Педагог: Предмет: физическая культура
Класс: 11
Тема урока: Баскетбол.
Тип урока: совершенствование.
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
1. Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
2. Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
3. Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
№
п\п содержание дозировка Методические приемы: организации, обучения, воспитания
1 Подготовительная часть 9 мин.
Построение. Приветствие класса 1 мин. Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока. По ходу взять мячи.
Бег с ведением мяча: правой рукой
-левой рукой
- приставными шагами левым боком
- приставными шагами правым боком
- спиной вперед приставными шагами:
- Провести опрос, освобожденных учащихся, по теоретической подготовке. 4 мин. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Стараться не терять мяч. Следить за правильностью выполнения ведения мяча, работой рук и постановкой стоп.
Раздать тесты и через 10 мин собрать.Педагог: Предмет: физическая культура
Класс: 11
Тема урока: Баскетбол.
Тип урока: совершенствование.
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
1. Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
2. Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
3. Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
№
п\п содержание дозировка Методические приемы: организации, обучения, воспитания
1 Подготовительная часть 9 мин.
Построение. Приветствие класса 1 мин. Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока. По ходу взять мячи.
Бег с ведением мяча: правой рукой
-левой рукой
- приставными шагами левым боком
- приставными шагами правым боком
- спиной вперед приставными шагами:
- Провести опрос, освобожденных учащихся, по теоретической подготовке. 4 мин. Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Стараться не терять мяч. Следить за правильностью выполнения ведения мяча, работой рук и постановкой стоп.
Раздать тесты и через 10 мин собрать.
Конспект
урока по физической культуре
Педагог: Предмет: физическая культура
Класс: 11
Тема урока: Баскетбол.
Тип урока: совершенствование.
Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.
Задачи урока:
1. Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
2. Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
3. Развивать координационные способности.
Место проведения: спортивный
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
№
п\п
1
содержание
Подготовительная часть
Построение. Приветствие класса
Бег с ведением мяча: правой рукой
левой рукой
приставными шагами левым боком
приставными шагами правым боком
спиной вперед приставными шагами:
Провести опрос, освобожденных
учащихся, по теоретической подготовке.
Упражнения в ходьбе:
перебрасывание мяча с руки на руку по
высокой траектории;
вращение мяча вокруг головы;
вращение мяча вокруг туловища;
подбрасывание мяча с поворотом на
360градусов;
броски изза спины;
восьмерка между ног:
Основная часть
Построение в шеренгу .
Упражнения на равновесие:
1 линия Прыжки с ноги на ногу через
линию до отметки затем ускорение 2 шага
бросок в кольцо;
2 линия Прыжки спиной вперед с ноги на
ногу через линию до отметки затем
ускорение 2 шага бросок в кольцо;
2
дозировка Методические приемы: организации,
обучения, воспитания
9 мин.
1 мин.
4 мин.
Построение в одну шеренгу. Приветствие
класса, сообщить задачи урока. По ходу
взять мячи.
Бег по залу, в медленном темпе, в
колонну друг за другом с дистанцией 23
шага. Стараться не терять мяч. Следить
за правильностью выполнения ведения
мяча, работой рук и постановкой стоп.
Раздать тесты и через 10 мин собрать.
4 мин. Шагом марш! Соблюдать дистанцию 23
шага. Следить за правильностью
выполнения упражнений. Стараться не
терять мяч. Следить за точностью
вращений вокруг шеи, туловища.
При броске изза спины туловище в перед
не наклонять.
31 мин.
4 мин.
Объяснение задания.
Выполняем поточным методом по двум
линиям (девушки, юноши раздельно)
после выполнения меняемся линиями.
Обязательно удержать равновесие на
счет раз.
Соблюдать дистанцию 23 шага.
Следить за правильностью выполнения 2Кто в кольцо не попал, выполняет
отжиманий 5 раз
Построение в шеренгу.
Челночный бег: до ограничительной линии
ведение мяча спиной вперед возвращаемся
ускорением 2 шага бросок в кольцо.
Кто в кольцо не попал, выполняет
отжиманий 5 раз
Передача мяча:
Ведение мяча, 2 шага передача по
диагонали (и пробежать до
противоположной колонны) Выбежать
на встречу передаче, поймать мяч,
выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо
(и встать в колонну)
Кто в кольцо не попал, выполняет
отжиманий 5 раз
Быстрый прорыв в парах:
через двух защитников
Выполняем бросок в кольцо и подбор.
Кто в кольцо не попал, выполняет
отжиманий 5 раз
Быстрый прорыв в тройках:
Выполняем бросок в кольцо и два
подбора.
Игра 1х1:
защитник, нападающий
Игрок с мячом (нападающий) ведет мяч и
старается пройти до кольца, и забить мяч в
корзину, а защитник противостоит его
действиям.
4 мин.
5 мин.
4 мин.
4 мин.
4 мин.
Учебная игра в баскетбол на одно кольцо.
6 мин.
3
Заключительная часть
Построение.
Упражнение на растяжку:
ноги в широкой стойке, руки под ногами;
Наклоны вперед правая нога впереди;
наклоны вперед левая нога впереди
Подведение итогов
5 мин.
3 мин.
х шагов.
Объяснение задания. Девушки и юноши
выполняют на разных половинках зала.
Упражнение выполнять по сигналу
свистка. Следить за координацией
работы рук и ног. Следить за
правильностью выполнения 2х шагов.
Упражнение выполнять по сигналу
свистка.
Построение в колонну девушки
противоположной стороны от юношей.
Мячи у девушек, они начинают
упражнение. Движение начинать с
ведения мяча. Передача высокая на
товарища. Следить за правильностью
выполнения 2х шагов.
Перестроение в пары, на пару один мяч.
Упражнение выполнять по сигналу
свистка. Передачи выполнять точно.
Следить за правильностью выполнения 2
х шагов. Стараться обхитрить
защитников. Если мяч перехватили
защитники то пара встает на из место.
Перестроение в в тройки, на тройку один
мяч. Упражнение выполнять по сигналу
свистка.
Выполнив передачу забегать за спину
игрока, которому отдали мяч, и
выбегать в перед. С мячом не бегать.
Перестроение в пары. Девушки и юноши
начинают выполнять с разных
половинок площадки.
Выполнять по длине зала, до атаки
кольца и затем меняемся с товарищем
местами и делаем упражнение к другому
кольцу. Нападающий – Закрывать мяч от
защитника и стараться его обыграть.
Защитник – противостоять нападающему,
но не касаться его и стараться отнять
мяч.
Делимся на 4 команды и играем. На
кольцо две команды. Соблюдать
правила игры и использовать изученные
элементы.
Построение в одну шеренгу. Дистанция
23 шага
Руки и ноги на одной линии. Ноги в
коленях не сгибать, наклон ниже.
2 мин.
Отметить положительную динамику в
освоении упражнений, Оценки. Домашнеезадание.