КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл—5 кл
22.03.2018
Тема урока: «Увеличение подвижности и укрепление суставов и связок по средствам аэробики»
ЦЕЛЬ урока: Увеличить подвижность суставов и укрепить связки используя средства аэробики.
Основные задачи:
1. Научить правильно выполнять упражнения на укрепление и увеличение подвижности суставов и связок.
2. Совершенствовать выполнение упражнений под музыкальное сопровождение.
3. Обеспечить усвоение учащимися знаний о биодинамических закономерностях работы суставов и связок.
Оздоровительные задачи:
1.Способствовать укреплению связок за счет специальных упражнений, что в целом улучшает двигательную активность учащихся.
2.Способствовать увеличению подвижности суставов за счет выполнения упражнений редко используемых как на стандартных уроках физкультуры, так и в быту.
Воспитательные задачи:
1.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности и умению выполнять задания в коллективе.
Особенностью урока, на котором используются средства аэробики, является ведение занятия в «живую» и нон-стоп.
Плотность урока 100%, ведется контроль пульса.
В конспекте используются аэробные термины.
Время проведения урока:Тема урока: «Увеличение подвижности и укрепление суставов и связок по средствам аэробики»
ЦЕЛЬ урока: Увеличить подвижность суставов и укрепить связки используя средства аэробики.
Основные задачи:
1. Научить правильно выполнять упражнения на укрепление и увеличение подвижности суставов и связок.
2. Совершенствовать выполнение упражнений под музыкальное сопровождение.
3. Обеспечить усвоение учащимися знаний о биодинамических закономерностях работы суставов и связок.
Оздоровительные задачи:
1.Способствовать укреплению связок за счет специальных упражнений, что в целом улучшает двигательную активность учащихся.
2.Способствовать увеличению подвижности суставов за счет выполнения упражнений редко используемых как на стандартных уроках физкультуры, так и в быту.
Воспитательные задачи:
1.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности и умению выполнять задания в коллективе.
Особенностью урока, на котором используются средства аэробики, является ведение занятия в «живую» и нон-стоп.
Плотность урока 100%, ведется контроль пульса.
В конспекте используются аэробные термины.
Время проведения урока:
konspekt_2_0.docx
КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре №
для учащихся 4 класса.
Тема урока: «Увеличение подвижности и укрепление суставов и связок по
средствам аэробики»
ЦЕЛЬ урока: Увеличить подвижность суставов и укрепить связки используя
средства аэробики.
Основные задачи:
1. Научить правильно выполнять упражнения на укрепление и увеличение
подвижности суставов и связок.
2. Совершенствовать выполнение упражнений под музыкальное
сопровождение.
3. Обеспечить усвоение учащимися знаний о биодинамических
закономерностях работы суставов и связок.
Оздоровительные задачи:
1.Способствовать укреплению связок за счет специальных упражнений, что в
целом улучшает двигательную активность учащихся.
2.Способствовать увеличению подвижности суставов за счет выполнения
упражнений редко используемых как на стандартных уроках физкультуры,
так и в быту.
Воспитательные задачи:
1.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности и умению
выполнять задания в коллективе.
Особенностью урока, на котором используются средства аэробики, является
ведение занятия в «живую» и нонстоп.
Плотность урока 100%, ведется контроль пульса.
В конспекте используются аэробные термины.
Время проведения урока:
23 октября 2012г. 0.9 часов.
Место проведения:
Актовый зал школы № 80
Необходимый инвентарь:
Музыкальная аппаратура, секундомер Части
урока
Частные задачи к
конкретным видам
упражнений
Содержание
учебного
материала
дозировк
а
Организационно
методические указания
Подгото
вительн
ая часть
Увеличение подвижности
и укрепление суставов и
связок
Построение
Приветствие и
объяснение темы
урока
1минута
1минута
Что такое сустав и связка
в организме человека и их
значение
Выполнение комплекса
позволит насытить легкие
кислородом и подготовить
организм к повышенной
двигательной активности
Обзорная информация
о строении человека
3минуты
Показать на живом примере
физиологические возможности
сустава и связки
Комплекс
дыхательной
гимнастки
1упр. основная
стойка, выполнять
вдохвыдох
2упр. основная
стойка, выполнять
затяжной вдох и
долгий выдох
3упр. основная
стойка, выполнять
вдох и трехфазный
выдох
4упр. основная
стойка, выполнять
вдохвыдох
Занять места в зале в шахматном
порядке соблюдая интервал и
дистанцию
3минуты
Стараться выполнять вдох и
выдох максимально долго
Стараться на третьей фазе
выполнить полный выдох
Комплекс выполняется под
спокойную музыку
10
на
На 2 счета
вдох ,на 2
выдох
4раза
На
счетов
вдох
10выдох
2раза
Обычный
вдох
выдох
поделить
на
части
4раза
Обычный
вдохвыдох
2раза
три
и Основна
я часть
Комплекс составлен с
учетом возрастных
особенностей.
