Конспект урока по баскетболу

  • Разработки уроков
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Оздоровительная: а) развивать координационные движения. б) развивать ловкость, быстроту. 2. Образовательная: а) Овладение техники передвижения и остановок б) Совершенствование ловли и передачи мяча 2 руками в) разучить игру «Снайперы» 3. Воспитательная: а) воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Тип урока: смешанный Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток Место проведения: спортивный зал1. Оздоровительная: а) развивать координационные движения. б) развивать ловкость, быстроту. 2. Образовательная: а) Овладение техники передвижения и остановок б) Совершенствование ловли и передачи мяча 2 руками в) разучить игру «Снайперы» 3. Воспитательная: а) воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Тип урока: смешанный Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток Место проведения: спортивный зал
Иконка файла материала basketbol_5_kl.doc
Конспект урока  по баскетболу в 5 классе Задачи: 1. Оздоровительная:    а) развивать координационные движения.   б) развивать ловкость, быстроту.       2. Образовательная:    а) Овладение техники передвижения и остановок    б) Совершенствование ловли и передачи мяча 2 руками    в) разучить игру «Снайперы»       3. Воспитательная:     а) воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Тип урока: смешанный Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный Инвентарь:  баскетбольные мячи, свисток Место проведения: спортивный залЧа сть уро ка 1 Содержание Доз­ ка Организационно  методические указания Вводная часть 1. Построение класса.  Приветствие. а) Сообщение задач урока. б) ТБ на уроках баскетбола. 2. Строевые упражнения: а) повороты налево; б) повороты на право; в) кругом; 3.Ходьба: а) руки вверх – на носках; б) руки за голову ­ на пятках; в) руки на поясе ­ на внешней  стороны стопы. 4. Быстрая ходьба:  а) руки в замок, разминаем кисти  рук. 5. Бег: а) приставными шагами правым  боком, левым боком на 2 шага; б) приставными шагами с вращением  рук вперед, назад; 6. Быстрая ходьба. 7. Ходьба на восстановление  дыхания. 8. ОРУ в парах на сопротивление: а) И.п. стойка – руки на плечи друг  другу. На счет 1,2,3 – наклоны вниз, на 4  И.п.  б) И.п. встали спиной друг к другу,  10  мин 1,5м 0,5м 0,5м 0,5м 1м 0,5м 0,5м 5м 3р 3р Лопатки сведены, смотреть вперед.  Наличие спортивной формы. Не толкать друг друга, не кидать мяч  в лицо, не бросать два мяча в одно  кольцо. Правильное выполнение упражнений. Обратить внимание на осанку. Спина  прямая. Правильное выполнение упражнений Руки вверх – носом вдох, руки вниз –  ртом выдох. Правильное выполнение задания.руки в замок. На счет 1 наклон вправо, на счет 2  И.п. На счет 3 наклон влево, на счет  4 И.п. в) И.п. встали спиной друг к другу,  руки в замок. На счет 1 поднимание туловища  левой колонны, на 2 И.п. На счет 3 поднимание туловища  правой колонны, на 4 И.п. г) И.п. –упор сидя, сзади.  Упражнение «Велосипед». На счет  1,2,3,4 медленно крутим, на счет  5,6,7,8 ускоряем темп. д) И.п. ноги к ногам, взялись за руки. На счет 1 тянет правая колонна, 2  И.п. На счет 3 тянет левая колонна, 4 И.п. 2 Основная часть Овладение техники передвижения  и остановок Группа строится на боковой линии в  одну шеренгу. Расчет на 1,2: а) челночный бег 6 х 5м, выполняют  сначала 1 номера, затем 2; б) то же, только назад бегут спиной; в) то же, только в одну сторону  выполняют передвижение  приставными шагами правым боком,  обратно левым. Г)Единоборство в парах.  3р 3р 3р 27  мин 9м Правильное выполнение задания. Не оглядываться Упражнение выполняется от лицевой  линии до середины зала, ширина  коридора 4 м. Защитник удерживает  позицию и противодействует  нападающему, применяя различные  защитные передвижения (приставные  шаги, бег спиной вперед)Совершенствование ловли и  передачи мяча  а) передача мяча от груди на месте; б) передача мяча от груди на месте с  касанием пола, любой рукой; в) передача мяча от груди двумя  руками высоким подниманием бедра; г) передача мяча от груди двумя  руками с захлестыванием голени; Правильное выполнение задания. 9м Стойка баскетболиста, ноги согнуты в коленях. Правильное выполнение задания. Индивидуальные замечания. Учебная игра «Снайперы» 9м. 3 Заключительная часть 1.Построение класса. 2. Ходьба:  а) руки вперед; б) руки вверх; в) руки в стороны. 3. Подведение итогов урока.     Оценки за урок. 4. Д/З 3  мин 0,5м 2м 0,5м Команды располагаются на  расстоянии 4 м от корзины. На  команду – один мяч. По сигналу  игроки поочередно выполняют броски одной рукой сверху. Побеждает  команда набравшая наибольшее  количество очков за 3 мин. Отметить у кого, что получилось, что  не получилось.