Конспект урока по физ-ре.
Оценка 4.6

Конспект урока по физ-ре.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
04.03.2017
Конспект урока по физ-ре.
Урок составлен по УМК "Школа 2100" 4 класс. Конспект урока по физической культуре Тема: День побед! Эстафеты. В конспекте подробно описан каждый этап урока.Интересные и увлекательные эстафеты заинтересуют всех ребят и они с удовольствием будут выполнять все задания. Эстафеты укрепят командный дух класса.
конспект по физ-ре.docx
Конспект урока по физической культуре Лиховец Зинаиды Сергеевны в 4б классе КСШ №2 15.01.2011г Тема: День побед! Эстафеты. Цель: Провести с детьми ряд эстафет. Задачи:  1.Совершенствовать развитие скорости у обучаемых 2. Совершенствовать точность. 3.Привить любовь к уроку физической культуры. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: волейбольные мячи, 2 обруча или мел, свисток Ход урока Содержание I.Подготовительная часть. 1.Построение, приветствие,  сообщение задач. дозировк а 15 1 мин. 2.Хотьба 0,5 круга 3.Бег 4.Хотьба. Упражнение на  дыхание. 2 круга 0,5 круга. 3­5 раз 5.Перестроение в 2 шеренги 6.Комплекс ОРУ 1)Круги головой 8­10 раз 2)Наклоны головы вперёд,  назад, влево, вправо. 8­10 раз 3)Большие круги руками. 8­10 раз ОМУ   Равняйсь. становись.   Класс Смирно.   Здравствуйте   ребята! Сегодня   мы   с   вами   должны отработать   прыжок   в   длину   с места. Класс   направо!   Раз,   два!   За направляющим   по   залу   шагом марш! Бегом марш! Класс, шагом марш!  на Выполняем   упражнение восстановление   дыхания.   Руки через  стороны  вверх  –  вдох, руки вниз – выдох. Класс   на   месте   стой!   Раз,   два! Налево   –   раз,   два!   На   первый, второй рассчитайсь. Первые номера три шага вперёд, шагом марш! На вытянутые руки от направляющего разомкнись!   Исходное положение руки на пояс, ноги   на   ширине   плеч,   выполняем вращения   головой.   Упражнение вправо   начинай  –  1,2,3,4.   Влево   – 1,2,3,4. Исходное положение руки на пояс, ноги   на   ширине   плеч.   Наклоны головы   вперёд,   влево, вправо. Упражнение начинай. И. П. ноги на ширине плеч, руки на плечи, плечами. вращение Упражнение начинай.   назад, 4)Рывки руками 8­10 раз 5)Рывки руками с  поворотами влево, вправо. 8­10 раз 6)Наклоны туловища. 8­10 раз 7)Приседания 8 раз 8) Прыжки 9)Разминка луче ­ запястных суставов 10)Разминка голеностоп. II.Основная часть Эстафеты. 1. Кто быстрее? 10 раз 6­8 раз 6 раз 28мин 2. Эстафета с видением  мяча. И. П. ноги на ширине плеч, Правая рука вверху, левая внизу, под счёт рывки руками делать начинай. И.   П.   ноги   на   ширине   плеч,   руки перед   грудью   согнуты   в   локтях, под   счёт   рывки   руками   с поворотами   влево,   вправо   делать начинай. И. П. ноги на ширине плеч, руки на пояс,   наклоны   тела   вперёд,   назад, влево, вправо делать начинай. Ноги   на   ширине   стопы,   руки   на пояс, на счёт раз приседаем  ­ руки вперёд,   на   счёт   два   –   принимаем исходное положение. Выполняем   по   10   прыжков   на правой, левой  и на обеих ногах. И.   П.   ноги   на   ширине   плеч,   руки сомкнуты   в   замок,   вращения кистями.   которая ребята делятся, на  3 команды  по 9 человек и встают, на одной линии  шеренгами держась, за руки. По сигналу судьи игроки команд  прыгают на одной ноге до  обозначенной линии. Выигравшая   команда, первой достигнет эту линию. 2­3 команды выстраиваются за  линией старта в колонну по  одному. У первых игроков каждой команды в руках по мячу. По   сигналу   судьи   они   ведут   мяч, ударяя   по   ним   рукой.   Дойдя   до стойки,   огибают   ее   справа   и передают   мяч   следующему,   и   так каждый участник команды. Выигравшая   команда, других закончившие эстафету.    раньше 3. Эстафета с передачей  палки над головой: 4. Эстафета с ведением  мяча по прямой. Играющие делятся на 2­4 команды, которые выстраиваются в колонну по   одному   за   линией   старта.   У первых   игроков   в   руках   палка, которую они держат за оба конца внизу горизонтально. Описание   игры.  По   сигналу учителя первые игроки поднимают руки   вверх,   передавая   палку   в горизонтальном направлении сзади стоящим игрокам, те следующим, и т.д.   