Конспект урока по баскетболу

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди, двумя руками из-за головы. 2.Содействовать развитию координационных способностей. 3.Воспитывать инициативность и самостоятельность, чувство ответственности за порученное задание. Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, Педагогические технологии, применяемые на уроке: здоровьесберегающие, тестовая технология, уровневая дифференциация Место проведения: спортивный зал Время проведенияСовершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди, двумя руками из-за головы. 2.Содействовать развитию координационных способностей. 3.Воспитывать инициативность и самостоятельность, чувство ответственности за порученное задание. Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, Педагогические технологии, применяемые на уроке: здоровьесберегающие, тестовая технология, уровневая дифференциация Место проведения: спортивный зал Время проведения
Иконка файла материала konspekt_uroka_po_basketbolu.docx
Конспект урока по баскетболу  5  класс Тема урока: Совершенствование техники передачи мяча.                   Задачи урока: 1. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди, двумя руками из­за  головы. 2.Содействовать развитию координационных способностей. 3.Воспитывать инициативность и самостоятельность, чувство ответственности за  порученное задание. Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток,  Педагогические технологии, применяемые на уроке: здоровьесберегающие, тестовая  технология, уровневая  дифференциация Место проведения: спортивный зал   Время проведения Частные задачи 1 Организовать учащихся к проведению  урока, нацелить их  внимание на решение  Средства 2 Подготовительная часть  Построение в шеренгу Сообщение задач урока. Дози­ ровка 3 10мин 30с 30с Методические приемы обучения, воспитания, организации 4 Обратить внимание на спортивную  форму. Объявить, что за качество  выполнения учебных заданий некоторые  учащиеся получат оценки.поставленных задач. Способствовать  постепенному  врабатыванию организма, подготовить мышцы ног  и рук к предстоящей  работе. Движение в обход налево Ходьба по кругу: ­с движениями рук (вперед, вверх, к плечам); ­на носках, руки за голову; Бег  «В обход налево шагом – МАРШ!».  Задать темп подсчетом. Дистанция 2 шага. «С выполнением задания – МАРШ!» Обратить внимание на  последовательность выполнения. При  движении на носках обратить внимание на правильную осанку, голову держать  прямо, локти отвести максимально назад. Спину держать прямо.  0,5 круга 1мин 3раза 4 раза 2 круга Активизация функций  организма. Содействовать развитию  координационных  способностей. Содействовать  укреплению мышц  плечевого пояса Развитие гибкости Содействовать  укреплению мышц  туловища, плечевого  пояса.  Содействовать развитию  сердечно­сосудистой  системы. Восстановить дыхание. Организовать учащихся к проведению основной  части урока.  Беговые упражнения: ­ по диагонали ­ приставными шагами правым  (левым) боком; ­бег спиной вперед ­прыжки на левой(правой) на двух  ногах ­ бег по диагонали спиной (лицом)  вперед; Ходьба в обход. Упражнения для восстановления  дыхания. Перестроение из колонны по  одному в колонну по два. ОРУ  1. Наклоны головы влево­вправо Круговые движения головой 2. И.п. – ноги на ширине плеч, руки  в стороны ,круговые движения в  лучезапястном суставе. Разминаем локти ; плечи. 3. И. п. – ст. ноги врозь, руки в  стороны «мельница» 4. И.п. – ст. ноги врозь, наклоны к  ногам, к левой, в середину, к  правой. 5. И.п. – ноги вместе на 3 счета  наклоняемся к ногам на 4  выпрямиться. 6.И.п ­о.с на 1­упор присев ,на 2  упор лежа,3­6 отжимания, 7 упор  присев, на 8 И.п. Упражнение на восстановление  дыхания. И.п. – Руки вверх­вдох Вниз­выдох. . Разошлись в шеренгах. 2 мин 1 круг 30с 5 мин 5­6 раз 6 раз 6 раз 4 раз Упражнения выполняются по диагонали,  затем перейти на шаг. . Фронтальный метод. Ноги прямые.  Ноги в коленях не сгибать. Во время отжиманий, руки сгибаются под углом 90гр. Носом можно коснуться  пола. Вдох – глубже, выдох – длиннее. Ребята выстроились в пары, один из  партнеров проходит, берет  баскетбольный мяч и возвращается на  место, напротив своего партнераСовершенствовать ловлю и технику верхней  передачи  мяча в парах Совершенствовать ловлю и технику передачи мяча  снизу от груди Совершенствовать  технику ведения мяча с  поворотами на месте Обучение игре в защите в мини­баскетбол Основная часть 1.Передача мяча сверху из­за  головы 30мин 3 мин Групповой способ. Учащиеся выполняют задание  поочередно. 2.Передача мяча снизу от груди  точно в руки партнера 5 мин Упражнения в парах. 3.Поворот на месте на одной ноге  Ловля и передача мяча двумя  руками от груди во встречных  колонны. 4.Повороты с мячом на месте,  партнер должен коснуться мяча  5 мин Обратить внимание на правильное  выполнение. 5 мин Упражнения в парах 5. Игра в мини­баскетбол. 12 мин Только передачи мяча и бросок, без  ведения Постепенное снижение  двигательной  деятельности  занимающихся.  Подведение итогов   Заключительная часть Построение подведение итогов  урока.   Домашнее задание Организованный выход из зала 5 мин 2 мин 1 мин 2 мин Обсуждение результатов  и ошибок в игре Повторить правила игры в баскетбол.