КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.
Оценка 5

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл—5 кл
22.03.2018
КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре  №  для учащихся 4 класса.
Тема урока: «Увеличение подвижности и укрепление суставов и связок по средствам аэробики» ЦЕЛЬ урока: Увеличить подвижность суставов и укрепить связки используя средства аэробики. Основные задачи: 1. Научить правильно выполнять упражнения на укрепление и увеличение подвижности суставов и связок. 2. Совершенствовать выполнение упражнений под музыкальное сопровождение. 3. Обеспечить усвоение учащимися знаний о биодинамических закономерностях работы суставов и связок. Оздоровительные задачи: 1.Способствовать укреплению связок за счет специальных упражнений, что в целом улучшает двигательную активность учащихся. 2.Способствовать увеличению подвижности суставов за счет выполнения упражнений редко используемых как на стандартных уроках физкультуры, так и в быту. Воспитательные задачи: 1.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности и умению выполнять задания в коллективе. Особенностью урока, на котором используются средства аэробики, является ведение занятия в «живую» и нон-стоп. Плотность урока 100%, ведется контроль пульса. В конспекте используются аэробные термины. Время проведения урока:Тема урока: «Увеличение подвижности и укрепление суставов и связок по средствам аэробики» ЦЕЛЬ урока: Увеличить подвижность суставов и укрепить связки используя средства аэробики. Основные задачи: 1. Научить правильно выполнять упражнения на укрепление и увеличение подвижности суставов и связок. 2. Совершенствовать выполнение упражнений под музыкальное сопровождение. 3. Обеспечить усвоение учащимися знаний о биодинамических закономерностях работы суставов и связок. Оздоровительные задачи: 1.Способствовать укреплению связок за счет специальных упражнений, что в целом улучшает двигательную активность учащихся. 2.Способствовать увеличению подвижности суставов за счет выполнения упражнений редко используемых как на стандартных уроках физкультуры, так и в быту. Воспитательные задачи: 1.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности и умению выполнять задания в коллективе. Особенностью урока, на котором используются средства аэробики, является ведение занятия в «живую» и нон-стоп. Плотность урока 100%, ведется контроль пульса. В конспекте используются аэробные термины. Время проведения урока:
konspekt_2_0.docx
КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре  №  для учащихся 4 класса.   Тема урока: «Увеличение подвижности и укрепление суставов и связок по   средствам аэробики»  ЦЕЛЬ урока:  Увеличить подвижность суставов и укрепить связки используя средства аэробики. Основные задачи:   1. Научить правильно выполнять упражнения на укрепление и увеличение  подвижности суставов и связок. 2. Совершенствовать выполнение упражнений под музыкальное  сопровождение. 3. Обеспечить усвоение учащимися знаний о биодинамических  закономерностях работы суставов и связок. Оздоровительные задачи: 1.Способствовать укреплению связок за счет специальных упражнений, что в  целом улучшает двигательную активность  учащихся. 2.Способствовать увеличению подвижности суставов за счет выполнения  упражнений редко используемых как на стандартных уроках физкультуры,  так и в быту. Воспитательные задачи: 1.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности и умению  выполнять задания в коллективе. Особенностью урока, на котором используются средства аэробики, является  ведение занятия в «живую» и нон­стоп. Плотность урока 100%, ведется контроль пульса. В конспекте используются аэробные термины. Время проведения урока: 23 октября 2012г. 0.9 часов. Место проведения: Актовый зал школы № 80 Необходимый инвентарь: Музыкальная аппаратура, секундомер Части урока Частные задачи к  конкретным видам  упражнений Содержание  учебного  материала дозировк а Организационно­ методические указания Подгото вительн ая часть Увеличение подвижности  и укрепление суставов и  связок Построение Приветствие и  объяснение темы  урока 1­минута 1­минута Что такое сустав и связка  в организме человека и их  значение Выполнение комплекса  позволит насытить легкие  кислородом и подготовить организм к повышенной  двигательной активности Обзорная информация о строении человека 3­минуты Показать на живом примере  физиологические возможности  сустава и связки Комплекс  дыхательной  гимнастки 1­упр. основная  стойка, выполнять  вдох­выдох 2­упр. основная  стойка, выполнять  затяжной вдох и  долгий выдох 3­упр. основная  стойка, выполнять  вдох и трех­фазный  выдох 4­упр. основная  стойка, выполнять  вдох­выдох Занять места в зале в шахматном  порядке соблюдая интервал и  дистанцию 3­минуты Стараться выполнять вдох и  выдох максимально долго Стараться на третьей фазе  выполнить полный выдох Комплекс выполняется под  спокойную музыку 10 ­на На   2   счета вдох   ,на   2­ выдох 4­раза На   счетов вдох   10­выдох 2­раза Обычный вдох   выдох поделить на   части 4­раза Обычный вдох­выдох 2­раза три и Основна я часть Комплекс составлен с  учетом возрастных  особенностей.  Прорабатываются суставы по осям вращения сгибам  и разгибам Прорабатываются суставы пальцев рук Сустав кисти Локтевой сустав Плечевой сустав Расслабляющее  упражнение Общая работа корпуса  ,плечевого, локтевого  Суставов Ноги вместе выполняют  пружинистые движение в такт  музыке Максимальная амплитуда движений Руки расслаблены, ноги вместе  пружинят в такт музыке Выполнять в такт музыки Пульс 110­120 ударов в минуту Работает только корпус и руки ноги и голова статичны Максимальная амплитуда Комплекс на  увеличение  подвижности суставов 15­минут 8­раз 8­ раз,вправо, 8­раз в право 16­раз     8­раз в право,8­раз в лево 8­в перед 8­ назад 8­раз 4­круга   в   4­ право, круга   в лево 8­раз вправо 8­раз в лево 8­раз вправо 8­раз в лево 1­упр.