Конспект урока по биологии
Оценка 4.7

Конспект урока по биологии

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
10 кл
04.05.2017
Конспект урока по биологии
Данный материал расчитан на учащихся 10 класса.Составлен по программе Кембриджского университета, очень удобен для учителей, которые прошли подготовку по данной программе. В данной разработке у учащихся развивается критическое мышление, все методики, применяемые на уроках по критическому мышлению здесь есть.Можно применять и учителям, не проходившим такие курсы.конспект урока
Класс 10.docx
Класс 10 Тема занятия: Общие цели: Дата: Четверть 1       Урок № 1    Предмет биология Биология как наука, место биологии в системе наук, значение биологии для понимания научной картины мира, связь биологических дисциплин с  другими науками (химией, физикой, математикой, географией,  астрономией и другие), место курса «Общая биология» в системе  естественнонаучных дисциплин, цели и задачи курса. связь биологических дисциплин с другими науками (химией, физикой,  математикой, географией, астрономией и другие), место курса «Общая  биология» в системе естественнонаучных дисциплин, цели и задачи курса. Задачи. Обр­ные связь биологических дисциплин с другими науками (химией, физикой,  математикой, географией, астрономией и другие), место курса «Общая  биология» в системе естественнонаучных дисциплин, цели и задачи курса. Учить самостоятельно добывать знания, анализировать, выделять главное,  сравнивать, строить аналогии, обобщать, систематизировать, доказывать и  опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы. Развивающие: Ученик будет: знать о сущности биологических понятий  Уметь:  работать в группе, составлять постер, работать с новым материалом.   Действия учителя Результаты  обучения: Этапы Время Орг. Момент  2 мин+2 мин  Деление учащихся на 3 разноуровневые  по успевае­мости  группы    Физминутка «Настроение» II.Актуализация знаний ­ 8 мин Предлагает выбрать от каждой группы по 1 представителю для защиты постеров .  Что изучает наука биология? 1 2 Какие царства живой природы вам известны? 3 Какие науки  изучены в 6­8 классах?  4 Повторение терминов: науки в зависимости от объекта  изучения: ботаника, зоология, микробиология,  вирусология, антропология, микология. 5 Отрасли биологической науки:  анатомия,  физиология, морфология, генетика, биохимия,  цитология, экология, эволюция и др. 9­11 классы – общая биология. 6 Действия  учеников делятся на 3  группы выполняют  физмин. Выбирают  спикера группы  для ответов Выступают с  защитой постера  Что изучает общая биология? Предмет и объект изучения  общей биологии? Запишите тему урока Мотивация к  изучению темы  (1­2 мин.) отвечают на  вопросы:  Записывают тему,  составляют цели III.Изучение  нового  материала. 5 мин. Знание и пони­ мание    5 мин. Отвечают на  вопросы,  заполняют  таблицы,  обсуждают  задания. Применение 8 мин.  Предлагает выполнить задания по карточкам 1. Свойства живых организмов: Выполняют  задания Свойства Обмен веществ и энергии Размножение Рост и развитие, движение Саморегуляция Раздражимость Дискретность Связанные с ним понятия Метаболизм, анаболизм,  катаболизм Наследственность,  изменчивость Онтогенез Гомеостаз Рефлекс, таксисы,  тропизмы Обособленность 2. Подведение итогов. Вывод об отличиях живой и  неживой природы. 3. Уровни организации жизни (составление схемы) Уровень Молекулярно­генетический Клеточный Тканевый Органный Организменный Популяционно­видовой Биогеоценотический Биосферный Раздел биологической науки Молекулярная биология,  биохимия Цитология, микробиология Гистология Анатомия, физиология Ботаника, зоология,  микробиология,  антропология, вирусология,  микология Экология, эволюционная  теория Экология Экология, учение о биосфере 4. Подведение итогов. Вывод об уровнях организации  жизни.        6. Методы биологической науки:  ­ наблюдение ­ описание ­ сравнение ­ инструментальный ­ опытный, экспериментальный ­ моделирование Анализ и Синтез 5 мин Предлагает выполнить постер и подготовить одного ученика  для его защиты.  1. Работа с терминами, изученными на уроке  метаболизм, анаболизм, катаболизм, онтогенез,  рефлекс, таксисы, тропизмы, дискретность, гомеостаз,  уровни организации жизни.  Предлагает провести само – и взаимооценивание работы  групп.   Для самооценивания раздает каждому учащемуся  раздаточный материал «лестница успеха» для определения  уровня знаний. Оценивание 2 мин Рефлексия­2  мин Д/з 1мин Выучить параграф, сделать записи в тетради.  Выполняют  постер Защита и  обсуждение   Заполняют  оценочные листы оценивают, как  они поняли  изученный  материал Записывают Д/з

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии

Конспект урока по биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017