Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС
Оценка 5

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
2 кл
23.10.2017
Конспект урока по физической культуре для 2  класса по ФГОС
Тема: выполнение на оценку акробатической связки: из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев, развитие координационных способностей и равновесия. Цель урока: Формирование акробатических навыков у обучающихся, развитие равновесия и координации. Тип урока: комплексный. Форма организации: традиционная. Методы обучения: словесный, наглядный, фронтальный, игровой, соревновательный. Задачи урока: Образовательные (предметные результаты) : - повторять упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. - совершенствовать выполнения ОРУ с обручами. - совершенствовать акробатические навыки. Развивающие (метапредметные результаты): - развивать двигательные качества – ловкость, координацию, равновесие. - формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД). Воспитательные (личностные результаты): - воспитывать морально волевые качества . (личностное УУД). - трудолюбие, инициативность, творческое отношение к деятельности (личностное УУД).
Конспект урока 2 класс фгос.doc
Конспект урока по физической культуре для 2  класса по ФГОС          Учитель физической культуры: Осинцева Елена Сергеевна МАОУ СОШ №5 г. Сухой Лог        Предмет             физическая культура            Класс      2 класс Базовый учебник      В.И. Лях «Физическая Культура» Тема: выполнение на оценку акробатической связки: из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев, развитие координационных способностей и равновесия.           Цель урока: Формирование акробатических навыков у обучающихся, развитие равновесия и координации.  Тип урока: комплексный. Форма организации: традиционная. Методы обучения: словесный, наглядный,  фронтальный, игровой, соревновательный. Задачи урока: Образовательные  (предметные результаты) : ­ повторять упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. ­ совершенствовать выполнения ОРУ с обручами. ­ совершенствовать акробатические навыки. Развивающие (метапредметные  результаты): ­ развивать  двигательные качества – ловкость, координацию, равновесие. ­ формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД). Воспитательные (личностные результаты): ­ воспитывать морально волевые качества . (личностное  УУД). ­ трудолюбие, инициативность, творческое отношение к деятельности (личностное  УУД). Место проведения:  спортивный зал. Инвентарь: маты 6 шт., скамейки гимнастические 6 шт. Время проведения: 40 мин №         Этап урока        Деятельность  учителя Личностная  Регулятивная  Познавательная Коммуникативная  Деятельность ученика СТРУКТУРА И ХОД УРОКА 1 Подготовительны Формирование интереса й этап (10 мин) Организационный  момент:  1.Построение,  приветствие,  перекличка. Сообщение задач  урока.. 2.Инструктаж по  технике  безопасности и  правилам  поведения Проверить готовность класса к   уроку,   наличие спортивной формы. Отметить отсутствующих. Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок Закреплять  знания по технике безопасности и  правилам  поведения 3.Строевые приемы  Умение выполнять  строевые команды и  Весь класс во  фронтальном  режиме  слушает  учителя  Активное  участие в  диалоге с  учителем Строят  высказывания по  теме: техника  безопасности и  правила поведения Совместно с  учителем  делают вывод:  для чего нужно  соблюдать  правила  поведения и  технику  безопасности? Дать команды:  «Равняйсь!»,  «Смирно!»,  «Направо!»,  налево в обход по залу шагом  марш!». Следить за  согласованностью действий, четким  выполнением  команд и  соблюдением  дистанции,  прямой спиной.  Упражнения  выполнять в  обход по залу в  колонну по  одному.  Сохранять  правильную  осанку.  Следить за  координацией  движения. и повороты на  месте. 4. Передвижения: ­ ходьба обычная; ­ ходьба на носках,  руки на пояс; ­ ходьба на пятках,   руки за голову; ­ходьба на внешней  стороне стопы, руки  за спину; ­ходьба перекатом с  пятки на носок; ­ ходьба в  полуприседе,  в приседе 5.  Специальные  беговые  упражнения:    ­ медленный бег;       ­   бег   с   махами повороты Умение выполнять  физические упражнения для профилактики  правильной осанки и  плоскостопия. Сознательное выполнение упражнений.   Умение выполнять физические упражнения подготовки для организма к предстоящей работе прямых   ног   вперед, руки на пояс;     ­   бег   с   махами   прямых   ног   назад, руки к плечам;   прямых   ног стороны, стороны.     ­   бег   с   махами   в   руки   в 6. Передвижения: ­ ходьба обычная с  восстановлением  дыхания:  ­руки вверх вдох, ­вниз выдох. 7. Перестроение из 1 шеренги в три  расчетом по  порядку Следить за  координацией  движения.  Соблюдать  дистанцию 2 шага. Следить за  правильностью  выполнения  дыхания: вдох  через нос, выдох  через рот. «Нюхаем  одуванчик, дуем  на одуванчик». Умение  восстанавливать  дыхание Умение выполнять  строевые команды и  перестроение Произвольно и  самостоятельно учиться  «нюхать и дуть  на цветок».   Организовать обучающихся   для проведения   ОРУ и освоить перестроение: «На   месте   стой раз, два»! «Нале­во, два»!   