стойка ноги  вместе руки в стороны сжимать и разжимать  пальцы рук  2­упр.стойка также,  выполнять круговые  движения кистями 3­упр. стойка также  выполнять  попеременное  сгибание и разгибание 4­упр.стойка также  выполнять круговые  движения руками 5­упр. стойка также,  выполнять круговые  движения плечами 6­упр. стойка также,  выполнять  попеременно  движение плеча в  верх, вниз 7­упр. выполнять  движение корпусом,  два кача на каждую  сторону, также в  другом направлении 8­упр. ноги на ширине  плеч, выполнять  наклон в право правая  рука вниз левая рука в верх и в лево левая  рука вниз правая в  верх 9­упр. стойка также,  выполнять     скручивание корпусом выпрямляя руки  вперед­назад 10­упр. ноги вместе  руки за спиной  ,выполнять  попеременно  движение пяткой в Проработка голеностопа Увеличение нагрузки за  счет выполнения движений в более быстром темпе и  включения в работу всех  суставов и связок сторону ,затем также  носком, затем  попеременно пяткой  носком Измерение пульса за  10 секунд АЭРОБНАЯ СВЯЗКА Степ­ тач Опен­ степ Кик Страдл в прыжке Прыжковая связка 4­раэа правой,4­ раза левой 1­минута 2­круга Все   по   8­ раз на   каждую сторону Средний показатель 125­130 ударов  в минуту, или 21­23 удара за 10  секунд Выполнение разученной связки Работа рук­   в верх ­в низ,  низ­верх через  стороны, вперед­ назад , от плеча в стороны­в верх Пульс 140­145 ударов в минуту, или 23­25 за 10 секунд  Выполняют упр. на  восстановление ,продолжая  выполнять марш Контроль за осанкой Измерение пульса за  10 секунд 8­кругов Восстановление  дыхания 1­минута Угол подъема ноги 45% Контроль за осанкой Завершена интенсивная  работа, необходимо  восстановить дыхание не  допуская резкого  снижения пульса Укрепление связок  плечевого и локтевого  суставов, за счет  многократного повтора с  разной амплитудой и  скоростью выполнения Укрепление связок  тазобедренного и  коленного суставов, за  счет чередования  2­минуты 8­минут 3­потхода по   8­раз каждое движение   на 8­раз каждое движение КОМПЛЕКС НА  УКРЕПЛЕНИЕ  СВЯЗОК 1­упр.ноги на ширине  плеч, руки в стороны  напряжены выполнять  движения вверх­вниз  медленно, затем  быстро 2­упр.опора на одну  ногу другая нога  вперед на пятке, руки  на пояс ­выполнять  подъем и опускание  ноги затем в поднятом положении выполнять  сгиб разгиб в  коленном суставе  затем удерживать  прямую ногу. Тоже  Колено опорной ноги слегка  согнуто Отведение ногу выполнять четко в  сторону Контроль за осанкой Поднимая ногу назад стараться не  наклонять корпус вперед Заключи тельная часть статической и  динамической работы Нагрузка осуществляется  как на «рабочую» ногу так и на опорную Задачи   комплекса   снять напряжение   в   связках   и мышцах за счет пассивной растяжки выровнять мышечное   волокно   и усилить   кровоток   в рабочей зоне.   Максимальное расслабление Статическое   растяжение плечевого пояса Статическое   растяжение плечевого пояса и мышц  Груди Динамическое   растяжение выполнять на другую  ногу. 3­упрю та же схема  движений только ногу  поднимать в сторону. 4­упр. та же схема  движений только ногу  поднимать назад. Перестроение в круг   комплекс на  растяжку и  расслабление 1­упр. встряхнуть  руки и ноги 2­и. п. ноги на ширине  плеч ,руками взяться  за локти опустить  корпус вниз 3­упр. стойка ноги на  ширине плеч руки в  замок перед собой  выполнять растяжение руками вперед спиной  назад, затем руки в  замок за спиной  выполнять вытяжение  грудь вперед руки  назад 4­упр. и.п. упор  присев правая нога  назад выполнять  пружинящие движения затем смена ноги. Сед ноги скрестно 5­упр. руки вверх  выполнять  вытягивание за руками 6­упр. и.п. тоже одна  рука сверху другая  снизу выполнять замок за спиной затем смена  рук 7­упр.и.п. тоже  Руки в данном упр. являются  отягощением Подбородок на грудь  Подбородок в перед Угол в коленном суставе как можно больше, спину не сутулить 1­минута 8­минут Контроль за осанкой Подбородок параллельно полу Контроль за осанкой Полное расслабление Пульс 95­100 ударов в минуту, 17  ударов за10 секунд Оценка качества выполнения 30­секуд Расслабить мышцы спины   и шеи  30­секунд Удерживат ь по 4 счета 4­раза 8­раз одной ногой 8­раз другой Удерживат мышц и связок   Вторичное   воздействие после не продолжительного   отдыха повышает эффект Более сильное воздействие на конкретную зону Растяжение   связок   плеча, локтя, кисти Растяжение   связок   бедра, колена , голеностопа ь 30 секунд 2 раза Удерживат ь 30 секунд на   каждую руку 30 секунд выполнять наклон  вперед с опорой на  пол Медленный подъем  потягивание с  глубоким вдохом и  полным выдохом  Подсчет пульса за 10  секунд Справка о  самочувствии Подведение итогов 2 минуты Части урока

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре  №  для учащихся 4 класса.

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре  №  для учащихся 4 класса.

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре  №  для учащихся 4 класса.

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре  №  для учащихся 4 класса.

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре  №  для учащихся 4 класса.

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.

КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре  №  для учащихся 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018