Конспект урока по физической культуре

  • Разработки уроков
  • doc
  • 23.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники челночного бега. Задачи: 1. Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники челночного бега. 2. Развитие координационных способностей, скоростных качеств. 3. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма. 4. Развитие творческих способностей обучающихся. Контингент: 6 класс «А» Инвентарь: скакалки, теннисные мячи, кубики, обручи. Место проведения: спортивный зал. Время проведения: 21 марта 2007 года. Учитель: Нина Валентиновна Паламарчук.Тема урока: Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники челночного бега. Задачи: 1. Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники челночного бега. 2. Развитие координационных способностей, скоростных качеств. 3. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма. 4. Развитие творческих способностей обучающихся. Контингент: 6 класс «А» Инвентарь: скакалки, теннисные мячи, кубики, обручи. Место проведения: спортивный зал. Время проведения: 21 марта 2007 года. Учитель: Нина Валентиновна Паламарчук.
Иконка файла материала 6_klass.doc
Конспект  урока по физической культуре 6КЛАСС раздел легкая атлетика. Тема урока: Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники  челночного бега. Задачи: 1. Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники  челночного бега. 2. Развитие координационных способностей, скоростных качеств. 3. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма. 4. Развитие творческих способностей обучающихся. Контингент: 6  класс «А»  Инвентарь: скакалки, теннисные мячи, кубики, обручи.  Место проведения: спортивный зал. Время проведения: 21 марта 2007 года. Учитель: Нина Валентиновна Паламарчук. Часть урока Содержание  дозировка Методические Подготовительная часть t  =     16 мин.  1. Построение класса,  приветствие, проверка  отсутствующих, сообщение  задач урока. расчет на 1­4 2. Строевые упражнения:  Расчет по порядку;  3. Композиция РП выполняющая в колонну по одному в обход по  залу. указания 2­3 мин. 1 – 2 мин. Четко и правильно выполнять команды, следить за осанкой. 5 мин. 5 мин. Дистанция 1 метр.  Следить за осанкой, следить за  дистанцией.  Восстановление  дыхания, следить за  осанкой. Спина прямая,  колени выпрямлены,  высокий полупалец. Спина прямая,  колени выше к  плечам, частые  движения. Спина прямая, ноги  стараться поднять до  90 Подскок выше, ноги  соединяем. Выполняем поворот  по заданию; а)  Бег: ­ б)  Восстановление дыхания. в)  Ходьба: ­ на носках, рр. в сторону, вращение кистями; обычная, рр. к плечам,  вращение  вперед и назад; обычная, прямые рр. вверх,   вращение вперед и назад; 4. РП по диагонали:  бег высоко поднимая бедро, рр. за спиной; бег сгибая голень назад, рр. вниз; бег, прямыми ногами вперед, рр. в стороны; галопы, рр. в стороны; скрестный бег, рр. внизу; ­ ­     бег спиной вперед. 5. Прыжки через скакалку. туловища за ногой. Смотрим через левое  плечо. 1 мин. прыжки в быстром  темпе, мин. сгибая  колени, спина  прямая. 6. Перестроение класса в 4  колоны:  Челночный бег 8х… м.  Бег с преследованием.   Метание мяча в цель. 20 сек. 6 мин. 4 мин. 10 мин.  Эстафеты: 6 мин. 1. «Челночный бег» + «бумеранг» 2. «Метание партнеру» Добегая до линий,   касаться рукой за  линией. Выполнить ускорение Мяч берется  пальцами, а не  ладонью. Рука  выполняет круг,  бросок вверх­вперед. Кубики не кидать, не  заступать за  центральную линию.  Если не поймал мяч,  штрафное пролазанье  в обруч. Если не поймал мяч,  штрафное пролазанье  в обруч. 7. Построение класса в одну  шеренгу.  Подведение итогов.                      8. 3 мин. Выставление  оценок, задание на  дом. Основная часть t   =   26 мин 20 сек.   Заключительная часть: t = 3 мин.