Конспект урока по физической культуре

  • Разработки уроков
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагог: Предмет: физическая культура Класс: 11 Тема урока: Баскетбол. Тип урока: совершенствование. Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику передачи мяча в движении. 2. Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении. 3. Развивать координационные способности. Место проведения: спортивный Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток. № п\п содержание дозировка Методические приемы: организации, обучения, воспитания 1 Подготовительная часть 9 мин. Построение. Приветствие класса 1 мин. Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока. По ходу взять мячи. Бег с ведением мяча: правой рукой -левой рукой - приставными шагами левым боком - приставными шагами правым боком - спиной вперед приставными шагами: - Провести опрос, освобожденных учащихся, по теоретической подготовке. 4 мин. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Стараться не терять мяч. Следить за правильностью выполнения ведения мяча, работой рук и постановкой стоп. Раздать тесты и через 10 мин собрать.Педагог: Предмет: физическая культура Класс: 11 Тема урока: Баскетбол. Тип урока: совершенствование. Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику передачи мяча в движении. 2. Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении. 3. Развивать координационные способности. Место проведения: спортивный Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток. № п\п содержание дозировка Методические приемы: организации, обучения, воспитания 1 Подготовительная часть 9 мин. Построение. Приветствие класса 1 мин. Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока. По ходу взять мячи. Бег с ведением мяча: правой рукой -левой рукой - приставными шагами левым боком - приставными шагами правым боком - спиной вперед приставными шагами: - Провести опрос, освобожденных учащихся, по теоретической подготовке. 4 мин. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Стараться не терять мяч. Следить за правильностью выполнения ведения мяча, работой рук и постановкой стоп. Раздать тесты и через 10 мин собрать.
Иконка файла материала konspekt_moego_uroka_0.doc
Конспект  урока по физической культуре   Педагог:  Предмет:  физическая культура Класс:   11  Тема урока:   Баскетбол. Тип урока: совершенствование. Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.    Задачи урока:  1. Совершенствовать технику передачи мяча в движении. 2. Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.        3. Развивать координационные способности. Место проведения: спортивный  Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток. № п\п 1   содержание Подготовительная часть Построение. Приветствие класса Бег с ведением мяча: правой рукой ­левой рукой ­ приставными шагами левым боком ­ приставными шагами правым  боком ­ спиной вперед приставными шагами: ­ Провести опрос, освобожденных  учащихся, по теоретической подготовке. Упражнения в ходьбе: ­ перебрасывание мяча с руки на руку по  высокой траектории; ­вращение мяча вокруг головы; ­ вращение мяча вокруг туловища; ­ подбрасывание мяча с поворотом на  360градусов; ­ броски из­за спины; ­ восьмерка между ног: Основная часть Построение в шеренгу .    Упражнения на равновесие: 1 линия ­ Прыжки с ноги на ногу через  линию до отметки затем ускорение 2 шага  бросок в кольцо; 2 линия ­ Прыжки спиной вперед с ноги на  ногу через линию до отметки затем  ускорение 2 шага бросок в кольцо;  2 дозировка Методические приемы: организации,  обучения, воспитания 9 мин. 1 мин. 4 мин. Построение в одну шеренгу. Приветствие класса,  сообщить задачи урока. По ходу  взять мячи. Бег по залу,  в медленном темпе,  в  колонну друг за другом с дистанцией 2­3  шага. Стараться не терять мяч. Следить  за правильностью выполнения ведения  мяча, работой рук и постановкой стоп.  Раздать тесты и через 10 мин собрать. 4 мин. Шагом марш! Соблюдать дистанцию 2­3  шага.  Следить за правильностью  выполнения упражнений. Стараться не  терять мяч. Следить за точностью   вращений вокруг шеи, туловища. При броске из­за спины туловище в перед не наклонять.    31 мин. 4 мин. Объяснение задания. Выполняем поточным методом по двум  линиям (девушки, юноши раздельно)  после выполнения меняемся линиями.  Обязательно удержать равновесие на  счет раз. Соблюдать дистанцию 2­3 шага.  Следить за правильностью выполнения 2­Кто в кольцо не попал, выполняет  отжиманий 5  раз Построение в шеренгу. Челночный бег: до ограничительной линии  ведение мяча спиной вперед возвращаемся  ускорением 2 шага бросок в кольцо. Кто в кольцо не попал, выполняет  отжиманий 5  раз  Передача мяча: ­ Ведение мяча, 2 шага передача  по  диагонали (и пробежать  до  противоположной   колонны) Выбежать  на  встречу передаче,  поймать мяч,  выполнить  ведение 2 шага бросок в кольцо  (и встать в колонну) Кто в кольцо не попал, выполняет  отжиманий 5 раз Быстрый прорыв в парах: ­через двух защитников Выполняем  бросок в кольцо и подбор. Кто в кольцо не попал, выполняет  отжиманий 5  раз Быстрый прорыв в тройках: Выполняем  бросок в кольцо и  два  подбора. Игра 1х1: ­  защитник, нападающий    Игрок с мячом (нападающий) ведет мяч и  старается пройти до кольца,  и забить мяч в корзину, а защитник противостоит его  действиям. 4 мин. 5 мин. 4 мин. 4 мин. 4 мин. Учебная игра в баскетбол на одно кольцо. 6 мин. 3 Заключительная часть Построение. Упражнение на растяжку: ­ ноги в широкой стойке, руки под ногами; ­Наклоны вперед правая нога впереди; ­ наклоны вперед левая нога впереди Подведение итогов 5 мин. 3 мин. х шагов. Объяснение задания. Девушки и юноши  выполняют на разных половинках зала. Упражнение выполнять по сигналу  свистка. Следить за координацией  работы рук и ног. Следить за  правильностью выполнения 2­х шагов. Упражнение выполнять по сигналу  свистка. Построение в колонну девушки  противоположной стороны от юношей.    Мячи у девушек, они начинают  упражнение. Движение начинать с  ведения мяча. Передача высокая на  товарища. Следить за правильностью  выполнения 2­х шагов. Перестроение в пары, на пару один мяч.  Упражнение выполнять по сигналу  свистка. Передачи выполнять точно.  Следить за правильностью выполнения 2­ х шагов. Стараться обхитрить  защитников. Если мяч перехватили  защитники  то пара встает на из место. Перестроение в в тройки, на тройку один мяч. Упражнение выполнять по сигналу  свистка.  Выполнив передачу забегать за спину  игрока, которому отдали  мяч, и  выбегать в перед. С мячом не бегать.  Перестроение в пары. Девушки и юноши   начинают выполнять с   разных  половинок площадки.   Выполнять по длине зала,  до атаки  кольца и затем меняемся с товарищем  местами и делаем упражнение к другому  кольцу. Нападающий – Закрывать мяч от  защитника и стараться его обыграть.  Защитник – противостоять нападающему, но не касаться его и стараться отнять  мяч. Делимся на 4 команды и играем. На  кольцо две команды.     Соблюдать  правила игры и использовать изученные  элементы.   Построение в одну шеренгу. Дистанция  2­3 шага Руки и ноги на одной линии. Ноги в  коленях не сгибать, наклон ниже. 2 мин. Отметить положительную динамику в  освоении упражнений, Оценки. Домашнеезадание.