Тема урока: Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники челночного бега.
Задачи: 1. Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники челночного бега.
2. Развитие координационных способностей, скоростных качеств.
3. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма.
4. Развитие творческих способностей обучающихся.
Контингент: 6 класс «А»
Инвентарь: скакалки, теннисные мячи, кубики, обручи.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 21 марта 2007 года.
Учитель: Нина Валентиновна Паламарчук.Тема урока: Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники челночного бега.
Задачи: 1. Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники челночного бега.
2. Развитие координационных способностей, скоростных качеств.
3. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма.
4. Развитие творческих способностей обучающихся.
Контингент: 6 класс «А»
Инвентарь: скакалки, теннисные мячи, кубики, обручи.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 21 марта 2007 года.
Учитель: Нина Валентиновна Паламарчук.
6_klass.doc
Конспект урока по физической культуре 6КЛАСС
раздел легкая атлетика.
Тема урока: Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники
челночного бега.
Задачи: 1. Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники
челночного бега.
2. Развитие координационных способностей, скоростных качеств.
3. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма.
4. Развитие творческих способностей обучающихся.
Контингент: 6 класс «А»
Инвентарь: скакалки, теннисные мячи, кубики, обручи.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 21 марта 2007 года.
Учитель: Нина Валентиновна Паламарчук.
Часть урока
Содержание
дозировка Методические
Подготовительная
часть
t = 16 мин.
1. Построение класса,
приветствие, проверка
отсутствующих, сообщение
задач урока.
расчет на 14
2. Строевые упражнения:
Расчет по порядку;
3. Композиция РП выполняющая
в колонну по одному в обход по
залу.
указания
23 мин.
1 – 2 мин.
Четко и правильно
выполнять команды,
следить за осанкой.
5 мин.
5 мин.
Дистанция 1 метр.
Следить за осанкой,
следить за
дистанцией.
Восстановление
дыхания, следить за
осанкой.
Спина прямая,
колени выпрямлены,
высокий полупалец.
Спина прямая,
колени выше к
плечам, частые
движения.
Спина прямая, ноги
стараться поднять до
90
Подскок выше, ноги
соединяем.
Выполняем поворот
по заданию;
а) Бег:
б) Восстановление дыхания.
в) Ходьба:
на носках, рр. в сторону, вращение
кистями;
обычная, рр. к плечам, вращение
вперед и назад;
обычная, прямые рр. вверх,
вращение вперед и назад;
4. РП по диагонали:
бег высоко поднимая бедро, рр. за
спиной;
бег сгибая голень назад, рр. вниз;
бег, прямыми ногами вперед, рр. в
стороны;
галопы, рр. в стороны;
скрестный бег, рр. внизу;
бег спиной вперед.
5. Прыжки через скакалку.
туловища за ногой.
Смотрим через левое
плечо.
1 мин.
прыжки в быстром
темпе, мин. сгибая
колени, спина
прямая.
6. Перестроение класса в 4
колоны:
Челночный бег 8х… м.
Бег с преследованием.
Метание мяча в цель.
20 сек.
6 мин.
4 мин.
10 мин.
Эстафеты:
6 мин.
1. «Челночный бег» + «бумеранг»
2. «Метание партнеру»
Добегая до линий,
касаться рукой за
линией.
Выполнить ускорение
Мяч берется
пальцами, а не
ладонью. Рука
выполняет круг,
бросок вверхвперед.
Кубики не кидать, не
заступать за
центральную линию.
Если не поймал мяч,
штрафное пролазанье
в обруч.
Если не поймал мяч,
штрафное пролазанье
в обруч.
7. Построение класса в одну
шеренгу.
Подведение итогов.
8.
3 мин.
Выставление
оценок, задание на
дом.
Основная часть
t = 26 мин 20 сек.
Заключительная
часть:
t = 3 мин.
Конспект урока по физической культуре
Конспект урока по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.