Конспект урока по физической культуре для 2 класса.Тема : "Осада города"
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
2 кл
08.02.2017
Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 2 класса.Подвижная игра "Осада города"
Подвижная игра используется для общего физического развития учащихся и для овладения и совершенствования навыков,необходимых для отдельных видов спорта.Игра способствует развитию у играющих способности экономно,целесообразно выполнять изучаемые упражнения в постоянно меняющейся игровой обстановке
Урок Осада города.doc
Конспект урока в 2 «а» классе.
Дата: 10. 09. 2017 г.
Учитель: Валиева А.В.
Тема урока: Подвижная игра «Осада города».
Цели и задачи урока:
развивать общую выносливость; координационные способности;
разучить разминку с мячами в парах;
совершенствовать технику ловли и бросков мяча в парах;
провести подвижную игру «Осада города».
Инвентарь: секундомер, свисток, мячи (по одному на двух занимающихся),
24 гимнастические скамейки.
Место занятий: спортивный зал.
Формируемые УУД: предметные
: владеть техникой ловли и броска мяча,
организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с
мячами в парах и подвижной игры «Осада города»;
метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и
пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в
совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредством
учета интересов сторон и сотрудничества;
личностные : развитие эстетических чувств, доброжелательности и
эмоциональнонравственной отзывчивости, личной ответственности за свои
поступки, навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать
конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Содержание
Организационно методические указания
1. Вводная
часть.
1) Построение
2) Задачи на
урок.
3) Бег 2мин 30
с
4) Разминка с
мячом в
парах.
Учитель.
Учитель.
В колонну по одному, дистанция 1,5м
Каждое упражнение выполняется 3060 с, без счета.
И.п. – спиной друг к другу, мяч у одного ребенка из пары
в руках. Передача мяча друг другу с поворотом. Один
поворот корпуса направо, другой поворот корпуса
налево, передать мяч, затем оба поворачиваются в другую
сторону, и снова следует передача мяча.
И.п. – спиной друг к другу, мяч прижать спинами. Один
выполняет полуприсед, стараясь катить мяч по спине
партнера, но не уронить его , затем встать. Другой
выполняет полуприсед, затем встает в исходное
положение.
И.п. широкая стойка ноги врозь, стоя спиной друг к
другу, дистанция полушага. Один передает мяч партнеру
сверху, другой снизу (2030 с). Затем наоборот.
И.п. стоя лицом друг к другу, вместе удерживая мяч
прямыми руками. Выпады сначала в одну сторону, затем в
другую делать синхронно, мяч не отпускать.
И.п. стоя лицом друг к другу, вместе удерживая мяч
прямыми руками. Один выполняет присед, поднимается,
другой выполняет присед, поднимается.
И.п. – стоя лицом друг к другу в стойке ноги врозь.
Подобрать удобное расстояние между собой. Один
выполняет наклон с мячом как можно ниже, затем помещает мяч между ног другого, тот зажимает мяч
ногами. Первый выпрямляется. После этого второй
наклоняется и достает мяч, выпрямляется, затем
наклоняется сам и т.д.
(Важно обратить внимание ребят на правила безопасности
– необходимо соблюдать дистанцию, чтобы головой не
ударить партнера при наклоне и подъеме, кроме того,
пока один не поднялся, второй не наклоняется, а то
можно стукнуться головами.)
И.п. – лицом друг к другу, у первого мяч в руках, он
поднимает руки вперед – вверх. Задача второго –
подпрыгнуть и при приземлении выхватить мяч у первого
из рук (как только первый хватает мяч, второй отпускает).
Затем второй поднимает мяч вперед – вверх, первый
подпрыгивает и выхватывает мяч.
2. Основная
Разминка окончена.
часть.
1)Броск
и и
ловля
мяча в
парах.
Учитель
Пары расходятся на противоположные стороны зала.
Каждую передачу мяча надо делать точно в руки
партнеру, чтобы тому было легко поймать мяч.
(Каждое упражнение выполняется не менее 1 мин.)
1. Бросок снизу, ловля перед грудью.
2.
Бросок изза головы, ловля перед грудью.
3. Бросок от груди, ловля произвольным способом.
4. Бросок изза спины.
5. Мяч в руках сзади, выполняется бросок с наклоном вперед, махом руками назад – вверх.
6. Первый катит мяч второму , задача второго –
перепрыгнуть мяч, развернуться , догнать и поймать
мяч( или поймать мяч после того , как он ударится
об стену).
7. Бросок мяча поочередно правой и левой рукой ,
ловля двумя руками.
Готовим место для игры «Осада города».
Расставить скамейки. Дается 1 мин. тренировки
бросков мяча на территорию противника. Заодно
определяем стоит ли увеличить дистанцию между
городами или надо, наоборот, ее уменьшить.
Игру заканчивают за 5 мин. до конца урока.
Убираем инвентарь на место, приводим зал в
порядок.
Узнать, что такое самоконтроль и как его можно
осуществлять.
2) Подвижная
игра «Осада
города».
Учитель.
3. Заключител
ьная часть.
Учитель
1) Построение
2) Итоги игры
и урока.
3) Домашнее
задание. Зам. директора по УВР /Зуева И.М./
Конспект урока по физической культуре для 2 класса.Тема : "Осада города"
Конспект урока по физической культуре для 2 класса.Тема : "Осада города"
Конспект урока по физической культуре для 2 класса.Тема : "Осада города"
Конспект урока по физической культуре для 2 класса.Тема : "Осада города"
Конспект урока по физической культуре для 2 класса.Тема : "Осада города"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.