Конспект урока по биологии на английском языке " Движущие силы эволюции " 9 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по биологии на английском языке " Движущие силы эволюции " 9 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
биология
9 кл
25.08.2019
Конспект урока по биологии на английском языке " Движущие силы эволюции " 9 класс
Предлагается конспект урока по биологии на английском языке " Движущие силы эволюции " 9 класс. Урок составлен в соответствиеCLIL с требованиями урока в формате CLIL. На уроке отрабатываются 4 навыка: говорение, письмо, чтение и слушание. Отработка терминов урока, контроль знаний производится с использованием авторского модуля на сайте Quizlet. Урок составлен на основе билингвального учебника по биологии для 9 класса.
9кл Движ.силы.doc
Topic of the Lesson   Driving forces of evolution. Date  CLASS: 9 Learning objectives that  this lesson is contributing to Lesson objectives  Language objectives  Previous learning  Pavlodar  Teachers: Khamitova G.K. Number present:  Absent :  ­ characterize  the driving forces of evolution All: смогут назвать движущие силы эволюции. Most: смогут установить взаимосвязи между движущими силами эволюции, приведут примеры. Some: смогут оценить важность действия движущих сил  эволюции и их влияние на развитие жизни. Language of learning:  Population. Adaptation. Diversity Variation.  Struggle for existence. Natural selection. Offspring. Evolution. Karl Linney. Lamarck. Species in nature. Ship "Beagle". Gradation .Charles Darwin. Student  Student thing  and tell Resources and  equipment  Slaid 1 ppt Slaid 2ppt Slaid 3 ppt Slaid 4 ppt Student thing  and tell the  answer Student listen Students  listen, repeat  and write  words in  Russia and  transcription.  Planned  timings  Start:  Introduction Activating  prior  knowledge:  Driving  question Introduction Teacher   Good morning everyone. Sit down please. I'm glad to see you. How are you? Please complement each other and smile. Who is absent? What was your home task? Please repeat your homework: ­ ­ terms and their definitions;  theories of evolution and scientists explaining  evolution                    Game "guess the word" Why was the theory of Charles Darwin recognized  by scientists of the world? Answer: he gave evidence of evolution  These questions are answered by Charles Darwin. He identified the driving forces of evolution. Please open copybooks and write down the topic of  our lesson. Driving forces of evolution.  Aim: characterize the driving forces of evolution. Teacher tells the topic and aims of the lesson. Today we will learn new words. On your desks are sheets with new words.  You need to write a translation. The teacher opens the Quizlet website.  Students repeat for the teacher. Middle  Now we will work in groups. Each group will take sheets with tasks. You must use the text of the textbook.  Prepare an answer and make a question for your topic.  You will ask this question to other groups. Explanation Presentation. Ask questions to each other Practice (Activity ) Task 1 These insects are mostly found on trees, imagine these  conditions and answer to the questions: 1. Trees are white. Explain how and why  population will change?  Black insects will die in the population, because they are  visible. 2. Then trees become black. How and why population  changes now?  Now the opposite. White insects will die in the population,  because they are visible.  3. The trees become white again. How will the  population change?  And again black insects will die in the population, because  they are visible.  students do the  job Slaid 5 ppt Slaid 6­8 ppt Slaid 9­13 ppt Students are  doing the  task1 and  write down  correct answer in copybook. Students are  doing the  task2 Students are  doing the  task3      Task 2 Reflection    Quiz  Slaid 16 ppt Students talk  about their  work at the  lesson ­ ­ ­ I worked… The class worked… The lesson was…  very well  actively  excellent  hard  not hard  interesting  badly  bad  good Homework • • §16.3 §36 read. Learn  new words and their definitions.  https://quizlet.com/361651990/driving­forces­of­ Students write  down  homework in  Slaid 18 ppt • evolution­flash­cards    /  Prepare 2 examples of the driving forces of  evolution. Writing  copybook. II  Тесты: 1.Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность популяций  разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой А) организменный Б) популяционно ­ видовой В) биогеоценотический Г) биосферный 2. Главный признак живого А) движение Б) увеличение массы В) обмен веществ Г) распад на молекулы 3.Круговорот веществ и превращение энергии на Земле происходит на уровне организации  живого А) биосферном Б) организменном В) клеточном Г) популяционно ­ видовом 4.Строение и функции молекул белка изучают на уровне организации живого А) организменном Б) тканевом В) молекулярном Г) популяционном 5. Образование новых видов организмов происходит на уровне организации живого А) организменном Б) популяционно ­ видовом В) биогеоценотическом Г) биосферном 6. Стая волков в тайге представляет собой уровень жизни А) биосферный Б) популяционно ­видовой В) организменный Г) биоценотический 7. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни А) популяционно ­видовом Б) биосферном В) экосистемном Г) организменном 8.  раздражимость характерна: А. только для растений В. только для животных С. для всех живых организмов 9. Какое основное свойство характерно для всех живых  организмов? А. рост В. движение С. обмен веществ Д. размножение. 10. Какое свойство характерно для живых организмов, в отличие от объектов неживой  природы? А. рост В. движение С. ритмичность Д. раздражимость

Конспект урока по биологии на английском языке " Движущие силы эволюции " 9 класс

Конспект урока по биологии на английском языке " Движущие силы эволюции " 9 класс

Конспект урока по биологии на английском языке " Движущие силы эволюции " 9 класс

Конспект урока по биологии на английском языке " Движущие силы эволюции " 9 класс

Конспект урока по биологии на английском языке " Движущие силы эволюции " 9 класс

Конспект урока по биологии на английском языке " Движущие силы эволюции " 9 класс

Конспект урока по биологии на английском языке " Движущие силы эволюции " 9 класс

Конспект урока по биологии на английском языке " Движущие силы эволюции " 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2019