раз, порядку «По   номеров рассчитайсь»!   «В три   шеренги стройся!»  Следить правильностью перестроения. за   Установить роль  разминки при  подготовке к  выполнению  акробатических  элементов ход Обсудить   предстоящей разминки Произвольно строим   речевое проговаривание упражнений   за учителем   при проведении разминки   за Следить правильным выполнением упражнений Вдох через нос, Выдох   через   рот Спина прямая, руки прямые.   Выдох активный. Руки   прямые, хват за середину Спина, прямые   ноги Сознательное выполнение определенных упражнений.   8.   Общеразвивающие упражнения с обручами   И.п. – о.с., руки вниз 1­2   подняться   на носки   руки,   обруч вверх­ вдох 3­4 И.п., выдох   И.п.   –   о.с.,   руки   с обручем перед грудью 1­круговые движения обручем влево 2­И.П. 3­круговые движения обручем вправо 4­И.П. И.п.   –   стойка   ноги врозь,   руки,   обруч вверху 1 – наклон вправо 2 – И.П. 3 – наклон влево 4­И.П. И.п.   –   сойка   ноги врозь,   руки,   обруч внизу 1   –   наклон   вперед, положить   обруч   на пол 2   –   выпрямиться,   руки вверх, потянуться 3   –   наклон   вперед, взять обруч с пола 4 – И.п. И.П. о.с., левая рука на   пояс,   правая   на обруче, обруч справа, возле правой 1   –   шаг   правой   в право 2 – присед,  3   –перехват   рук, подлезание через обруч 4 ­ И.п.   И.п.   –   о.с.,   руки, обруч, внизу   выполнять Умение физические упражнения для развития мышц Ноги в коленях не сгибать Выполняют  команды  учителя,  контролируют  свои действия  согласно  инструкции  учителя Правильное выполнение задания за   Следить точностью выполнения упражнения Прыгать точно на двух Безопасное поведение  во время выполнения  задания 1 – прыжок на двух, через   обруч,   руки назад 2 – И.п. 3­   прыжок   на   двух, через   обруч,   руки вперед 4 –И.П. 2 Основная часть. (26 мин) 1. Выполнение  акробатических  элементов: 1). Группировка  из различных  И.п.; 2).  перекаты  через правое  левое плечо из  различных И.п.  3). кувырок в  сторону; 4).  кувырок  вперед; 5).  стойка на  лопатках согнув  ноги; 6).   из стойки на  лопатках согнув  ноги перекат,  Повторить  перекаты через  правое левое  плечо из  различных  И.п. лежа на  спине6 руки  вверху. Ноги,  руки прямые,  носки от себя. С  мата влево,  вправо не  скатываться. Следить за  техникой  безопасности и  Соблюдение   правил выполнения   заданного двигательного действия,   проявление дисциплинированности. Находят  адекватные  способы  поведения Принимать  инструкцию  учителя, четко ей следовать. Формировать мыслительные операции   по каждому   из вперед в упор  присев  (контроль). правильным  выполнением 2. Комплекс  упражнений в  равновесии: ходьба: приставным  шагом  гимнастической  скамейке; повороты  на носках. Переход  из И.п. – о.с. в упор  присев. Из И.п. упор присев переход в  упор стоя на колене 3 1. Построение  учащихся в одну  шеренгу. Проведение  краткого  инструктажа,  руководство  работой,  коррекция  действий (по мере необходимости). Развивать  равновесие. Следить за  равновесием и  правильностью  выполнения Организовать  учащихся для  проведения  заключительной  части.  В левом верхнем  углу зала «В одну шеренгу  становись!» Оценивают правильность выполнения   учебной   собственные задачи,   возможности её решения   разучиваемых элементов   и соединение их в целое Уметь договариваться   в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Строятся,  на свое  место по росту. Выполняют  команды  учителя,  контролируют  свои действия 2. Подвижная игра   «Запрещенное  движение» Восстановить  ЧСС, дыхание,  развивать  Развитие  доброжелательного  отношения к учителю и  Самоконтроль правильности Умение  выделять  необходимую   Взаимодействие со сверстниками на  принципах 3. Подведение  итогов игры и урока  в целом, Д/З и  организованный  уход из зала внимание товарищам. Создавать  мотивацию к  дальнейшим  урокам Необходимо  отметить  положительные  моменты урока и  отрицательные Д/З комплекс в  равновесии перед  зеркалом Активное включение в  обсуждение  положительных и  отрицательных  моментов урока Осознать нужность  домашнего задания выполнения задания    Оценивают свою   работу на уроке, прослушивают оценку учителя Вычленять  новые знания. информацию взаимоуважения   Обсуждают  работу на  уроке. Слушают  одноклассников,  активно участвуют в решении  коммуникативной  задачи, выражают  свое мнение об  итогах работы на  уроке

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2  класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2  класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2  класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2  класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2  класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2  класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2  класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2  класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2  класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2 класса по ФГОС

Конспект урока по физической культуре для 2  класса по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2017