Конспект урока по физической культуре для 7 класса

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Образовательные программы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Построение, рапорт, сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности. Строевые упражнения: перестроение из одной шеренге в две-три, повороты на месте направо-налево-кругом. Бег по периметру зала в равномерном темпе. Переход на шаг. Ходьба по заданию: На носочках, руки вверх На пяточках руки на пояс На внешней стороне стопы, руки за голову. Перестроение из одной колонны в три. ОРУ И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны головы вперед-назад, вправо- влево И.п. стойка ноги врозь, руки перед грудью согнуты в локтях 1-2 рывки руками, согнутыми в локтях 3-4 рывки прямыми руками с поворотом направо То же в другую сторону И.п. стойка ноги врозь, руки вперед 1-2 рывки прямыми руками, правая вверх 3-4 то же, левая вверх И.п. стойка ноги врозь прямые руки вперед 1-4 разнонаправленное вращение 5-8 то же сменив направление И.п. стойка ноги врозь руки за голову 1-2 поворот вправо 3-4 то же влево И.п. стойка руки вверх 1-2 правая на носок в сторону наклон вправо 3-4 то же влево И.п. стойка ноги шире плеч 1-3 пружинящий наклон вперед 4 прогнуться назад И.п. стойка руки на пояс 1 мах правой в сторону 2 выпад в сторону 3-4 толчком ноги вернуться в исходное положение 5-8 то же влево И.п. стойка руки за голову 1-2 шагом вперед правой выпад 3-4 в и.п. 5-8 тоже левой ногой И.п о.с. 1 упор присев 2 толчком ног упор лежа 3 упор присев 4 выпрыгивание с хлопком над головой И.п. о.с. 1-2 глубокий вдох руки через стороны вверх 3-4 и.п. И.п стойка руки на пояс 1-2 перекат на носки 3-4 перекат на пятки
Иконка файла материала urok.docx
Конспект урока по физической культуре для 7 класса Тема: Гимнастика с элементами акробатики Цель урока: Закрепление техники выполнения элементов акробатики, опорного прыжка, упражнения на низкой перекладине. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения кувырка вперёд, назад. 2. Совершенствовать технику выполнения опорного прыжка ноги врозь. 3. Развивать силу мышц рук и ног, ловкость, координацию. 4. Создать условия для выбора способов выполнения упражнений, самоконтроля и самооценки достигнутых результатов. 5. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, уважения к окружающим. 6. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метод проведения: фронтальный, поточный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: маты, гимнастические снаряды и оборудование, канат, скакалки, шведская лестница. Часть урока Содержание урока Подготовитель ная - 10 мин. Построение, рапорт, сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности. Строевые упражнения: перестроение из одной шеренге в две-три, повороты на месте направо-налево-кругом. Бег по периметру зала в равномерном темпе. Переход на шаг. Ходьба по заданию:  На носочках, руки вверх  На пяточках руки на пояс  На внешней стороне стопы, руки за голову. Перестроение из одной колонны в три. ОРУ 1. И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны головы вперед- назад, вправо- влево 2. И.п. стойка ноги врозь, руки перед грудью согнуты в локтях 1-2 рывки руками, согнутыми в локтях 3-4 рывки прямыми руками с поворотом направо То же в другую сторону 3. И.п. стойка ноги врозь, руки вперед 1-2 рывки прямыми руками, правая вверх Дози ровк а Организационно- методические указания Четкое выполнение команд. Соблюдать темп и дистанцию. Прямая спина, подбородок приподнят. Движения не резкие с максимальной амплитудой. Максимальная амплитуда, руки параллельно пола. Спина прямая, подбородок приподнят. 4 раза 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз Синхронность вращения.3-4 то же, левая вверх 4. И.п. стойка ноги врозь прямые руки вперед 1-4 разнонаправленное вращение 5-8 то же сменив направление 5. И.п. стойка ноги врозь руки за голову 1-2 поворот вправо 3-4 то же влево 6. И.п. стойка руки вверх 1-2 правая на носок в сторону наклон вправо 3-4 то же влево 7. И.п. стойка ноги шире плеч 1-3 пружинящий наклон вперед 4 прогнуться назад 8. И.п. стойка руки на пояс 1 мах правой в сторону 2 выпад в сторону 3-4 толчком ноги вернуться в исходное положение 5-8 то же влево 9. И.п. стойка руки за голову 1-2 шагом вперед правой выпад 3-4 в и.п. 5-8 тоже левой ногой 10.И.п о.с. 1 упор присев 2 толчком ног упор лежа 3 упор присев 4 выпрыгивание с хлопком над головой 11. И.п. о.с. 1-2 глубокий вдох руки через стороны вверх 3-4 и.п. 12.И.п стойка руки на пояс 1-2 перекат на носки 3-4 перекат на пятки Основная - 25 мин. Подготовка полосы препятствий: установка снарядов, приготовление инвентаря на этапах Объяснение прохождения и способы выполнения этапов полосы препятствий, техники безопасности и правил самостраховки. 1 круг: кувырок вперед, лазанье по канату, прыжки толчком двух ног через скамью, опорный прыжок ноги врозь через козла, прыжки через обруч, лазанье по шведской лестнице, переворот вперед на перекладине, подтягивание лежа на скамье, прыжки через скакалку. Отдых. 6 раз 6 раз Спина прямая, подбородок приподнят. 6 раз Максимальная амплитуда. 6 раз 6 раз 4 раза 6 раз Ноги в колено не сгибать. Удерживать равновесие. Поддерживать ритм. Выпрыгивать с полным выпрямлением ног, приземление пружинящее. Задержать дыхание. Максимальная амплитуда. При прохождении полосы препятствия учащиеся сами определяют уровень сложности выполняемых упражнений, в зависимости от уровня свой подготовленности. Кувырок можно заменить на перекат боком, прыжок ноги врозь – на перелазание. Упр. на2 круг: кувырок назад заменить на кувырок вперед, переворот вперед заменить подъемом переворотом толчком одной махом другой, остальные элементы без изменения. Уборка инвентяря. Упражнение на растяжку в парах. Построение, подведение итогов. Домашнее задание: упражнения на укрепление мышц брюшного пресса и спины. Организованный выход из зала. Заключительна я – 5 мин перекладине – на подтягивание с ногами согнутыми в колено. Упр. сидя и лежа на полу. Выслушать самооценку выполнения задания отдельных учащихся. Похвалить за соблюдения техники безопасности. Поблагодарить помощников на этапах. Полоса препятствий