражнение выполняют на  одной половине площадки –  девочки, на другой – мальчики.  Оценивается правильное  ведение, бросок, подбор,  ведение без пробежек,  правильный бросок. До стенки 2 метра. Класс  разделить на несколько групп  по 3 человека в каждой. Первые номера по команде начинают  выполнять задание, вторые  выполняют ведение на месте  Смена через 20 секунд.      ­ ученики;               ­ мяч Упражнение выполняется на  скорость. качеств и  выполнения  отдельных  элементов. Воспитание  нравственных  качеств (норм  поведения),  интеллектуальных и волевых качеств,  формирование  основных  специальных знаний III заключительная часть (5 мин) Задачи: Снижение  физиологического  напряжения и  напряжения  отдельных мышц. Регулирование  эмоционального  состояния. Подведение итогов  урока и сообщение  домашнего задания 6 мин 2 мин 5. Учебная игра по  упрощенным правилам 6. Силовая подготовка: Подтягивание на высокой  (на низкой) перекладине Поднимание туловища из  положения лежа Приседание  стенки 1. Подведение   итогов. Краткий   опрос   по пройденной теме Рефлексия «Сам себе  судья» 2. Сообщение домашнего задания 3. Организованный   уход из зала 2 мин 1 мин 1мин 1мин Указать на ошибки. Выделить  ребят, которые хорошо  справлялись с заданиями.  Похвалить всех за работу.  Выучить основные правила  спортивной игры б/б Учитель физической культуры: Демина Т.М.

Конспект урока по баскетболу

Конспект урока по баскетболу

Конспект урока по баскетболу

Конспект урока по баскетболу

Конспект урока по баскетболу

Конспект урока по баскетболу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018