Прорабатываются суставы
по осям вращения сгибам
и разгибам
Прорабатываются суставы
пальцев рук
Сустав кисти
Локтевой сустав
Плечевой сустав
Расслабляющее
упражнение
Общая работа корпуса
,плечевого, локтевого
Суставов
Ноги вместе выполняют
пружинистые движение в такт
музыке
Максимальная амплитуда движений
Руки расслаблены, ноги вместе
пружинят в такт музыке
Выполнять в такт музыки
Пульс 110120 ударов в минуту
Работает только корпус и руки ноги
и голова статичны
Максимальная амплитуда
Комплекс на
увеличение
подвижности суставов
15минут
8раз
8
раз,вправо,
8раз
в
право
16раз
8раз
в
право,8раз
в лево
8в перед
8 назад
8раз
4круга в
4
право,
круга
в
лево
8раз
вправо
8раз в лево
8раз
вправо
8раз в лево
1упр.стойка ноги
вместе руки в стороны
сжимать и разжимать
пальцы рук
2упр.стойка также,
выполнять круговые
движения кистями
3упр. стойка также
выполнять
попеременное
сгибание и разгибание
4упр.стойка также
выполнять круговые
движения руками
5упр. стойка также,
выполнять круговые
движения плечами
6упр. стойка также,
выполнять
попеременно
движение плеча в
верх, вниз
7упр. выполнять
движение корпусом,
два кача на каждую
сторону, также в
другом направлении
8упр. ноги на ширине
плеч, выполнять
наклон в право правая
рука вниз левая рука в
верх и в лево левая
рука вниз правая в
верх
9упр. стойка также,
выполнять
скручивание корпусом
выпрямляя руки
впередназад
10упр. ноги вместе
руки за спиной
,выполнять
попеременно
движение пяткой в Проработка голеностопа
Увеличение нагрузки за
счет выполнения движений
в более быстром темпе и
включения в работу всех
суставов и связок
сторону ,затем также
носком, затем
попеременно пяткой
носком
Измерение пульса за
10 секунд
АЭРОБНАЯ СВЯЗКА
Степ тач
Опен степ
Кик
Страдл в прыжке
Прыжковая связка
4раэа
правой,4
раза левой
1минута
2круга
Все по 8
раз
на
каждую
сторону
Средний показатель 125130 ударов
в минуту, или 2123 удара за 10
секунд
Выполнение разученной связки
Работа рук в верх в низ,
низверх через стороны, вперед
назад
, от плеча в стороныв верх
Пульс 140145 ударов в минуту, или
2325 за 10 секунд
Выполняют упр. на
восстановление ,продолжая
выполнять марш
Контроль за осанкой
Измерение пульса за
10 секунд
8кругов
Восстановление
дыхания
1минута
Угол подъема ноги 45%
Контроль за осанкой
Завершена интенсивная
работа, необходимо
восстановить дыхание не
допуская резкого
снижения пульса
Укрепление связок
плечевого и локтевого
суставов, за счет
многократного повтора с
разной амплитудой и
скоростью выполнения
Укрепление связок
тазобедренного и
коленного суставов, за
счет чередования
2минуты
8минут
3потхода
по 8раз
каждое
движение
на
8раз
каждое
движение
КОМПЛЕКС НА
УКРЕПЛЕНИЕ
СВЯЗОК
1упр.ноги на ширине
плеч, руки в стороны
напряжены выполнять
движения вверхвниз
медленно, затем
быстро
2упр.опора на одну
ногу другая нога
вперед на пятке, руки
на пояс выполнять
подъем и опускание
ноги затем в поднятом
положении выполнять
сгиб разгиб в
коленном суставе
затем удерживать
прямую ногу. Тоже
Колено опорной ноги слегка
согнуто
Отведение ногу выполнять четко в
сторону
Контроль за осанкой
Поднимая ногу назад стараться не
наклонять корпус вперед Заключи
тельная
часть
статической и
динамической работы
Нагрузка осуществляется
как на «рабочую» ногу так
и на опорную
Задачи комплекса снять
напряжение в связках и
мышцах за счет пассивной
растяжки
выровнять
мышечное волокно и
усилить кровоток в
рабочей зоне.
Максимальное
расслабление
Статическое растяжение
плечевого пояса
Статическое растяжение
плечевого пояса и мышц
Груди
Динамическое растяжение
выполнять на другую
ногу.
3упрю та же схема
движений только ногу
поднимать в сторону.
4упр. та же схема
движений только ногу
поднимать назад.
Перестроение в круг
комплекс на
растяжку и
расслабление
1упр. встряхнуть
руки и ноги
2и. п. ноги на ширине
плеч ,руками взяться
за локти опустить
корпус вниз
3упр. стойка ноги на
ширине плеч руки в
замок перед собой
выполнять растяжение
руками вперед спиной
назад, затем руки в
замок за спиной
выполнять вытяжение
грудь вперед руки
назад
4упр. и.п. упор
присев правая нога
назад выполнять
пружинящие движения
затем смена ноги.
Сед ноги скрестно
5упр. руки вверх
выполнять
вытягивание за руками
6упр. и.п. тоже одна
рука сверху другая
снизу выполнять замок
за спиной затем смена
рук
7упр.и.п. тоже
Руки в данном упр. являются
отягощением
Подбородок на грудь
Подбородок в перед
Угол в коленном суставе как можно
больше, спину не сутулить
1минута
8минут
Контроль за осанкой
Подбородок параллельно полу
Контроль за осанкой
Полное расслабление
Пульс 95100 ударов в минуту, 17
ударов за10 секунд
Оценка качества выполнения
30секуд
Расслабить
мышцы
спины и
шеи
30секунд
Удерживат
ь по 4 счета
4раза
8раз одной
ногой 8раз
другой
Удерживат мышц и связок
Вторичное воздействие
после
не
продолжительного отдыха
повышает эффект
Более сильное воздействие
на конкретную зону
Растяжение связок плеча,
локтя, кисти
Растяжение связок бедра,
колена , голеностопа
ь 30 секунд
2 раза
Удерживат
ь 30 секунд
на каждую
руку
30 секунд
выполнять наклон
вперед с опорой на
пол
Медленный подъем
потягивание с
глубоким вдохом и
полным выдохом
Подсчет пульса за 10
секунд
Справка о
самочувствии
Подведение итогов
2 минуты
Части
урока
КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.
КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.
КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.
КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.
КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.
КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре № для учащихся 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.