Последний   игрок,   получив палку, бежит с ней вперёд справой стороны колонны и встаёт на место первого игрока. Играющие отходят на   один   шаг   назад   так,   чтобы первый   был   за   линией   старта. Первый опять передаёт в таком же порядке палку, и т.д. Когда первый игрок, начавший игру, вернётся на своё   место,   он   поднимает   палку вверх в знак того, что его колонна закончила   передачу.   Побеждает команда,   первой   закончившая передачу палочки. Место и инвентарь. Зал, площадка, два­три баскетбольных мяча.          Подготовка к игре. Играющие делятся   на   две­три   равные   по числу   игроков   команды,   которые становятся   в   колонну   по   одному параллельно   одна   другой   на расстояние   2­3   м.   Перед   носками впереди   стоящие   проводят   черту. Передним   игрокам   в   каждой колонне по баскетбольному   мячу (или волейбольному).         Описание   игры.   По   сигналу учителя   передние   игроки   бегут вперёд   и   ведут   мяч.   Обежав   с ведением   мяча   поставленные впереди   чурки   (городки),   игроки возвращаются   обратно   к   своим 2 мин. колоннам, а сами становятся сзади своих   колонн.   Очередные   игроки не   берут   мяч   в   руки,   а   сразу   же ведут его вперёд. Когда мяч будет передан   первому   игроку,   он поднимает   его   вверх,   показывая, что команда перестала перебежки. Команда, которая приведёт своему игроку мяч первой (и правильнее), выигрывает.  Правила игры.  1. Если игрок при ведения меча  упустил  его из рук, то   он   обязан   поднять   мяч   и продолжить   вести   его   дальше   с того места, где был упущен мяч. 2. Очередные   игроки   не   должны выходить за черту раньше, чем им будет передан мяч. 3. После того как очередной игрок выбежал с мячом, вся его колонна делает   шаг   вперёд;   следующий   за выбежавшим   игрок   подходит   к линией к началу бега. Место   и   инвентарь.  Зал, площадка; волейбольных   и баскетбольных   мячей   столько, сколько команд.      Подготовка к игре.  Играющие делятся   на   2­4   команды.   Каждая команда   выстраивается   в   колонну по   одному   за   линией   старта   На расстояние   8­10   шагов   против каждой   команды   чертят   круг   с диаметром   1м.   Первые   игроки становятся в круг с мячом в руках лицом к команде. Описание   игры.    По   сигналу учителя   первые   игроки   бросают мяч   вторым   игрокам,  бегут   вдоль своей колонны с правой стороны и становятся   последними.   Вторые игроки, поймав мячи, бегут в круг,   5. Эстафета с мячом. бросают   мячи   третьим,   и   т.д. Выигрывает   команда,   игроки которой   закончили   переброску мяча   первыми.   Игроки   могут выбегать   за   линию   только   тогда, когда они поймают мяч от игрока, стоящего   в   кругу.   Мяч   можно бросать   только   из   круга.   Игрок, бросивший  мяч  из  круга, бежит  с правой   стороны   своей   колонны   и становится последним. Подготовка к игре. По сигналу учителя первые игроки, стоя   у   линии   старта,   прыгают   в длину   с   места.   Судья   каждой команды отмечает чертой результат прыжка (черту нужно проводить у пяток).  Вторые  игроки  становятся у   черты   первых   игроков,   касаясь носками черты, и прыгают с этого места.   С   их   отметок   дальше прыгают   третьи,  и   т.д.  Побеждает команда, игроки которой прыгнули дальше. Подготовка   к   игре.  Играющие делятся   на   2­4   команды,   которые выстраиваются за линией старта в колонну по одному На расстоянии 30­50м. от линии старта  напротив каждой команды лежит мяч. Описание   игры.  По   сигналу учителя   первые   игроки   всех команд к поворотному   пункту   (палке, флажку), огибают его справой (или левой)   стороны   и   возвращаются   в свою   становясь последними в колонне. После того как первыми пересекут стартовую линию,   начинают очередные   игроки.   Выигрывает   та колонна,   игроки   выполнившие передвигаются   движение колонну,       6. Эстафета с прыжком в  длину. 7. Простая эстафета задание вперёд. В одну шеренгу становись! Что мы сегодня выполняли? Сегодня на уроке оценки получают следующие ребята… Указываю  общие ошибки ребят. Урок окончен. До свидания. III. Заключительная часть

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.

Конспект урока по физ-ре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017